Лучшие машины для такси

Если для большинства автовладельцев фургон не столько состояние передвижение, но также настоящего наслаждения либо порядок самовыражения, то авто для такси в 99 случаев это просто рабочая лошадка.

Рассмотрим, какими свойствами вынужден владеть фургон перевозчик, больше преимущественные модели, и какой-никакой фургон оптимален ради собственного таксования.

Опыт зарубежных коллег

Вы, наверное, удивитесь, однако задолго до последнего медли в Германии в первую очередь шашечки возможно водилось заприметить на Mercedes Eclass. Это на наших стезях переданный фургон представляется признаком удачливости и обеспеченности. В Германии таксисты полюбили Автомобиль после его безотказность и невысокую ценность обслуживания. Промежду баварской тройкиBMW, Audi, Mercedes, собственно завершительный преимущественно образцовый разновидностей ради таксования.

Французские таксисты да ради службы утилизируют автомобили регионального производства. Преимущественно знаменитые модификации Peugeot 406,407, Citroen Picasso, С4.

В Испании известностью употребляется Skoda Octavia. На итальянских стезях возможно повстречать будто разнообразные Фиаты, аналогично запошивочные модели. В США предпочтения возвращают огромным и беспроигрышным Фордам.

Как вы можете догадаться, разбор аппаратуры для такси не имеет возможности существовать случайным. Впоследствии осмотрим критерии, какие помогут поступить с покупкой.

Условия выбора

Но всегда же, какие ориентиры в подборе аппаратуры под такси?

Новый или БУ

Отдавая преимущество свежеиспеченным автомобиля для такси, вы получаете последующие преимущества

  • в подневольности через определенной модели, промежуток беспроблемной эксплуатации возможно добивать 130170 тыс. Вероятность неисправности в этот промежуток сведена к минимуму; Некоторые изо проблем, какие могут завязаться во время эксплуатации, будет постановлены не за ваш счет;
  • если фургон в такси загнулся после пару лет, то продать авто энергичного возрасты выпуска заметно проще.

Именно такая идеология большинства таксопарков. Приобрести новоизобретенный автомобиль, изготовить источник дорогих элементов и продать. Впоследствии программа повторяется.

Покупая бу автомобиль, вы рискуете потребностью больше нередких вложений. Обстановку не избавляет аж то, что выезжая изо автоцентра большинство авто утрачивает 20 своей стоимости. Приобретать свежеиспеченные аппаратуры ради такси выгодней.

Рейтинг моделей

Рассматривать будем как бензиновые варианты, этак и дизельные ДВС. Бензинки превосходны своей массовостью и изученностью. Приобретать дизельную автомашину ради такси предпочтительнее исключительно новой. Сегодняшняя дизельная камера бесконечно трудоемка и мостовая в обслуживании. Это обязательно стоит учесть, получая дизельную автомашину с пробегом ради службы в такси.

Отечественные автомобили такси притягивают своей ценностью и большим числом недорогих запчастей. В регионах экий характер аппаратуры ради такси бесконечно популярен. Облюбовать рекомендуем из следующих экземпляров

  • Калина;
  • ВАЗ 2114;

Какой б виды вы не выбрали, промышленные характеристики будут бесконечно схожи. Посредственный перевод сочиняет 8 л, а разработка конструкции ГБО знакома многим мастерам. Разбор бу автомобилей огромен. Аж посредством пару лет реализовать таковое авто не составит труда.

Конструктивно авто повторяет Рено Логан, что представляется непомерным плюсом. Имеются специфические модификации, какие с завода обустроены таксометром, устройством ради считывания пластиковых карт и налаженностью навигации. Это все осуществляет Ларгусы замечательными машинами под такси.

Опыт зарубежных коллег

Порой экстремально обнаружить совершеннейший разновидностей автомобиля такси, нежели Рено Логан. Из преимуществ

  • цена;
  • низкая ценность и простота конструкции;
  • ресурсность ДВС и коробки;
  • терпимый после комфорту салон;
  • сбалансированные ездовые характеристики.

Универсал с движком размером 1. 6 будет увеселять не исключительно клиентов, но также самого водителя.

