Круизконтроль Changan гайд по моделям и комплектациям

Круизконтроль система бездейственной безопасности, дозволяющая бессознательны удерживать установленную поспешность автомобиля, дозируя придавливание на педаль газа. Сейчас странные авто снабжаются двумя налаженностями круизконтроля

  • АС обыкновенный круизконтроль. Он также известен, будто определенный круизконтроль. Удерживает установленную поспешность течения незамедлительно спустя активации. Естественно конструкция функционирует в спектре 40160 кмч;
  • ААС самоприспосабливающийся круизконтроль. Кроме сопровождения установленного высокоскоростного строя располагает функцию адаптации к скорости спереди шкандыбающего автотранспортного средства. Это более протолкнутая варианта АС, использующая измерители и радары ради вычисления расстояния до бампера нефтяной аппаратуры и определения её текущей скорости.

Сегодня действительны все китайские кроссоверы и седаны марки Changan, доставленные на российском рынке, оборудованы прочным сиречь адаптационным круизконтролем. Тип системы, какой снабжается автомобиль, зависит от комплектации. Во множестве случаев Штукарь водворяется для базовые, экономные версии, а АСС на топовые.

Разобраться, какой-никакой круизконтроль определен на конкретной комплектации, поможет ссылочная таблица.

Принцип работы АС и АСС Changan

Если коллекционируетесь принять новоизобретенный Changan, предварительно полюбопытствуйте у дилера, какой-никакой круизконтроль определен на автомобиле. В большинстве случаев, аппаратуры с адаптационной налаженностью заслуживают для 3040 тыс. рублей дороже. Для некоторых это не располагает базисной разницы. Но АСС, вот хоть, освобождает через потребности обыденных нажатий педалей газа и тормоза в пробках.

Обычный круизконтроль исключительно удерживает установленную поспешность течения авто. Он работает в диапазоне 40160 кмч или 40180 кмч без действия для педаль акселератора вчуже водителя. Во множестве модификаций клавиши управления устраиваются на руле. Клавиши унифицированы и имеют действительны тождественное назначение. На рулевом колесе, естественно с левой стороны, постоянно находятся

  • клавиши подключения и отключения круизконтроля 1 и 2 соответственно;
  • кнопка Res увеличение стремительности 3;
  • кнопка Set уменьшение стремительности 4.

Иногда в управлении налаженностью задействуется и первостепенный джойстик 5.

Принцип работы АС и АСС Changan

Круизконтроль Штукарь водворяется для Changan и с АКПП, и с МКПП. Исключительно принять автомашину для механике большущая удача. При движении круизконтроль регулирует поспешность с поддержкой регулировки клапанной заслонки.

Дроссель регулирует количество витков суставчатого астероида и, соответственно, емкость двигателя, повышая сиречь приглушая объём воздуха, подаваемого в цилиндры. проделывается углубление или уменьшение стремительности автомобиля. Естественно клапанная заслонка правится автоматикой автомобиля, зарабатывая сигналы от датчика стремительности и ДПЗД измерителя расположения клапанной заслонки.

Круиз-контроль Changan: гайд по моделям и комплектациям

Принцип воздействия адаптационного круизконтроля одинаковый, в свой черед обычного. Но он к тому же отслеживает отдаление до заднего бампера спереди шкандыбающей машины. Именно благодаря данному электрическая конструкция управления Changan регулирует поспешность движения, предотвращая вероятное столкновения.

В фронтальный амортизатор Changan водворяется радар, возбуждающий и испускающий инфракрасные волны. Они отражаются от бампера передней аппаратуры и поступают в приёмник сигнала Changan. Электрорадиоавтоматика расценивает поспешность отображения инфракрасной сиречь ультраакустический волны, бессознательны исчисляет поспешность спереди шкандыбающей аппаратуры и расстояние до неё. В соотношении от этого автоэлектроника вторично же приступает к управлению клапанной заслонкой, повышая сиречь приглушая протекающую поспешность авто.

Круиз-контроль Changan: гайд по моделям и комплектациям

Система адаптационного круизконтроля ААС Чанганов разрешает вагоновожатому координировать минимально возможную дистанцию пред спереди шкандыбающего автомобиля. Это очень благоприятная опция, т. позволяет самодействующего сопровождения стремительности течения и остановки в пробках.

При данном на щитке приборов ради удобства восприятия отдаление пред попятного бампера нефтяной аппаратуры начивается соответственным цветом

  • зелёный дистанция безопасная;
  • жёлтый столкновение с нефтяным автомобилем;
  • красный маленькое отдаление до заднего бампера, самодействующая установка.

По откликам собственников Changan конструкция функционирует явственно и без накладок аж около напряженном траффике.

Круиз-контроль Changan: гайд по моделям и комплектациям

Причины сбоев в работе систем круизконтроля Changan

Причины сбоев в работе систем круиз-контроля Changan

Отказ Штукарь или ААС на Changan довольно редкостное явление. Налаженности надежные, а статистика выхода изо режима для поручительных автомашинах показывает, что количество воззваний к дилерам с данной неувязкой бесконечно мало.

Но всё же отказы случаются. Самые общераспространенные из них

  • Неисправность концевика педали тормоза. Тормозная педаль Чанганов около активированном круизконтроле употребляется и для регулировки скорости, и для отключения системы. Ежели круизконтроль не видит концевик, он не получает меандр для деактивацию налаженности при нажатии на педель. При такой неполадки активизация круиза объединяется электроникой;
  • Неисправности измерителей ABS. Датчики, поставленные в пути, переходят в ЭБУ Changan материалы о стремительности вращения. Собственно после их сигналам конструкция регулирует или поддерживает установленную поспешность движения. Ежели измерители неисправны, круизконтроль да будет заблокирован.

В налаженности адаптационного круизконтроля ААС уязвимым помещением представляются датчикирадары, монтируемые в переднем бампере. В первую очередь они выходят из строя из-за автоматического повреждения. Малюсенький интерес поломок требуется на электронный источник ААС Changan он возможно получиться из строя изза скачка усилия в ребордной узы или короткого замыкания. А перебои в службе После ААС Changan действительны не встречаются.

В каких случаях не рекомендовано использование круизконтроля

Компания Changan рекомендует выключать и обычный, и адаптивный круизконтроль при

  • въезде на транспортные развязки с оживленным траффиком;
  • неблагоприятных атмосферных соглашениях дожде, тумане, снегопаде;
  • езде после шероховатым дорогам;
  • движении в затянутом повороте;
  • проезде вышек сотовой связи, сподручных перекривить испускание радара.

Также круизконтроль не предусмотрен и для течения в пробках. Но владельцы Changan будто раз наоборот, бесконечно предпочитают ААС и

Может быть интересно

Ремонт датчика уровня топлива

Измеритель уровня топлива в баке довольно простой механизм, разобраться в работе которого сможет любой автолюбитель с базовым уровнем технических знаний.

Какую машину купить за 200 тысяч рублей

В этой статье рассмотрим весьма популярную тему какое транспортное средство выбрать в определенной ценовой категории, а также достоинства и недостатки основных претендентов.

Предохранители на автомобилях Changan cs55 и Changan cs55plus

Кроссоверы Changan cs55 и cs55plus автомобили, оснащенные большим количеством электрических устройств. Для их защиты в случае перегрева или короткого замыкания служат плавкие предохранители.

Отзывы реальных владельцев Changan cs55plus чем удивил китаец?

Несмотря на все проводимые заводом испытания, жизнь автомобиля куда сложнее и многограннее. В эксплуатации порой происходит то, до чего никакие испытатели не додумаются.