Iveco eurocargo сколько масла в двигателе

Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo представляется преимущественно многочисленной серией автомобилей италийского бренда Iveco S. A, насчитывающей распорядка 300 базисных модификаций. В нее помещаются среднетоннажные грузовики с совершенной толпой в 718 тонн. В линейке изготовителя Ивеко еврокарго располагается промежду бедственным Iveco Stralis и небольшим Iveco Daily. При всем при этом имеется множество версий автомобиля, какие символично различают нелегкую и легковесную подгруппы. Приспосабливается автомобиль для выполнения многообразных задач.

Премьера Iveco Evrocargo свершилась в 1991ом году, иногда модификацию наступила взамен Iveco TurboZeta. В основу водилась предположена модульная установка среднетоннажного грузовика. Автомашину планировалось коллекционировать около обусловленные условия заказчика. Снова выпуска обилие трансформаций Ивеко еврокарго водилось значительным.

В 1992ом годку модификацию сподобилась премии Погрузочный фургон года.

История модели

Машина довольно популярна, промежду автомобилей Iveco. Устройство модификации одалживает почтенное пространство промежду легковым автомобилем Daily и больше фрахтовым Stralis. За время существования, EuroCargo безостановочно зарабатывала свежеиспеченную форму, усовершенствованную сборку и приятный дизайн.

История

  • 1991 г. возникновение выпуска модели. Тут-то годку авто наступило для перемену Iveco TurboZeta. Установка свежеиспеченного автомобиля соответственна существовать выстроена злонамеренно ради типичнее погрузки. Коллекционировался он под нужды клиента, оттого специализированного стандарта выпуска техники не было. Вся комплектация опозналась около условия заказчика;
  • 2000 возраст замерз новаторским для Iveco EuroCargo, этак как появился электродвигатель Tector, некоторый различался своей мощностью;
  • В 2003 годку основательно усовершенствовался дизайн, причинность ответствовала после его качество италийское ателье. Фургон был выпущен в 300000 экземпляров;
  • 2006 возраст запомнился конструкцией налаженности SCR.

В 2008 годку фургон данной модификации был выпущен, учитывая всегда нововведения и усовершенствованные модернизации. С этого периода автомашина спускается пред сих пор и радует своих покупателей. На старте автомашина водилась так популярна и высокоэффективна, что в 1992 годку заработала достоинство автомобиль года.

Назначение

Основной сферой использования автомобилей серии Eurocargo исконно водились муниципальные и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием муляжного строя и установкой кабин с одним сиречь двумя спальными местами, автомобили замерзли благополучно употребляться компаниями, исполняющими межрегиональные и междугородние перевозки. Опамятовавшись для перемену предыдущей модификации Iveco TurboZeta, новоизобретенный фургон позаимствовал пространство промежду легковесными Iveco Daily и бедственными Iveco Stralis, неоднократно перекрыв их по своей универсальности. Теория модульной сборки, покоящаяся в существе установки грузовика, предрешила его действительны неограниченный функционал. В первую очередь Iveco Eurocargo употребляются в свойстве рабочей лошади около доставке грузов в городской черте. Перевозка продуктов индустриального назначения и продуктов кормления после маршруту складмагазин или магазинпотребитель стало обыкновенной службой ради автомашин серии Eurocargo. Кроме, грузовики Eurocargo добровольно приобретаются строительными компаниями, общественными предприятиями, фермерскими хозяйствами, муниципальными и срочными службами. Вэдовые трансформации автомобиля возможно повстречать для отрасли в армиях и подразделениях специфического назначения строя европейских государств.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo это среднетоннажный всеобъемлющий погрузочный фургон располагающий безграничный спектр вариантов комплектации

  • 10 вариантов совершенной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 габаритов колесных загон от 3105 до 6570 мм;
  • 8 вариантов движков мощностью от 160 до 320 л.
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности возвышенности кровли кабины обыкновенная и высокая;
  • 3 вариации коробки в 13ти исполнениях коробочек передач.

Рама спецшасси автомобиля Iveco Eurocargo складывается из продольных брусьев, выделанных из высоколегированной, стабильной к ржавчины стали. Гладкая верхняя сферу глаза разрешает водворять каждые образа кузовов длинноватой от 4130 до 10550 мм. На выборку предполагаются последующие варианты трансмиссии

  • Механическая 5, 6, и 9ступенчатая коробка с ручным правлением ZF;
  • Роботизированная 6диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5ступенчатая КПП Allison.
Iveco EuroCargo

Как правило, автоматы уточняются на грузовики толпой больше 12 тонн. На полноприводных версиях плотнее уточняются машинные КПП со интегрированной коробкой отбора мощности. Как передняя, аналогично задняя балаболка могут оборудоваться параболическими сиречь многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидромеханическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Абсолютно пневматические висюльки снабжаются налаженностью электрического управления ECAS, какая в самодействующем сиречь ручном строю разрешает приспособлять погрузочную возвышенность рамы. Генеральные трансформации Iveco Eurocargo оборудуются атриторными вентилируемыми тормозами на все колеса. Допрос тормозов гидравлический, с криогенным усилителем. Для того безвредности да водворяется двигательный тормоз. Увесистые версии могут обеспечиваться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации уточняются топливные котлы размером 115 литров. Опционально 200 литров. Большая поспешность течения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 кмч. Посредственный перевод горючие после магистрали вокруг 18 литров, в городском цикле 22 литра для 100 километр пути.

Семейство Ивеко Еврокарго составляется 2 образами дизельных насильственных установок

За аккредитив свежеиспеченных поршней, использованных в конструкции, приумноженной ступени сжатия и перенастроенным турбинам большой руководящий пункт движков вытянулся на 8. Кроме, двигатели Tector 4 и Tector 6 снабжаются турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Они имеют аналогичную компоновку дюралевая оконечность блока и вязкостная гидромуфта в системе охлаждения.

Приоритетом около разработке движков Tector водилась не столько благородная производительность, но также невысокие рабочие расходы. Перемена масляного фильтра и масла тут проделывается посредством 80000 км, что существенно бережет имущества владельца. Посредством схемы SCR и реагентов AdBlue, использованных в составе моторов, водилось снабжено соотношение нормам Евро5.

Подвеска оборудована

  • пневмоэлементами;
  • параболической рессорой, складывающейся изо 1го листа;
  • полуэллиптической рессорой, складывающейся изо большинства рессор.

Для подвески, какая располагает пневмоэлементы, учтен разновидностей электрического управления. Это позволит координировать возвышенность рамы.

У всех трансформаций атриторные тормоза. Они на всех 4х колесах, оттого тормоза автомобиля для благородном уровне. В тяжелых автомашинах электропневматический привод, а в легких пневмогидравлический.

Ивеко ЕуроКарго это комфортный автомобиль, что разъясняется совершенствами управляющего управления. Автогидроусилитель руля позволяет свободно заправлять и комфортно себя чувствовать. У модели потреблять 2 варианта зеркал. Одни основные, вторые дополнительные. Да потреблять расстояние с справедливой стороны, что позволит лучше парковать машину.

Грузоподъемность Iveco EuroCargo через 6, пред 26 тонн.

Преимущества спецшасси в том, что можно устанавливать

Все данные совершенства осуществляют Ивеко всепригодным ТС, какое пригодится будто обыкновенному человеку, аналогично предпринимателю. Показатели путевого просвета 163 мм; протяженность от 5700 до 11547 мм.

Устройство

Конструкция Iveco EuroCargo выстроена по базовой для итальянского изготовителя схеме, но имеет свои особенности. Спецшасси автомобиля складывается изо анфиладных брусьев, приготовленных изо высоколегированной стали, обеспечивающей благородную прочность. Сферу колесной основы предельно гладкая и не имеет выступов, что разрешает водворять на нее кузова многообразной длины и типа. Именно благодаря данному автомашину свободно адаптировать около определенные задачи. Автомобиль различается благородной проходимостью и в обыкновенной комплектации характеризуется колесной формулой 4 на 2. Впрочем опционально приемлемы вэдовые версии с блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

История модели

Для Ивеко Еврокарго предполагается порядочно разновидностей осуществления подвески

  • пневмоэлементы;
  • параболические однолистовые рессоры;
  • полуэллиптические многолистовые рессоры.

Для основного типа учтено оборудование электрической налаженностью ECAS, дозволяющей около потребности обменивать возвышенность рамы. На всех колесах грузовика уточняются атриторные тормоза. На тяжелых модификациях употребляются электропневматический допрос тормозов, ради легковесных гидравлический привод. Безвредности в модификациях семейства Iveco EuroCargo уделено специализированное внимание. На тяжелых версиях уточняются интенсивные тормозные оковы и диски, гарантирующие решительное подтормаживание вне зависимости от условий. Все модификации сильнее 180 л. снабжаются движковым тормозом. В состав рабочей электротормозной налаженности помещаются антипробуксовочная конструкция ASR и ABS. Для моделей с пневматическими тормозами учтена конструкция ESP, дозволяющая сэкономить траекторию пути вне зависимости от норова дорогостоящи и условий. В ABS точно интегрируется электрическая сортировка тормозов EBL, дозволяющая приспособлять тормозные действия для поддержания рационального сцепления любого изо колес с дорогой.

Автомобили оборудуются 9 сиречь 6скоростными машинными или 6диапазонными механизированными трансмиссиями бренда ZF. Все версии предоставленной серии функционируют с употреблением небиологического масла перемена любые 300000 км. Да предполагается 5ступенчатая самодействующая гидродинамическая КП Allison перемена масла любые 240000 км. Фотоаппарат водворяется безгранично для трансформации с толпой больше 12000 кг.

Iveco EuroCargo предполагается с несколькими образами кабин

  • короткая базисная на 2 места кроме спального отсека;
  • длинная 2местная со спальным отсеком;
  • 4дверная 7местный вариант.

В базисном осуществленье в салоне учтены инструментальная дорожку аэронавигация водворяется опционально, металлический руль, первостепенный узел и контролируемая управляющая колонка. Встретиться вовнутрь кабины достаточно свободно вследствие присутствию пространных ступеней. Сам салон гарантирует большой комфорт.

Назначение

В управлении Ивеко Еврокарго исключительно прост. Переворот руля исполняется неторопливо и легко посредством присутствия гидроусилителя. Благородная посадка, большущее фронтальное стеклышко и мощные зеркала 2 генеральных и 2 добавочных с всякой сторонки гарантируют фундаментальный анализ в все стороны. Шоферское место оборудовано обилием опций и минимизирует измученность аж около долговременных поездках.

Iveco EuroCargo одна из наиболее счастливых модификаций италийского бренда и отличный сподвижник в всяком деле.

Кабина модификации сегодняшняя и удобная. Это отображает емкость и инициативный уклон машины.

Модификации

  • кабина, какая выстроена ради 7ми человек злонамеренно ради разнообразных служб;
  • кабина, какая охватывает односпальный отсек;
  • кабина кроме задних мест, вычисленная для 3х человек образцовый вариант.

Все кабины ЕуроКарго универсальны и удобны в эксплуатации. Таксист автомобиля возможно самостоятельно подвернуть необходимый ему вариант, надеясь для обстоятельства вождения.

Модификации

Еще для рубеже создания основного поколения автомашин Iveco Eurocargo, насчитывалось вокруг пятисот разнообразных трансформаций промышленного исполнения. К настоящему медли их количество вытянулось до 11000, а число машин, какие возможно сконцентрировать на базе автомобиля после вожделению покупателя под определенные необходимости подсчитать элементарно невозможно. Совершенная толпа автомобилей серии модифицируется в рубежах через 7ми пред 18ти тонн. Символично возможно разъединить всегда модификации для легковесную и нелегкую подгруппы. На более увесистые модификации, уточняются и больше сильные моторы

  • Полная толпа автомобиля через 6 пред 10 тонн двигатели мощностью через 130 пред 210 л.
  • Полная толпа автомобиля через 11 пред 18 тонн двигатели мощностью через 210 пред 320 л.
  • Автомобили ради сложноватых путевых соглашений совершенной толпой 7, 10, и 14 тонн двигатели мощностью 180, 210, 240 л.
Технические характеристики

Чаще только на российском базаре встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При всем при этом приемлемы компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Всевозможные композиции колесных формул, образов подвесок, кабин, кузовов, движков и специфического оснащения разрешают организовать модификации, преимущественно подобающие около условия заказчика.

Iveco EuroCargo 75E17 грузовик, некоторый употребляется ради грузоперевозок в черте мегаполисы и для международных перевозок.

Устройство
  • Число витков мотора 2700 обмин.
  • Крутящий пункт 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес 30 мм.

Тормозной магазин задних колес 40 Нм. Диск тормоза передних колес 44 Нм. Невесомый пистон 18 Нм. Карданный стержень М10. Предварительный вкладыш карданного астероида 74 Нм.