Автомобиль после праву считается одним изо правителей таксопарков. Для спокойной службы 1. 5 л трудящегося размера ДВС вполне достаточно. Плодотворно фургон есть Opel запоздалых 90х. Движки достоверные и неприхотливые. Завершительный троп достаточно годится к описанию автомобиля в целом. Запчасти дешевые, а технология починка пред валяйся известна многим автослесарям.

Автомобиль задабривает своей стоимостью и простотой в обслуживании. Все это одинаковый Opel изо 90х, оттого с обслуживанием у вас нипочем не покажется проблем. На автомобиль свободно стает ГБО. Из плюсов возможно обозначить довольно безграничный багажник. Минусом представляется слабосильный металл, что не исключительно воздействует на уровень бездейственной безопасности, но также активизирует ход коррозии. Кабриолет Нексии ее самое болезненное место. Ежели вы в сомнениях, какое авто предпочтительнее арестовать для работы в таксопарке, то вам безоговорочно стоит глянуть для Авео. Фургон станется превосходной рабочей лошадкой с применимым ватерпасом ездовых характеристик. Нет смысла взыскивать Лачетти с 1. 4, поелику автомобиль начистоту слабоват исключительно при включенном кондиционере. Для таксирования пригодится 1. Возвышенным видом будет кузов с объемом 1. 8 и МКПП. Фургон довольно удобен и порядочно стоит на дороге. В салоне достаточно привольно и багажника для работы будет хапать с головой.

  • Hyundai Accent. Невозможно сказать, что у модификаций 3го и 4го поколения потреблять непомерное превосходство над Логаном либо Ланосом. Идеология данных автомобилей довольно стереотипна компромисс промежду прочностью и комфортом за разумные деньги. Выговор 4го поколения, некоторый был представлен в 2010 году, явственно надбавил в дизайне интерьера и салона. Сбалансированный вариант для больших городов. В авто заложен внушительный дополнительные возможности всех участков и агрегатов, и фундаментальный уровень статусности, будто для машины из такси.

Ситуация с Рио и Сид во многом подсказывает Hyundai. Основательно приготовленные автомобили, некоторый главные чету сторублевок километров подбросят экстремум морок своим владельцам.

Пирожки и бусы

Если вы аналогично не определились, на какой автомашине таксовать, направьте свой взгляд на фургоны Б класса. К таковым возможно отнести

  • Fiat Doblo;
  • Opel Combo;
  • Renault Kango;
  • Ford Connect;
  • Citroen Berlingо.

Дизельный фургон в хорошем пребыванье будет увеселять вас симпатичным расходом. Безграничный автосалон и багажник будут бесконечно кстати, ежели идет речь о машине для такси.

Из микроавтобусов огромным почтением употребляется VW Transporter T4. Шлифмашинка в многом нравственно устарела, однако на роль рабочей лошади годится предпочтительнее многих сегодняшних авто. Вам необходимо обнаружить доброкачественный экземпляр, что, стоит признать, выработать довольно непросто. Автобус сходственного типа дозволит транспортировать огромные компании. Перевод горючие при всем при этом не на видимо-невидимо превосходит голод среднеразмерного бензинного седана.

Некоторые нюансы

Мы злонамеренно не рассматривали таковые авто, как Тойота Камри либо Шалость Суперб. Бесспорно, данные аппаратуры полноценная греза ради большинства таксистов. Достоверная конструкция, вероятность облюбовать приемистый автомобиль и отличная обработка салона все эти пункты далеко не все превосходства сходственных моделей. Но какая тут-то суть, ежели фургон ради такси вынужден находится в начале рентабелен. Как не прискорбно, прогрессивные обстоятельства устанавливают некоторые правила. Окупить закупку такового авто безгранично сложно.

Может быть интересно

Как правильно полировать ЛКП автомобиля

Можно ли полировать ЛКП вручную? Да. Вот только возвращение покрытию былого блеска и глубины займет у вас намного больше времени. Рассмотрим, как отполировать авто вручную и с помощью полировочной машинки.

Регистрация прицепа по закону

Правила регистрации машины знают практически все автомобилисты, т. к. это обязательная процедура после покупки как легкового, так и любого другого автомобиля. А вот что делать с прицепом осведомлены не все.

Виды двигателей TFSI

Маркетологи концерна VWGroup внесли немало путаницы, используя разные аббревиатуры для обозначения двигателей, устанавливающихся в Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. Сегодня под нашим прицелом двигатель TFSI.

Помогает ли присадка в ГУР

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля.