Круизконтроль Changan гайд по моделям и комплектациям
Круизконтроль система бездейственной безопасности, дозволяющая бессознательны удерживать установленную поспешность автомобиля, дозируя придавливание на педаль газа. Сейчас странные авто снабжаются двумя налаженностями круизконтроля
- АС обыкновенный круизконтроль. Он также известен, будто определенный круизконтроль. Удерживает установленную поспешность течения незамедлительно спустя активации. Естественно конструкция функционирует в спектре 40160 кмч;
- ААС самоприспосабливающийся круизконтроль. Кроме сопровождения установленного высокоскоростного строя располагает функцию адаптации к скорости спереди шкандыбающего автотранспортного средства. Это более протолкнутая варианта АС, использующая измерители и радары ради вычисления расстояния до бампера нефтяной аппаратуры и определения её текущей скорости.
Сегодня действительны все китайские кроссоверы и седаны марки Changan, доставленные на российском рынке, оборудованы прочным сиречь адаптационным круизконтролем. Тип системы, какой снабжается автомобиль, зависит от комплектации. Во множестве случаев Штукарь водворяется для базовые, экономные версии, а АСС на топовые.
Разобраться, какой-никакой круизконтроль определен на конкретной комплектации, поможет ссылочная таблица.
Принцип работы АС и АСС Changan
Если коллекционируетесь принять новоизобретенный Changan, предварительно полюбопытствуйте у дилера, какой-никакой круизконтроль определен на автомобиле. В большинстве случаев, аппаратуры с адаптационной налаженностью заслуживают для 3040 тыс. рублей дороже. Для некоторых это не располагает базисной разницы. Но АСС, вот хоть, освобождает через потребности обыденных нажатий педалей газа и тормоза в пробках.
Обычный круизконтроль исключительно удерживает установленную поспешность течения авто. Он работает в диапазоне 40160 кмч или 40180 кмч без действия для педаль акселератора вчуже водителя. Во множестве модификаций клавиши управления устраиваются на руле. Клавиши унифицированы и имеют действительны тождественное назначение. На рулевом колесе, естественно с левой стороны, постоянно находятся
- клавиши подключения и отключения круизконтроля 1 и 2 соответственно;
- кнопка Res увеличение стремительности 3;
- кнопка Set уменьшение стремительности 4.
Иногда в управлении налаженностью задействуется и первостепенный джойстик 5.
Круизконтроль Штукарь водворяется для Changan и с АКПП, и с МКПП. Исключительно принять автомашину для механике большущая удача. При движении круизконтроль регулирует поспешность с поддержкой регулировки клапанной заслонки.
Дроссель регулирует количество витков суставчатого астероида и, соответственно, емкость двигателя, повышая сиречь приглушая объём воздуха, подаваемого в цилиндры. проделывается углубление или уменьшение стремительности автомобиля. Естественно клапанная заслонка правится автоматикой автомобиля, зарабатывая сигналы от датчика стремительности и ДПЗД измерителя расположения клапанной заслонки.
Принцип воздействия адаптационного круизконтроля одинаковый, в свой черед обычного. Но он к тому же отслеживает отдаление до заднего бампера спереди шкандыбающей машины. Именно благодаря данному электрическая конструкция управления Changan регулирует поспешность движения, предотвращая вероятное столкновения.
В фронтальный амортизатор Changan водворяется радар, возбуждающий и испускающий инфракрасные волны. Они отражаются от бампера передней аппаратуры и поступают в приёмник сигнала Changan. Электрорадиоавтоматика расценивает поспешность отображения инфракрасной сиречь ультраакустический волны, бессознательны исчисляет поспешность спереди шкандыбающей аппаратуры и расстояние до неё. В соотношении от этого автоэлектроника вторично же приступает к управлению клапанной заслонкой, повышая сиречь приглушая протекающую поспешность авто.
Система адаптационного круизконтроля ААС Чанганов разрешает вагоновожатому координировать минимально возможную дистанцию пред спереди шкандыбающего автомобиля. Это очень благоприятная опция, т. позволяет самодействующего сопровождения стремительности течения и остановки в пробках.
При данном на щитке приборов ради удобства восприятия отдаление пред попятного бампера нефтяной аппаратуры начивается соответственным цветом
- зелёный дистанция безопасная;
- жёлтый столкновение с нефтяным автомобилем;
- красный маленькое отдаление до заднего бампера, самодействующая установка.
По откликам собственников Changan конструкция функционирует явственно и без накладок аж около напряженном траффике.
Причины сбоев в работе систем круизконтроля Changan
Отказ Штукарь или ААС на Changan довольно редкостное явление. Налаженности надежные, а статистика выхода изо режима для поручительных автомашинах показывает, что количество воззваний к дилерам с данной неувязкой бесконечно мало.
Но всё же отказы случаются. Самые общераспространенные из них
- Неисправность концевика педали тормоза. Тормозная педаль Чанганов около активированном круизконтроле употребляется и для регулировки скорости, и для отключения системы. Ежели круизконтроль не видит концевик, он не получает меандр для деактивацию налаженности при нажатии на педель. При такой неполадки активизация круиза объединяется электроникой;
- Неисправности измерителей ABS. Датчики, поставленные в пути, переходят в ЭБУ Changan материалы о стремительности вращения. Собственно после их сигналам конструкция регулирует или поддерживает установленную поспешность движения. Ежели измерители неисправны, круизконтроль да будет заблокирован.
В налаженности адаптационного круизконтроля ААС уязвимым помещением представляются датчикирадары, монтируемые в переднем бампере. В первую очередь они выходят из строя из-за автоматического повреждения. Малюсенький интерес поломок требуется на электронный источник ААС Changan он возможно получиться из строя изза скачка усилия в ребордной узы или короткого замыкания. А перебои в службе После ААС Changan действительны не встречаются.
В каких случаях не рекомендовано использование круизконтроля
Компания Changan рекомендует выключать и обычный, и адаптивный круизконтроль при
- въезде на транспортные развязки с оживленным траффиком;
- неблагоприятных атмосферных соглашениях дожде, тумане, снегопаде;
- езде после шероховатым дорогам;
- движении в затянутом повороте;
- проезде вышек сотовой связи, сподручных перекривить испускание радара.
Также круизконтроль не предусмотрен и для течения в пробках. Но владельцы Changan будто раз наоборот, бесконечно предпочитают ААС и