Газель 2705 схема управления двигателя
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Электросхема ГАЗ3302, 2705 с двигателями ЗМЗ402, УМЗ4215
ГАЗ3302, 2705 Газели преимущественно раннего выпуска составлялись движками Заволжского движкового завода мощностью 100 л. и Ульяновского завода, сообразно 90 л. Проводка данных модификаций наполовину различается через модификаций с нагнетательными движками в той доли где исполняется представление систем зажигания и дополнительными филиалами методик контролирующих датчиков.
Для такого дабы перекачать электросхемы ГАЗ3302, 2705 , кликните по рисунку левосторонной клавишей мыши, впоследствии на стрелку стопроцентный габарит и правой клавишей предпочитайте сэкономить как
Схема электрооборудования ГАЗ3302, 2705 с движками ЗМЗ402, УМЗ4215
Дополнительно глядим схему проводки Антилопу с свежеиспеченной панелью 405 двигатель
Схема Антилопу с 405 двигателем
Схема проводки совершенного свойства и с описанием 4, 51 мб закачиваем ЗДЕСЬ.
Схема управления движком 405, повергнута ради примера. С полным качеством и изображением 1,35 Мб глядим ТУТ.
Система управления двигателем ЗМЗ40522 ГАЗель.
Система управления двигателем.
1 ролик суставчатого астероида магазин синхронизации; 2 преобразователь синхронизации преобразователь частоты верчения и расположения суставчатого вала; 3 преобразователь расположения клапанной заслонки; 4 преобразователь многочисленного расхода воздуха; 5 фильтр топливной системы; 6 форсунки; 7 светорегулятор добавочного духа светорегулятор неженатого хода; 8 преобразователь температуры духа в впускном трубопроводе; 9 микроэлектронный источник управления двигателем; 10 источник реле налаженности управления двигателем; 11 насмешка впускного трубопровода, к какой закрепляются наконечники многочисленных проводов; 12 топливная рампа; 13 светорегулятор давления топлива; 14 преобразователь детонации; 15 катушки зажигания; 16 семафор налаженности управления двигателем; 17 нефтетопливный модуль; 18 колодочка диагностического разъема; 19 преобразователь фазы преобразователь расположения сортировочного вала; 20 наконечники высоковольтных проводов; 21 преобразователь температуры остужающей жидкости.
Автомобиль с движком ЗМЗ40522 оборудован электрической налаженностью управления движком с расчисленным впрыском топлива, которая
- управляет электропитанием топливного насоса;
- управляет подачей горючие в всякий цилиндр;
- обеспечивает искру на свечах и корректирует приют опережения зажигания, гарантируя бездетонационную службу двигателя;
- управляет подачей духа в пункт пуска, прогрева двигателя, на холостом ходу и в режиме торможения двигателем;
- управляет пропеллером радиатора налаженности остывания двигателем.
Система складывается из электронного блока управления, объединенного жгутом проводков с датчиками и аккуратными устройствами.
В налаженность управления помещаются последующие датчики
- синхронизации частоты верчения и положения суставчатого вала;
- фазы расположения сортировочного вала;
- массового расхода духа проходящего посредством невесомый фильтр;
- положения клапанной заслонки;
- температуры остужающей жидкости;
- температуры духа во впускном трубопроводе.
Исполнительные устройства
- форсунки;
- катушки зажигания;
- регулятор неженатого хода;
- сигнализатор налаженности управления двигателем;
- реле топливного насоса;
- реле электромагнитной муфты пропеллера налаженности охлаждения.
С неисправным измерителем синхронизации электродвигатель действовать не будет.
В случае выхода изо режима измерителей расположения клапанной заслонки, многочисленного расхода воздуха, фазы сиречь детонации, конструкция переходит для дополнительный распорядок работы, дозволяющий автомобилю доехать своим проходом до места ремонта. О переходе на резервный распорядок конструкция сообщает вагоновожатого подключением лампы сигнализатора налаженности управления двигателем.
