Как безопасно заменить подушку безопасности
Согласно промышленной документации, если попадания автомобиля в ДТП и срабатывания подушек безопасности возбраняется починок измерителей удара, ингредиентов газогенератора и эластичной оболочки, какая при срабатывании преисполняется газом. Как вы понимаете, перемена подушки безопасности представляется непременной процедурой. Побеседуем не исключительно о том, будто изменить элементы с водительской и пассажирской сторон, однако и об удалении сведений о ДТП из памяти блока управления налаженностью SRS, Airbag.
Техника безопасности
Работа с пиротехническими налаженностями спрашивает соблюдения верховодил техники безопасности. В обратном случае перемена подушки безопасности возможно превратиться ответственными увечьями причем даже риском смертельного исхода!
- Перед основанием подмены необходимо обесточить ребордную линию автомобиля, освободив клемму негативного ответа АКБ. Выработать такое необходимо заранее, дабы пред фактора выключения и включения разъемов электропитания бесперебойных подушек прошло не менее 35 мин. Расстановка надобна для разрядки конденсаторов, участвующих в срабатывании подушек безопасности.
- Перед основанием службы с модулем свежеиспеченной подушечки должно освободить с себя неподвижное электричество, избытки какого накапливаются при контакте с определенным образом одежи камвольные свитера и т. . Ради данного довольно притронуться пред всякий обнаженной доли кузова автомобиля прекрасно пригодится дверная петля, ежели она не скрыта около пластмассовым кожухом .
- Новую подушечку безвредности должно транспортировать и приберегать исключительно косвенно раскрытия наверх . Ежели в ходе подмены пробойкотировать переданный совет, то в случае внепланового срабатывания раскрепощение гибкой оболочки сообщит корпусу благородную множеству форсирования . Парящая на огромной стремительности мелочь возможно испортить не столько автомобиль, однако и нанести ответственные увечья наличествующим близко людям .
- После замены, когда включения клеммы АКБ, подключения зажигания никого не может находится в площади гипотетического вылета гибкой оболочки .
Сами после себе элементы подушечки безгранично надежны, а оттого сильно маловероятно, что потребность подмены спустя загорания лампочки Airbag показалась изза неполадки оковы пиропатрона . Накануне чтением заметки рекомендуем познакомиться с устройством и принципом службы подушек безвредности автомобиля .
Процедуру подмены шоферской подушечки безвредности осмотрим на примере Mitsubishi Pajero . Для видео знаток функционирует с бесперебойным элементом, что не осуществляет демонстрацию подмены менее информативной .
Подушка безвредности пассажира водворяется с тыльной сторонки торпедо . Ход подмены будет обусловливаться через устройства инструментальной панели автомобиля . В большинстве образов установки ради прохода к крепежным элементам понадобится демонтировать вещевой ящик, возможно, отражатель обдува налаженности отопления автомобиля .
Если вы предполагаете изменить либо перетащить испорченную панель, то устанавливать новоизобретенный узел возможно вновь до монтажа торпедо для фургон . Операцию подмены модуля Airbag переднего пассажира осмотрим на примере Nissan Quashqai .
Сборка исполняется в обратном распорядке . Около данном безоговорочно подобает задерживаться обрисованных больше верховодил техники безвредности .
Удаление из блока SRS сведений о ДТП
На автомобилях с системами бездейственной безвредности Airbag, SRS в энергонезависимой памяти EEPROM электрического блока управления расписывается случай срабатывания подушек, преднатяжителей ремней безвредности crash data . В результате аж спустя подмены лампа для панели приборов не потухнет .
Не стоит перепутывать crash data с регистрацией блоком погрешности в оковы управления . К примеру, ежели вы отсоедините штепсель модуля подушки безопасности, а затем подсоедините зажигание, в памяти ЭБУ сохранится сообразная провинность . Частенько проглотить программ погрешности и уничтожить ее, дабы загасить лампочку Airbag, возможно мультимарочным сканером посредством электродиагностический штепсель Obd II . Для автомобилях с обычнейшим устройством налаженности безвредности лампа неполадки Airbag погаснет незамедлительно спустя включения подушечки или установки обманки .
Для вытаскивания краш годовщина понадобится не исключительно программатор и программное обеспечение, однако и достаточный размер познаний в чиптюнинге . Тем только для большинства автомобилей для профильных информативных ресурсах довольно информации, дозволяющей самолично освободить парамнезию блока Airbag спустя подмены подушек .
Вам потребуется
- Vag KCan commander или другой Kline преобразователь ;
- блок питания, талантливый предоставить постоянные 12 В ;
- разъемы, кабели для подачи кормления для адаптер, источник управления ;
- программное обеспечение вот хоть, VAG EEPROM Programmer ;
- редактор Hex, какие и дозволит отослать с EEPROM сведенья о ДТП .
При данном версии Vag KCan commander и программного предоставления соответственны существовать совместимы с блок управления AirBag . Сам ЭБУ, разумеется, понадобится демонтировать .
Как мы видим, в случае с блоком AirBag 1C0 909605 Volkswagen, Audi, Skoda, а собственно пахота с ним представлена для фото, анализировать источник AirBag не для чего . Однако в других вариантах конструкции, дабы притушить лампочку, возможно понадобиться проанализировать источник и выпаять микросхему, на которой и хранятся сведенья о срабатывании . Дабы не выпаивать микросхему, программатор возможно подключить, использовав специфическую прищепку .