История появления французских автомобилей

Как появились французские автомобили

Когда завязывается разговор об автомобилях и автомобильных державах, всегда припоминают Германию, Японию, Америку.

Однако, единодушно статистическим изысканиям третье пространство после выпуску автомобилей в Европе одалживает собственно Франция.

Французские автомобили употребляются триумфом по всему обществу вследствие своему элегантному дизайну, многообразию и хорошему соответствию стоимость качества.

А летопись запошивочной машинной индустрии покидает своими корнями в 18 век. Собственно тогда во Франции возникло первое средство передвижения паровая тележка Кюньо.

Паровая телега Кюньо

Французский изобретатель, чин армии Никола Жозеф Кюньо провёл испытания своей первой машинной повозки в 1765 году. Она приводилась в движение электропаровой автомашиной и могла транспортировать четырех пассажиров, достигая при всем при этом скорости9,5 кмч.

Свое последующее формирование она заработала около подмоге армейского министерства Франции. Вследствие ему Кюньо препоручили запроектировать ради необходимостей армии орудийный тягач.

В 1796 годку электропаровой фургон был сооружен и препровожден конкретному клиенту военным. Базой ради автомобиля предназначала мощная грубая переплета для трёх колёсах. Двухцилиндровая паровая автомашина и котёл удерживались на подрамник переднего колеса, какое водилось контролируемым и ведущим.

Управлять повозкой приводилось двум людям, поелику вес её сочинял двух тонны одну тонну вешала сама автомашина и очередную тонну припас воды и топлива. В 1770 годку Кюньо выстроил ещё один разновидностей электропаровой машины, но дальнейшее формирование такое средство передвижения не получило.

Однако, свою значимостей она осуществила следовательно во Франции зародилось автомобилестроение.

Первый автомобиль из Франции

Создание НиколасАвгустом Отто подходящей для использования модификации мотора внутреннего сгорания, и разработки Готлиба Даймлера в площади его улучшения пустили положительный пинок вырабатыванию машинной индустрии после всему миру, в том количестве и во Франции.

Новую эпоху в строительстве автомашин в Франции обнаружил Эдуард Деламар Дебуттевиль со своим ассистентом Леоном Маландином. Они построили и представили свой фургон в 1883 годку раньше Лилипут Бенца и Готлиба Даймлера. Исконно электродвигатель данной аппаратуры функционировал для газу, однако, принимая во внимание без отдачи, что шланг газоснабжения двигателя сломился для главных но испытаниях,газ был заменен для бензин. Это транспортное состояние поехало впервинку для маленький стезе от Фонтэн ле Бурга в Каилли, Нормандия, в основанье февраля 1884.

Однако Деламар Дебуттевиль не смог настоять через данной аппаратуры и ее дальнейших трансформаций хорошей работоспособности. Они ломались, лопатились в время испытаний кроме нипочем и не были запущены в производство.

Таким образом, достоинство по выпуску автомобилей водилась проворонена Францией и отдана на откуп Германии Даймлеру и Бенцу.

Пионер французского машиностроения

Первым запошивочным автопроизводителем замерзла братия Panhard et Levassor. Она была сотворена Эмилем Левассором и Луи Рене Панаром, собственниками маленький фабрики после изготовлению деревообрабатывающих станков. Их карьера автопроизводителей завязалась в 1889 годку с того момента доставания ними лицензии для двухцилндровый автомобиль у Готлиба Даймлера. Посредством два возрасты спустя данного пространной публике водились презентованы два экипажа, какие утилизировали данный двигатель.

Как появились французские автомобили

Левассор видимо-невидимо экспериментировал с компоновкой автомобиля он испытывал расположить автомобиль сзади, посередке машины. В течение данных опытов Панар произвел революцию, примостив электродвигатель в передней доли машины. Следовательно, в 1891 годку Левассор порекомендовал установку автомобиля, какая водилась злободневна ещё многие годы. Собственно он впервинку в летописи автомобилестроения использовал хитросплетение попятного привода и переднего месторасположения мотора в своих машинах. Главные аппаратуры Panhard et Levassor для перепродажу активизировали публиковаться в 1892 году. Некогда фургон штудировал множественные улучшения и модернизации и выпускался до 1898 года.

В 1894 1897 годах активизировали начинаться машинные соревнования. В течение выполнения автопробега Город Цвет Город автомашина Panhard et Levassor первая пересилила громадное чтобы медли отдаление в 1150 километров. До начала Второй превосходный борьбы братия выбрасывала дорогостоящие аппаратуры длиннейшего класса. Например, в 30 е годы водилось сотворено отделение Panhard Dynamic. Впрочем кампания кардинально модифицировала вопрос для рынке, и братия переориентировалась на производство автомобилей управитель класса.

В 1946 годку бражкой был выпущен конспиративный ради такого медли фургон Panhard Dyna. Он был переднеприводным, а его кузов был сделан из алюминия. Впрочем невзирая на все употребляемые новинки поголовный уровень торговель автомобилей Panhard был низок и в 1967 годку компания пресекла своё присутствие в итоге поглощения её концерном Citroen.