Непродолжительная пахота мотора в таковом строю не имеет возможности повлечь за собой выхода его из строя, впрочем запуск мотора возможно существовать затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, увеличатся перевод горючие и токсичность отработавших газов.
Электронный источник управления двигателем.
Электронный источник управления движком это специальный компьютер, некоторый воспринимает сигналы через измерителей и отпускает правящие установки для аккуратные элементы системы. На автомобиле с двигателем ЗМЗ40522 определен источник Микас 7. 1 сиречь Микас 7.
Его процессор рассчитывает неотложные объемы сигналов для исполнительных устройств для базе данных, приобретенных через измерителей после программе, внедренной в память блока управления ПЗУ. Кода располагает функцию подстройки налаженности к многообразным соглашениям эксплуатации и перегрузкам для двигатель. Справка о опциях сберегается в памяти ОЗУ блока налаженности управления двигателем. При отключении аккумуляторной батареи предоставленная справка будет утеряна. Источник управления диагностирует оковы датчиков, а да контролирует бесперебойность личной схемы. При обнаружении неполадки источник охватывает лампочку сигнализатора налаженности управления движком в комбинации приборов и вписывает в парамнезию программ неисправности.
Электронный источник управления определен в моторном отделе и прикреплен для щитке передка болтами с обрывными головками.
Сигнализатор налаженности управления движком подсоединяется да при временных сбоях в службе одного из датчиков или при перегреве мотора и гаснет незамедлительно спустя того, будто поломку исчезнет.
Коды поломок налаженности управления двигателем.
При подключенье зажигания лампочка сигнализатора зажигается на 0,5 с и гаснет, ежели конструкция самодиагностики не обнаружила неисправность. Этим испытывается бесперебойность самой лампы сигнализатора.
Если конструкция диагностики обусловит неисправность, ведь в соотношении от ее норова лампочка возможно теплиться при включенном зажигании либо постоянно, либо исключительно около вкалывающем двигателе.
И в первом, и во 2-м вариантах должно подвергнуть проверке налаженности управления двигателем.
Для перевода блока управления в режим ответа кодов поломок подсоединяем возбуждение и ссаживаем покрышку оковы диагностического разъема, размещенного под капотом справа.
Перемычкой изо медной проволоки объединяем ответы 10 и 12 колодки.
По числу подсоединений сигнализатора распознаем коды неисправностей.
Сначала конструкция диагностики вручит троекратно последовательно программ 12, доказывающий об исправности диагностической цепи, оковы управления и работоспособности налаженности диагностики.
Следующими будут разрисовываться коды замеченных неисправностей.
Код всякой неполадки будет вторичен трижды. Спустя показа всех фиксированных кодов поломок прогон ответа информации повторится. Если памяти блока нет кодов неисправностей, ведь покажется исключительно код 12.
Код показанной неполадки сберегается в памяти блока безукоризненно 2 часа.
Для очищения памяти отсоединяем возбуждение и выключаем аккумуляторную батарею для 15 с.
Во увиливание повреждения электрического блока выключать аккумуляторную батарею подобает исключительно при выключенном зажигании.
При выключенье батареи будут затеряны материалы настроек, изготовленные электрическим блоком для адаптации налаженности управления движком к соглашениям эксплуатации.
После подключения массы запустите электродвигатель и дайте ему потрудиться для неженатом ходу не касаясь педали акселератора только 1 минут дабы адаптации налаженности зажигания к двигателю. Дабы адаптировать всю систему управления, необходимо прогреть электродвигатель до рабочей температуры и прокатить для автомобиле вокруг 1 километр с частичным изобретением клапанной заслонки и без резких ускорений.
Реле и предохранители налаженности управления.
Реле налаженности управления движком поставлены в движковом отсеке.
1 основное реле; 2 реле электромагнитной муфты подключения пропеллера налаженности охлаждения; 3 реле топливного насоса; 4 реле стартера.
К налаженности управления движком причисляются трое плавких предохранителя, размещенных в салоне в верхнем блоке.
Плавкие предохранители налаженности управления движком и обороняемые ими цепи.
1 микроэлектронный источник налаженности управления двигателем; 2 преобразователь концентрации воздуха ежели установлен; 3 микроэлектронный источник налаженности управления двигателем, нефтетопливный насос.
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Двигатели ЗМЗ40522 и ЗМЗ40524 на ГАЗель ГАЗ3302 и ГАЗ2705 оборудованы микропроцессорной налаженностью управления. Она объединяет непреложно объединенные друг от друга подсистемы кормления и зажигания. Распоряжается двумя подсистемами микроэлектронный источник управления ЭБУ двигателем МИКАС 7. 1 сиречь МИКАС 7. 2 электродвигатель ЗМЗ40522, сиречь МИКАС 11 ЗМЗ40524, испытывающий информацию о пребыванье мотора от датчиков, контролирующих всевозможные трудящиеся объемы системы.
Система управления двигателями ЗМЗ40522 и ЗМЗ40524 на ГАЗель ГАЗ3302 и ГАЗ2705, схемы, коды ошибок и неисправностей, особенности системы управления и зажигания.
Блок управления МИКАС 7. 1 сиречь МИКАС 7. 2 электродвигатель ЗМЗ40522, сиречь МИКАС 11 двигатель ЗМЗ40524 неизменно регулирует с поддержкой датчиков
Нагрузку двигателя. Поспешность течения автомобиля. Термическое положение мотора и опоясывающей среды. Приемлемость хода сгорания в цилиндрах двигателя.
На базе приобретенной информации источник гарантирует образцовый персонал топче мешанины в каждый положительный пункт службы двигателя. Это позволяет унаследовать большую емкость около минимально вероятном расходе горючие и низкой токсичности отработавших газов. Кроме, по сигналам измерителей ЭБУ изменяет приют опережения зажигания, что отлично обеспечивает службу мотора без детонации, с оптимальным домиком опережения зажигания.
Формирует импульсы гальванического тока для работы катушек зажигания с оптимальным домиком опережения зажигания. Сформировывает импульсы для работы форсунок с подходящей длительностью впрыска топлива. Гарантирует службу всей налаженности в резервном строю в случае выхода из строя раздельных ингредиентов системы. Диагностирует бесперебойность измерителей и аккуратных устройств. Контролирует бесперебойность личной схемы.
Дополнительно источник распоряжается электропитанием топливного насоса и подачей духа в пункт пуска. Пахота блока комплексно разрешает унаследовать подходящие показатели мощностные, экономичности и токсичности. В ЭБУ движком учтен распорядок самодиагностики, посредством какого возможно предназначить неполадки в системе.
Процедура самодиагностики блока управления МИКАС 7. 1 сиречь МИКАС 7. 2 движком ЗМЗ40522 подобна процедуре самодиагностики ЭБУ двигателей ЗМЗ4061 и ЗМЗ4063 и распознается исключительно комплектами кодов погрешностей и неисправностей. Для диагностики блока управления МИКАС 11 движком ЗМЗ40524 спрашивается выдающийся электродиагностический мотортестер.
Хранящиеся в памяти коды поломок возможно отослать около отсоединении кабели от клеммы недостаток аккумуляторной батареи для время больше 10 секунд. Во время выполнения служб с ингредиентами налаженности управления движком следите после тем, дабы возбуждение водилось исключено в увиливание повреждения электрического блока.
Необходимо учесть, что при выключенье аккумуляторной батареи скопленная в оперативной памяти справка о состоянии мотора стирается а при основном пуске электродвигатель возможно действовать неудовлетворительно. Для адаптации налаженности управления, запустив двигатель, дайте ему потрудиться для неженатом ходу только 1 минуты. Впоследствии прогрейте электродвигатель пред рабочей температуры и совершите на автомобиле приезд не менее 1 км в строю выборочной нагрузки.
