Оценка износа и замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок много раз описана и показана на видео. Со своей сторонки не исключительно откликнемся на вопросы как оценить износ тормозных колодок, какая маленькая корпуленция фрикционных накладок, но также представим изощренности сопровождения передних и задних тормозных элементов в течение подмены колодок своими руками.
Ресурс
Говорить обо усредненном сроке работы водилось бы неправильно по той причине, что поспешность износа обусловлен большинства параметров
- качества состава фрикционного слоя, тормозных дисков;
- условий эксплуатации автомобиля. Систематическая динамическая гонка с нередкими замедлениями, грузоперевозок либо разработка автомобиля в гористой страны могут дважды укоротить сроки подмены колодок;
- исправность электротормозной системы, предупредительность распределения тормозного действия промежду колесами. Раскисание устремляющих суппортов, подклинивание поршней, ошибочная настройка бивачного тормоза приводят к ускоренному сносу фрикционных накладок.
- Извлечь оковы и измерить штангенциркулем остаточную толщину фрикционного слоя. В руководстве по ремонту и эксплуатации у вас появится возможность обнаружить свойство маленькой толщины передних и задних тормозных колодок. Направьте свой взгляд, что толщиной фрикционных накладок представляется не отдаление через пронзительной базы до краев колодок, а отдаление через краев пред научно-технического запаса сочиняет вокруг 3 мм. Из этого можно сделать вывод, а если фрикционные накладки стерлись для благоверную первоначальной толщины, ведь это не 50 износа, а все 6570. В некоторых вариантах установки пережиточный источник тормозных колодок возможно поставить по расстоянию до контактной пластинки измерителя износа тормозных колодок.
- Дождаться срабатывания измерителя износа. В соотношении от устройства налаженности предупреждения, сигналом к подмене будет пронзительный звук либо воспламенение указателя износа на приборной панели. Первоначально должно обследовать бесперебойность электрической системы. Некоторые водители, не хотя реконструировать трудоспособность датчиков, определяют обманки. В таком случае для инструментальной панели не загорается лампа погрешности по датчикам износа, а конструкция не отреагирует для неблагоприятный износ. Обменивать колодки, в конструкции каких не учтен указатель износа, необходимо в тот момент, иногда область рабочей плоскости сравняется с дном проточки посередке фрикционной накладки.
Замена передних тормозных колодок представлена для видео и изображена для образчике Daewoo Matiz. Поелику построение и принцип службы атриторных тормозов для сегодняшних легковых авто безгранично схожи, установка и видео окажут вам помощь заступить своими ручками тормозные оковы не исключительно для Daewoo, однако и на ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia и т.
Перед конструкцией свежеиспеченных передних фрикционных накладок должно скурпулезно освободить устремляющую пластинку и посадочные места на скобе. Как показано на видео, наилучше для этих монолитнее пригодится шлицевая отвертка и металлическая щетка. Для свободного передвижения передних фрикционных накладок по направляющим пластинам сами пластинки и торцы колодок должно помазать пирогенной смазкой для суппортов.
После всех манипуляций рабочая сферу дисков и тормозных колодок соответственна существовать кроме жирных отложений, фрагментов какойлибо смазки.
Финальные акции по замене передних колодок
- установите устремляющие пластины;
- вставьте в пазы свежеиспеченные фрикционные накладки;
- соберите супорт вот и все другие элементы в обратном к снятию порядке.
После прекращения подмены проконтролируйте уровень электротормозной жидкости.
- Еще накануне откручиванием устремляющих проконтролируйте независимых ход суппортов. Они должен передвигаться кроме перекосов, заеданий. Да пристально исследуете пыльники направляющих, тормозные шланги. При попадании вовнутрь влаги, грязи, путевых реагентов устремляющие активизируют привязываться к суппорту. Утрудненное смещение суппортов повергнет к неравномерному сносу колодок, дисков. Конъюнктура небезопасна к тому же тем, что возможно модифицироваться переназначение тормозного действия промежду передними колесами.
Чтобы своими ручками ликвидировать показанные неисправности, рекомендуем проглотить заметкой Разработка тормозных суппортов. если починка существенно утилизировать высококачественную смазку ради суппортов.
Детали суппорта, нищенствующие в смазке
- На многих автомобилях конец устремляющих откручивается шестигранным ключом, оттого накануне откручиванием должно скурпулезно освободить внутреннюю полость. Без должного числа смазки болты ежеминутно прикипают. Дабы не оборвать грани, параллелепипед вынужден основательно фиксироваться в пазу головки болта.
- Для подмены рекомендуем приобретать оковы с противоскрипными пластинами. Накануне конструкцией пластинки полезно изолировать через колодок, дабы в местах прилегания к пронзительной базе намести аккуратный разряд специфической смазки ради суппортов.
Задние барабанные тормоза
Порядок подмены задних фрикционных накладок осмотрим на примере Hyundai Accent II.
- Ослабьте колесные болты.
- Придерживаясь верховодил техники безопасности, поддомкратьте концентратную делянку авто.
- Снимите колесо.
- Ослабьте растяжение каната ручного тормоза.
- Снимите электротормозной барабан.
Советы после снятию прикипевших деталей, обессиливанию каната ручника вам продоставляется возможность обнаружить в заметках Будто откорректировать сталийный тормоз и Как облегчить подмену тормозных барабанов.
- Освободите брандспойт каната ручника из паза рычага ручного привода колодок.
- Снимите верхнюю и нижнюю рекуррентные пружины.
- Открутите солдатики, удерживающие задние фрикционные накладки.
- Установите брандспойт каната ручника вразруб рычага ручного повозка колодок.
- Расположите свежеиспеченную накладку в гипотетическом месте крепления, спустя что фиксируйте ее солдатиком.
- Установите в пазы свежеиспеченной оковы светорегулятор с рычагом, затем закрепите к тормозному щиту, определив солдатик.
- Установите верхнюю и нижнюю рекуррентные пружины.
Чтобы около сборке не анализировать рассеянными глазами подробности задних барабанных тормозов, вновь накануне разборкой произведите фото, какие дозволят беспроблемно сконцентрировать электротормозной механизм.
Если вы постановили обменивать тормозные колодки, но оставить престарелые барабаны, полезно отделить буртик. если совершенных рытвин, непостоянного износа, барабаны накануне конструкцией полезно проточить. Спустя прекращения служб безоговорочно отрегулируйте сталийный тормоз.
Устройство и принцип службы задних атриторных тормозов недостаточно чем отличаются от механизмов на передней оси, оттого и процесс подмены безгранично схож. Предлагаем осмотреть видео, для каком основательно представлена перемена задних тормозных колодок ручника на дисковых тормозах.