В комплекс помещается клеть со спальным местом, ребордной компьютер, зеркала с обогревом, круизконтроль, магнитола, тахограф. Поставлены налаженности ABS, EBS, ESP.

Модификации

Технические характеристики модификации 75Е18

  • Двигатель размером 3920 см.
  • Мощность 177 л.
  • Класс Евро5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное спецшасси из резины.
  • Колесная программа 4х2.
  • Вес 7490 кг.
  • Грузоподъемность 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона 36 м.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго 6050х2480х2370 мм.

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 располагает двухместную кабину, нефтетопливный бак емкостью 115 л. Электродвигатель электродизельный размером 5 л. Емкость двигателя сочиняет 177 л. Радиочастота витков 2100 обмин. Руководящий пункт 570 Нм. Разряд Евро4. КПП механическая, шестиступенчатая. Авторитет 3405 кг. Вместимость 6000 кг. Колесная формулировка 4х2. Водились модернизированы программа электрооборудования и задняя ступица.

Iveco eurocargo сколько масла в двигателе

Модель EuroCargo ML180E28 располагает бак для горючие размером 200 л. Автомобиль электродизельный Tector 6. Размер мотора 5,8 л. Емкость 280 л. Разряд Евро4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная основа 4185 мм. Большая перегрузка на переднюю линию 3650 кг. Большая перегрузка на заднюю линию 2080 кг. Авторитет 5730 кг. Вместимость равновелика 12270 кг. Совершенная толпа автопоезда 32500 кг. Указательный проход 232 мм. Дорога передних колес 1985 мм. Дорога задних колес 1820 мм.

Передняя делянку салона и дорожку сделаны из прессованного композитного материала. Автомобиль транспортирует грузы в дьяволе города, и осуществляет междугородние рейсы. Фургон располагает маленький перевод бензина, различается малогабаритными габаритами и удобством в управлении. Спускаются модификации с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый образец приспосабливается ради транспортировки багажа по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 употребляется в аграрной страны и на стройплощадках.

Iveco EuroCargo 120E22 погрузочный фургон с дизельным движком Tector размером 5 л. Емкость мотора 217 л. Руководящий пункт 680 Нм. Нефтетопливный сборник располагает вместимость 115 л. Разряд Евро4. Толпа 4380 кг. Вместимость 7620 кг. Указательный проход 173 мм. Колесная формулировка 4х2. Обилие осей 2.

Iveco eurocargo сколько масла в двигателе

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, будто бизнесменский фургон талантливый прекрасно поселиться в напряженное муниципальное движение.

Высокий уровень безвредности завоевывается конструкцией сегодняшних электрических систем, в ряду которых

  • LDWS конструкция слежения за разметкой;
  • ACC самоприспосабливающийся круизконтроль;
  • AEBS конструкция аварийного торможения.
Особенности и эксплуатация

В базисную сборку Iveco Eurocargo помещаются подушка безопасности управляющего колеса, трехточечные ремешки и система ABS. Нагреватель для базе теплообменника прекрасно обогревает расстояние аж в сильный мороз после аккредитив четырехскоростного пропеллера и четырех строев распределения воздуха. Подкабинное расстояние снабжается прибавочной клавишей пуска двигателя, около перекувырнутой кабине. Посредством конструкции беспроигрышных движков семейства Tector, перемена масла и масляного фильтра каких изготавливается посредством любые 80000 км, снижаются рабочие расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo водворяется расписка один год. Расписка для насильственную направленность сочиняет два года, сиречь 200 000 км пробега.

Может быть интересно

Все о фильтрах Changan артикулы и взаимозаменяемость

На автомобили, поставляемые в Россию, устанавливается ограниченная номенклатура двигателей. Фактически, речь идет всего о 5 вариантах моторов в разных модификациях JL473, JL476, JL478, JL486.

Как заменить клапаны ГБЦ

Неправильная работа клапанного механизма приводит к неустойчивой работе двигателя. При наличии должного инструмента и желания замена клапанов ГРМ может быть произведена своими руками.

Устройство и конструктивные особенности дизельного двигателя

Рассмотрим устройство дизельного двигателя и некоторые отличия от бензиновых ДВС. Конструктивно агрегат представляет достаточно крупный по габаритам блок цилиндров из литого чугунного корпуса.

Двигатель rotax 912 uls характеристики

Поршневой двигатель ROTAX 912 100 л. с. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.