Особенности работы TSI моторов

Применение непринужденного впрыска в бензиновых движках представляется преобладающей технологией прогрессивного автомобилестроения. TSI это аббревиатура запатентованного концерном Volkswagen обозначения движков с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Turbo Stratified Injection приспосабливается на большинстве сегодняшних авто, выбрасываемых VAGgroup Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Разработка TSI это последующая степень вырабатывания двигателей FSI, какие располагают безусловный впрыск, однако не оснащаются турбонаддувом.

Рассмотрим не исключительно принцип работы, однако и ряд плодотворных недостатков, какие представляются ответственной руководящий болью собственников ТСИ моторов.

Преимущества

TSI двигатели располагают близко неопровержимых достоинств

  • формирование смесеобразования. Разбираясь для свидетельства датчиковой аппаратуры, ЭБУ возможно переформировывать 4 типа мешанины маломочная послойная мешанину с небольшой прибавкой отработавших газов, маломочная одинаковая мешанину кроме присадки отработавших газов, одинаковая стехиометрическая мешанину с добавкой отработавших газов, одинаковая стехиометрическая без добавки отработавших газов. Разбор будет обусловливаться через числа поступаемого воздуха, ступени раскрытия клапанной заслонки, витков двигателя, температуры двигателя и остальных факторов. Таковое проверочное образование разрешает унаследовать большую отдачу через впрыскиваемого топлива;
  • турбонаддув, дозволяющий приумножить укладывание цилиндров энергичным воздухом. Двигатели ТСЙ могут укомплектовываться одноступенчатой либо сочетанной налаженностью нагнетания воздуха. В первом случае электродвигатель располагает обыкновенную турбину, превосходства и алгоритм службы какой известен многим автолюбителям. Сочетанная конструкция располагает не исключительно турбину, но также бессознательный импеллер типа Roots. Принцип службы экий налаженности препровождает самостоятельный интерес, оттого впоследствии осмотрим его подробней.
  • потенциал ради тюнинга. Большинство TSI двигателей неплохо поддаются чиптюнингу. Владельцам, хотящим приплюсовать порядочно десятков лошадок, стоит позаботиться о ресурсе ДВС и КПП, некоторый при неправильной чиповке возможно отчетливо снизиться.

Система подачи горючие в движке TSI бесконечно идентична с той, что применяется на дизельных сердцах. Она состоит из следующих компонентов

  • ЭБУ;
  • топливных форсунок;
  • топливной трассы благородного давления;
  • топливного бака и фильтра очистки;
  • перепускного клапана;
  • регулятора давления топлива;
  • топливной рейки;
  • датчика давления в топливной рейке;
  • топливного насоса благородного давления ТНВД;
  • насоса невысокого давления;
  • предохранительного клапана;
  • адсорбера и гальванического клапана для его продувки.

Главная сторону налаженности непосредственного впрыска в движке ТСЙ это регулирование методом разбрызгивания и ином подачи. Таковое превосходство завоевывается квалифицированным программированием ЭБУ. В остальном конструкция питания, на самом деле, ничем не различается через той, что приспосабливается для движках многих прочих производителей.

Система двойного турбонаддува

Во многом собственно соединение турбины и автоматического нагнетателя дозволили моторам TSI заслужить не один дон Электродвигатель года. Рассмотрим, будто реализовано таковое решения.

Главный принцип службы расположение невесомых потоков. Предавая поспешность потока, а да обилие поступаемого воздуха, возможно координировать свойство смесеобразования в цилиндрах. В соотношении от оборотов коленвала и расположения клапанной заслонки, возможно распределить последующие методы управления турбонаддувом

  • до 1000 обмин. Электродвигатель функционирует в безнаддувном режиме. Весь дух вбирается с поддержкой цилиндров;
  • в спектре от 1000 до 2400 обмин в службу подсоединяется бессознательный нагнетатель. Посредством электромагнитной муфты приключается введение двух роторов. Один изо них всасывает воздух, а второй реализовывает качание давления во впускном тракте;
  • если таксист в диапазоне 24003500 обмин. отчетливо давит на педаль газа, приключается сотрудничество нагнетателя типа Roots и обыкновенной турбины;
  • На витках больше 3500 тыс. качание духа исполняется исключительно посредством турбины.

Один изо генеральных ингредиентов данной систем заслонка, перераспределяющая хор духа промежду турбиной и нагнетателем. Настройка исполняется посредством сервопривода. Вот хоть, при 10002400 обмин дух сервируется исключительно посредством нагнетатель, а после 3500 исключительно к турбокомпрессору.

Для знающего управления всей данной налаженностью ЭБУ постоянно опрашивает магазин датчиков

  • МАРсенсор, устанавливающий влияние в впускном тракте. Да приключается распознавание температуры воздуха;
  • положения клапанной заслонки;
  • давления в впускном коллекторе и сенсор, устанавливающий температуру воздуха;
  • давления наддува, температуры воздуха.

Разумеется, имеется множество тонкостей, разъяснение каких востребует ответственного углубления в теорию.

Виды наддува

Двигатель TSI возможно располагать исключительно турбину. Регулирование изготавливается посредством перепускного клапана гальванического либо пневматического. Вот хоть, при избытке давления в выхлопном коллекторе хор выпускных газов будет не желать знать запальчивее доли турбины. Сторону экий налаженности в методе остывания воздуха. Накануне впускным коллектором водворяется интеркулер жидкостного типа охлаждения. Дух штудирует посредством соты, внутри каких циркулирует ОЖ. Активизация остывания изготавливается установкой ЭБУ, какая охватывает насос, запуская тем самым циркуляцию ОЖ в силуэте остывания воздуха.

На автомобиле с двойным турбонаддувом электродвигатель располагает интеркулер невесомого типа охлаждения.

Проблемы

Многие обладатели разогорчены тем фактом, что на их автомобиле определен электродвигатель TSI. Промежду всей линейки двигателей 1. 2, 1. 4, 1. 8, 2. 0, 3. 0 кое-какие ДВС способны забросить очень морок своим владельцам. Промежду генеральных проблем

  • жор масла, некоторый возможно возникнуть сейчас спустя 10 тыс. ;
  • растягивание оковы .

Проблемы ТСЙ двигателей столько существенны, что спрашивают рассмотрения в отдельной заметке

Может быть интересно

Сколько масла заливать в двигатель УАЗ 469?

УАЗ 469 – компактный внедорожник, выпускаемый с 1972 года. В 2017 году автомобиль «отметил» 45-летний юбилей. В разработке этой модели участвовали советские конструкторы, испытатели и специалисты технологических служб.

Правила регулировки света фар автомобиля

Правильный угол рассеивания пучка света залог не только вашей безопасности, но и комфорта других участников дорожного движения в темное время суток.

Топливный насос определение, устройство и его давление

Топливный насос ТН является важнейшим элементом в составе системы подачи топлива в двигатель. Его задача транспортировка определенной порции топлива под давлением до форсунок либо к карбюратору.

ТОП10 причин почему загорелся check engine

Если ваш авто выдает ошибку Check Engine, тогда эта статья для вас. Перевод выражения check engine на русском языке дословно звучит как проверьте двигатель.