12 Распорядок основания диагностики трудоспособность самодиагностики. 13 Малорослый уровень сигнала измерителя многочисленного расхода воздуха. 14 Торжественный уровень сигнала измерителя многочисленного расхода воздуха. 15 Малорослый уровень сигнала измерителя безотносительного давления. 16 Торжественный уровень сигнала измерителя безотносительного давления. 17 Малорослый уровень сигнала измерителя температуры прибывающего воздуха. 18 Торжественный уровень сигнала измерителя температуры прибывающего воздуха.
21 Малорослый уровень сигнала измерителя температуры остужающей жидкости. 22 Торжественный уровень сигнала измерителя температуры остужающей жидкости. 23 Малорослый уровень сигнала измерителя расположения клапанной заслонки. 24 Торжественный уровень сигнала измерителя расположения клапанной заслонки. 25 Малорослый уровень усилия ребордной сети. 26 Торжественный уровень усилия ребордной сети. 27 Поломку измерителя расположения суставчатого астероида синхронизации.
31 Малорослый уровень сигнала основного корректора CO. 32 Торжественный уровень сигнала основного корректора CO. 33 Малорослый уровень сигнала второго корректора CO. 34 Торжественный уровень сигнала второго корректора CO. 35 Малорослый уровень сигнала основного измерителя концентрации кислорода. 36 Торжественный уровень сигнала основного измерителя концентрации кислорода. 37 Малорослый уровень сигнала второго измерителя концентрации кислорода. 38 Торжественный уровень сигнала второго измерителя концентрации кислорода.
41 Поломку оковы основного измерителя детонации. 42 Поломку оковы второго измерителя детонации. 43 Малорослый уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов. 44 Торжественный уровень сигнала клапана рециркуляции отработавших газов. 45 Малорослый уровень сигнала клапана продувки адсорбера. 46 Торжественный уровень сигнала клапана продувки адсорбера. 47 Малорослый уровень сигнала усилителя управляющего управления. 48 Торжественный уровень сигнала усилителя управляющего управления.
51 Поломку блока управления 1. 52 Поломку блока управления 2. 53 Поломку измерителя расположения суставчатого астероида синхронизации. 54 Поломку измерителя расположения сортировочного астероида фазы. 55 Поломку измерителя стремительности автомобиля.
61 Неразрешенный рестарт блока управления. 62 Поломку ОЗУ блока управления. 63 Поломку Устройство блока управления. 64 Поломку чтения энергонезависимой памяти ЭБУ. 65 Поломку записи энергонезависимой памяти ЭБУ. 66 Поломку около чтении стиха идентификации БУ. 67 Провинность иммобилизатора.
71 Невысокая радиочастота верчения суставчатого астероида для неженатом ходу. 72 Благородная радиочастота верчения суставчатого астероида для неженатом ходу. 73 Состоятельная мешанину при регулировке по первому измерителю концентрации кислорода. 74 Маломочная мешанину при регулировке по первому измерителю концентрации кислорода. 75 Состоятельная мешанину при регулировке по второму измерителю концентрации кислорода. 76 Маломочная мешанину при регулировке по второму измерителю концентрации кислорода. 79 Поломку около управлении EGR по SEGR.
8184 Большое увольнение угла опережения зажигания регулировки по детонации в 1 4 цилиндрах. 9194 Поломку в оковы зажигания 1 4 краткое замыкание. 99 Поломку формирователя благородного напряжения.
131 Поломку форсунки 1 краткое замыкание. 132 Поломку форсунки 1 обрыв. 133 Поломку форсунки 1 краткое обособление для массу. 134 Поломку форсунки 2 краткое замыкание. 135 Поломку форсунки 2 обрыв. 136 Поломку форсунки 2 краткое обособление для массу 137 Неисправность форсунки 3 краткое обособление 138 Поломку форсунки 3 разрыв 139 Поломку форсунки 3 краткое обособление для массу.
141 Поломку форсунки 4 краткое замыкание. 142 Поломку форсунки 4 обрыв. 143 Поломку форсунки 4 краткое обособление для массу.
167 Поломку оковы реле бензонасоса краткое замыкание. 168 Поломку оковы реле бензонасоса обрыв. 169 Поломку оковы реле бензонасоса краткое обособление на массу.