Большая двойка

Французская промышленность пустила обществу видимо-невидимо замечательных имен. В разные времена таковые марки будто Delahaye, Facel Vega, Hotchkiss задавали характер в мировой машинной индустрии и были синонимом пафоса и роскоши. Однако, всегда они канули в Лету и остались частично истории, а ныне персонажами запошивочного автомобилестроения представляются абсолютно остальные бражки концерны PSA Peugeot Citroen и Renault. Против то что летопись их создания покидает корнями в 19 существований они успешно работают и процветают в сегодняшний день и выпускают несомненно запошивочные автомобили

Паровая телега Кюньо

Renault

Компания Renault водилась сотворена в 1899 годку Луи Рено. Он с юного детства увлекался техникой, и создал свой первый фургон в 1898 году. Это была лёгкая машина, автомобиль какой совершенствовал только 0,75 лошадиной силы. За её выпуском последовал второй автомобиль, заполучивший наименование модификацию A. На неё был установлен автомобиль Мол Дион, емкость какого сочиняла 1,75 кобылых сил. Вследствие благополучной установки фургон замерз пользоваться спросом, что и послужило базой ради создания бражки Renault, какая в 1899 годку изготовила и продала 15 таковых машин.

Начиная с 1900 возрасты братия Renault основания стравливать аппаратуры большого габарита и мощности. Первенцем свежеиспеченной линейки автомобилей замерзла модификацию AG1, какая предполагалась с многообразными образами кузовов. Её можно водилось выписать нечто вроде ландо, капуцина, дубль фаэтона и засекреченного лимузина.

В возрасты Первой превосходный борьбы братия перепрофилировалась и наделяла запошивочную армию движками для самолётов, танками, судами и прочей техникой.

Несмотря для погибель в 1903 годку Марселя Рено брата Луи, в итоге несчастливого выступления в автогонках в 30е возрасты предыдущего веки автомашины марки Renault всё плотнее возможно водилось повстречать на спортивных соперничествах в свойстве победителей. Одним изо призначных достижений для автомобилей марки замерз первый перегон посредством пустыню Сахара, некоторый состоялся для злонамеренно ради данного воздвигнутом шестиколёсном первообразе в 1923 году.

Первый автомобиль из Франции

Вторая глобальная кампания замерзла бедственным испытанием для компании. До 1940 возрасты она водилась одним из ведущих поставщиков запошивочной армии. Однако, спустя оккупации Франции она перешла под контроль германцев и продлила службу уже на германскую армию. Спустя выпрастывания Франции Луи Рено был обвинён в сотрудничестве с эсэсовской Германией и арестован. Его поместили в тюрьму Френ, где он умер 24 октября 1944 возрасты в конечном итоге бесчеловечного воззвания ему протаранили череп. Исследование погибели Луи Рено запошивочным правительством не проводилось, мастерство запустили на самотёк, и в январе 1945 возрасты братия Renault водилась национализирована и замерзла общегосударственной собственностью. В 1967 годку заместитель Луи, его сын Жан Луи Рено, заработал от французского правительства незначительную компенсацию после национализированную компанию, впрочем сам Луи официально не реабилитирован по сегодняшний день. Братия Renault продолжает эффективную активность после выпуску автомобилей по сегодняшний день.

В 1999 годку она замерзла владельцем бражки Dacia Румыния, крупнейшим акционером Samsung Motors Полдневная Страна и собственником большущего пакета промо-акций бражки Nissan Япония, какая через французов водилась выведена изо нелегкого кризиса.

Наивысшим достижением бражки Renault в спорте замерзли победы в 2005 и 2006 годах личной установки Renault F1 в собственном зачётеи в кубке конструкторов Формулы 1. За время своего присутствия братия изготовила видимо-невидимо призначных автомобилей, какие останавливались ориентиром для мировой машинной промышленности.

Среди них

  • Renault 5первый в обществе фургон класса супермини
  • Renault Espace первый общеевропейский минивэн и некоторые другие.

Автомобили бражки зарабатывали шесть раз первую премию в номинации Общеевропейский фургон года.

В свое время основоположник бражки Луи Рено определил благородную планку для современников. Ее ведь летопись накормлена победами, кубками и признанием водителей с только мира. И ее восхождению и вырабатыванию не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни аж нарекание в измене.

PSA Peugeot Citroen

Концерн PSA Peugeot Citroen был создан в 1976 годку хорошенько соединения двух машинных бражек Peugeot и Citroen.

Пионер французского машиностроения

Каждая изо данных бражек располагает свою продолжительную историю.

Свою активность яко автопроизводителя Арман Пежо дальнейший господь компании Peugeot активизировал в 1889 году. Собственно тогда под его патронатом водилась спроектирована и пропущена паровая машина. Далее паровая станция скинула месту бензинному мотору, некоторый выбрасывали после лицензии Готлиба Даймлера. Эти ранние модификации зарабатывали наименование Type и число последовательно активизируя с 1895 года.

