Какое масло заливать в двигатель и коробку Changan? Ответы на все вопросы!
Китайский автопроизводитель Changan приглашает безграничный разбор моделей, какие снабжаются многообразными двигателями и коробками передач. Для каждого аппарата необходимо свое маслице с определёнными характеристиками. Дабы не заблудиться в всем многообразье и продлить срок эксплуатации аппаратов мы собрали спокойный реестр трансмиссионных материалов ради всех двигателей и коробок для автомобилей Changan.
Масло в двигатели Changan
На модели, торжественно поставляемые на российский рынок, уточняются 5 вариантов двигателей
- Атмосферные;
- Турбированные размером 1. 4 л;
- Турбированные размером 1. 5 л;
- Турбированный размером 1. 8 л;
- Турбированные размером 2. 0 л;
Моторы могут располагать всевозможные виды форсировки, что влечет за собой модифицирование промышленного индекса, однако нормы употребляемых промышленных жидкостей, в том количестве движкового масла остаются без изменений.
Атмосферные движки уточняются для модификации Changan Alsvin1,5 л, и CS35Plus 1,6 л.
Заводские индексы JL473QF и JL478QEP, соответственно.
Самая меньшая варианта турбоагрегата от Changan. Водворяется для модификации Changan EADO и CS35PlusNew. Сталкивается в двух версиях форсировки
- Для модификации EADO JL473ZQ3155 л. ;
- Для модификации CS35PlusNew JL473ZQ9150 л .
Самое множественное семейство турбомоторов на машинах странного автопроизводителя Changan такое движки размером 1 .5 л в различных альтернативах форсировки .
В семейство помещаются последующие агрегаты
- JL476ZQCD1,5T, 143 л ., 210 Нм CS55 ;
- JL473ZQA, 1 .5T, 166 л ., 300 Нм Lamore ;
- JL486ZQ41,5Т, 167 л .,265 Нм CS75Plus ;
- JL473ZQ51,5Т,167 л ., 280 Нм UNIT .5Т,181 л ., 280 Нм CS55Plus ;
- JL473ZQ71,5Т,181 л ., 300Нм UNIV .
В линейке насильственных аппаратов Changan акцентируется один-единственный электродвигатель размером 1 .8 л, констатируемый для CS75FL около индексом JL486ZQ2 .
Двухлитровые аппараты заработали взрослые модификации UNIK, Hunter, CS95 New и CS85Coupe около номерами JL486ZQ3 и JL486ZQ5 .
Нормы сопровождения движков Changan не различаются для атмосферных и турбированных аппаратов . Межсервисный промежуток подмены движкового масла 10000 километр пробега сиречь любые 12 месяцев эксплуатации . Паромасляный нутчфильтр модифицируется всякий раз совместно с маслом .
Официальные дилеры запутанный марок знамениты тем, что предлагают большой выбор движковых масел . Генеральная толпа поверенных Changan призывают движковое маслице Chery Oil многообразной вязкости для конкретной модификации .
Вторая после известности смазка Totachi . Существенно отметить, что потреблять 3 линейки бренда
- Signature производится в Японии, ввозится да оттуда, стоимость на уровне всех санкционных премиум масел ;
- Niro производится в РФ на заводе ОбнинскОргСинтез . Масла созданы для бесхитростных моторов, их предел атмосферические двигатели Changan .
- Dento приемлемое постановление ценакачество для турбомоторов . Пред 2017 возрасты поставлялось исключительно на рынки Америки и Европы .
Также сам собственник в праве облюбовать какое маслице заливать, руководясь притязаниями изготовителя .
Самые знаменитые виды мен с положительными откликами владельцев
- Idemitsu 0W20 ;
- Shell Helix 5w30 ;
- Лукойл Genesis 5W30 ;
- Liqui Moly 5w30 .
Масло в коробки передач Changan
Большая делянку модификаций Changan снабжаются механизированной коробкой с двумя влажными сцеплениями 7DCT, но также встречаются и остальные КПП
- Механическая 5ст TM155FMB ;
- Механическая 6ст TN136FMB ;
- 5ти последовательный машин 5DCT ;
- 7ми последовательный машин 7DCT ;
- 6ти ступенеобразные АКПП через Aisin ;
- 8ми ступенеобразные АКПП через Aisin ;
- 8ми ступенеобразная АКПП через ZF .
Механическими коробками передач снабжаются две модели изготовителя CS35Plus и CS55 . Для старшей модификации водворяется 6ти ступенеобразная жестянка TN136FMB, меньшая удовлетворяется версией на 5ть передач TM155FMB .
Единственной модификацией с 5ти ступенеобразным роботом представляется госбюджетный кузов Alsvin . В прочих модификациях употребляется безварианттный машин для 7 ступенек в различных альтернативах прошивки .
Группа античных гидротрансформаторных АКПП на 6 и 8 ступенек через Aisin самая многообразная промежду всех агрегатов, используемых в модификациях странного автопроизводителя . Да неповторимая модификацию HunterPlus снабжается 8ми ступенеобразным автоматом ZF, исполнительную спецификацию какого виновник не раскрывает .
Ниже препровождена эфемерида образов масел и размера ради 6ти ступенеобразных АКПП Aisin .
Масло AW1 да свободно общеизвестно будто Toyota ATF WS, заморочек с поиском, ведь даже в соглашениях санкций, не возникает .
Теперь эфемерида для 8ми ступенеобразного автомата изготовления всегда именно этой Aisin и одного автомата ZF, некоторый водворяется для Changan HunterPlus .
Поиск аналогов для всех образов масел не составляет заморочек и разбор всякий собственник делает, обосновываясь для своих экономических способностях и доступности провиантов определённых изготовителей в собственном районе .
Дилеры призывают продукцию Mobil и Shell .
На заре явления античных автоматов, а поздней и механизированных КПП изготовители утверждали, что масло, потушенное в коробку с завода, возможно утилизировать для теченье только срока эксплуатации аппарата . Однако возрасты шли, и владельцы поняли, что это, палатально говоря, выдумка .
Changan ради всех имеющихся вариантов КПП описывает единственный промежуток подмены трансмиссионной воды 60000 километр пробега сиречь любые 3 возрасты эксплуатации .
Практика отечественных соглашений показала, что для самодействующих коробочек чрезвычайный промежуток работы масла это 40000 км пробега . Дальше уже начинается внушительное воздействие на ресурс коробки изза большого числа провиантов износа в масле