171 Поломку оковы клапана рециркуляции краткое замыкание. 172 Поломку оковы клапана рециркуляции обрыв. 173 Поломку оковы клапана рециркуляции краткое замыкание. 174 Поломку оковы клапана продувки адсорбера краткое замыкание. 175 Поломку оковы клапана продувки адсорбера обрыв. 176 Поломку оковы клапана продувки адсорбера краткое обособление для массу. 177 Поломку оковы генерального реле краткое замыкание. 178 Поломку оковы генерального реле обрыв. 179 Поломку оковы генерального реле краткое обособление на массу.
181 Поломку оковы лампы диагностики краткое замыкание. 182 Поломку оковы лампы диагностики обрыв. 183 Поломку оковы лампы диагностики краткое обособление на массу. 184 Поломку оковы тахометра краткое замыкание. 185 Поломку оковы тахометра обрыв. 186 Поломку оковы тахометра краткое обособление для массу.
191 Поломку оковы реле кондиционера краткое замыкание. 192 Поломку оковы реле кондиционера обрыв. 193 Поломку оковы реле кондиционера краткое обособление на массу. 194 Поломку оковы реле пропеллера налаженности остывания краткое замыкание. 195 Поломку оковы реле пропеллера налаженности остывания обрыв. 196 Поломку оковы реле пропеллера налаженности остывания краткое обособление на массу.
231234 Поломку в оковы зажигания 14 обрыв. 241244 Поломку в оковы зажигания 14 краткое обособление для массу. 251 Поломку оковы гуляка измерителя многочисленного расхода духа краткое замыкание. 252 Поломку оковы гуляка измерителя многочисленного расхода духа обрыв. 253 Поломку оковы гуляка измерителя многочисленного расхода духа краткое обособление для массу.
В случае выхода изо режима измерителей расположения клапанной заслонки, многочисленного расхода воздуха, фазы сиречь детонации, конструкция переходит для дополнительный распорядок работы, дозволяющий автомобилю доехать своим проходом до места ремонта. О переходе на резервный распорядок конструкция сообщает вагоновожатого подключением лампы сигнализатора налаженности управления двигателем.
Непродолжительная пахота мотора в таковом строю не имеет возможности повлечь за собой выхода его из строя. Впрочем запуск мотора возможно существовать затруднен, ухудшится приемистость автомобиля, увеличатся перевод горючие и токсичность отработавших газов.
Особенностью установки автомобилей Антилопу ГАЗ3302 и ГАЗ2705 с движком ЗМЗ40524 представляется существование второго диагностического измерителя концентрации кислорода. Он установлен статист нейтрализатора, функционирует по тому же принципу что и руководящий датчик.
Сигнал, выковываемый диагностическим измерителем концентрации кислорода, ориентирует для существование воздуха в отработавших газах спустя нейтрализатора. Ежели поглотитель функционирует нормально, свидетельства диагностического измерителя будут основательно различаться от показаний правящего датчика.
Система зажигания мотора ЗМЗ40522 подобна налаженности зажигания, употребляемой на двигателях ЗМЗ4061 и ЗМЗ4063, и охватывает в себя двух катушки зажигания, четверо свечки зажигания А14ДВР, круговые наконечники свеч зажигания и провода благородного напряжения.
Особенность налаженности зажигания мотора ЗМЗ40524 складывается имеется в наличии четырех раздельных катушек зажигания, смонтированных естественно на свечах зажигания, заместо двух самостоятельно смонтированных катушек, обслуживающих после два цилиндра мотора каждая.
Электронный источник управления возделывает данные, приобретенные от датчиков системы, и распоряжается катушками зажигания, подавая на них импульсы невысокого напряжения. В двигателе ЗМЗ40522 искрообразование приключается вдруг в двух цилиндрах 1м и 4м или 2м и 3м, ну а в движке ЗМЗ40524 в согласованье с распорядком службы цилиндров. В системе зажигания несть автоматических маневренных деталей, оттого в ходе эксплуатации ей не требуется регулировок и технологического обслуживания.