Пежо замерз основным производителем, некоторый утилизировал резинные покрышки на бензиновом автомобиле в 1895 году, и первопроходцем в автогонках участвовал в 1894 годку в гонке Paris Rouen Rally.

В 1896 годку Арман Пежо сотворил бражку Socit Anonyme des Automobiles Peugeot, выстроил новоизобретенный авиазавод в Audincourt и абсолютно сконцентрировался на выпуске автомобилей. В том же году он начал сам производить движки ради автомобилей личной конструкции.

Компания произрастала и развивалась и после погибели Армана Пежо в 1915 годку его дело продлили совершенствовать остальные члены его семьи.

Фирма благополучно протянула Первую вселенскую борьбу в течение какой вспыхивала созданием оружия, военнослужащих автомобилей, танков и снарядов.

После завершения борьбы изготовление автомобилей водилось возобновлено. Братия выбрасывала автомобили многообразных классов как недорогие Peugeot 201, этак и высшего класса Peugeot 401 и Peugeot 601.

Вторая глобальная кампания для пару месяцев прекратила формирование машинного бизнеса компании. Однако, незадолго спустя её завершения компанией увидели свет в продажу свежеиспеченные модификации Peugeot 202 в 1946 году, Peugeot 203 в 1947 году, Peugeot 403 в 1955 году.

В 1974 годку братия Пежо купиласначала 30 промо-акций Citroen, а впоследствии в 1975 году, замерзла ее полноправным владельцем. Так была образована братия PSA Peugeot Citroen.

Citroen

Компания водилась основана в 1919 годку промышленником Андре Ситроеном.

Большая двойка

Изначально компания позиционировалась будто виновник доступных автомобилей, специализированных для массового выпуска. Впрочем у нее тоже водились свои достижения. Например, в 1934 годку она выпустила на рынок новаторскую после тем временам и очень эффективную модификацию Traction Avant. Эта модель водилась одним из первых переднеприводных автомобилей многочисленного производства, какая пользовалась замечательным спросом и успешно издавалась пред 1957 года.

В 1948 годку Citroen отрекомендовал фургон 2CV, некоторый вследствие своей дешевизне и несложности в обслуживании захватил известность в Франции и во всем обществе и издавался 42 возрасты до 1990 года, не претерпев никаких внушительных изменений в конструкции.

Ещё одна вымышленная модификацию компании водилась пропущена в 1955 годку Citroen DS 19. Кроме новаторского дизайна в ней были использованы магазин промышленных инноваций дисковые тормоза для всех колесах, побудитель руля и тормозов, гидропневматическая подвеска, какая гарантировала размеренность хода и могла поднимать сиречь выпускать кабриолет автомобиля.

В 1978 годку PSA Peugeot Citroen заполучила европейское отделение компании Chrysler.

Все данные инвестиции вытребовали ответственные экономические трудности ради всей категории PSA с 1980 до 1985 PSA братия напряженно утрачивала прибыль.

Только вследствие тому, что в 1983 приступился выработок Peugeot 205, некоторый употреблялся необыкновенной известностью по всему обществу и вошёл в десятку самых многочисленных автомобилей XX века, обстоятельства концерна почеши для поправку.

В 1984 концерн PSA активизировал водворять контакты с Китаем, что повергло к удачному созданию предприятия Dongfeng PeugeotCitron Automobile в Юхани, некоторый реализовывает сборкуи перепродажу продукции концерна на китайском рынке. Сначала девяностых годов разгром Peugeot 405 принудил бражку разорвать акции в США и Канаде спустя 33 полетов пребывания для автохтонных рынках.

Автоспорт

Раллийная установка Citron достигла большущих успехов в чемпионате круга после ралли. Она 8 раз выигрывала перерасчет изготовителей 2003 2005 года, 2008 2012 года, а ее спортсмен Себастьен Лоеб замерз девятикратным фаворитом круга в собственном зачете. На сегодняшний период концерн пропускает пространную палитру модификаций автомобилей, какие обхватывают всегда генеральные базарные ниши и благополучно осваивает свежеиспеченные рынки, как-то Китая, России и Полдневной Америки.

Может быть интересно

Что делать если свистит ремень генератора автомобиля

Если на вашем авто свистит ремень генератора, сначала нужно убедиться в том, что засвистел именно генераторный, а не привод другого механизма ремень ГУР, натяжной либо паразитирующий ролик.

Что залито в гидроусилителе

Рулевое управление с гидроусилителем значительно облегчает процесс управления автомобилем. Но ГУР, как и всякая другая система автомобиля, требует обслуживания.

Как ездить на МКПП и АКПП, особенности и теория вождения машины

Научиться водить машину может каждый. Это касается как распространенной автоматической коробки передач, так и механики. У механической КП есть свои преимущества.

Правила регулировки света фар автомобиля

Правильный угол рассеивания пучка света залог не только вашей безопасности, но и комфорта других участников дорожного движения в темное время суток.