Внешняя автомобильная антенна выбор и установка
Антенна это устройство, специализированное для излучения или приема радиоволн. В соотношении от назначения эти устройства различают приемные, вручающие и приемопередающие. Наружная машинная тарелка не исключение.
Поэтому ее разбор завязывается с определения задач, ради заключения каких она нужна. Затем поднимите пространство установки, потребный порядок ее крепления и измерьте достаточную для подключения длину кабеля. Пространство конструкции пытайтесь облюбовать мало дальное через приемника, этак как длинный шнур активизирует прекращение сигнала и ухудшает прием.
Немного теории
Антенны ради радиоприемников распознаются друг от друга спектром принимаемых частот. Это не значит, что УКВ антенна абсолютно не будет брать на себя станции, функционирующие на средних волнах, однако свойство приобретаемой частоты не своего спектра будет заметно хуже, нежели родного.
Родоначальником всех антенн замерз полуволновой мультивибратор Герца. Все остальные антенны, после сути, представляются его модификациями. Далее, для рис. 1 возможно заприметить преображение полуволнового вибратора в четвертьволновой. Эдакими действительны и является большинство радиоантенн для авто. У них значимостей нательных вибраторов, нарекаемых противовесами, играет титан кузова авто. Оттого этак величествен доброкачественный петтинг оплетки кабеля с сплавом кузова. Ну а в случае магнитного крепления устройства оплетка соответственна основательно контактировать с корпусом основания, некоторый располагает с кузовом двухемкостной контакт. На рис. 2 представлена так называемая антенначулок, в какой заместо исподней доли вибратора употребляется оплетка кабеля. 3 препровождает собой схему четвертьволнового вибратора.
Частотные диапазоны
Не промахнуться в момент выбора антенны поможет искусство частот, на которых функционирует электрорадиоаппаратура автомобиля в нашей стране.
- Радиодиапазон УКВ общесоветский от 65 до 74 МГц.
- FM спектр радиочастот общеевропейский от 87, 5 до 108 МГц.
- FM спектр радиочастот самурайский от 76 пред 90 МГц.
- Метровый промтелевизионный от 48, 5 до 230 МГц.
- Дециметровый промтелевизионный от 300 пред 860 МГц.
Станции УКВ и FM диапазонов гарантируют лучшее свойство трансляции, нежели СВ и ДВ, однако будут увеселять вас только около безусловный видимости, оттого не надейтесь для них вдали от населенных пунктов.
Способы крепления и конструкции
По методу крепления наружные машинные антенны распределяются последующим образом
Обычно внешняя тарелка препровождает собой несимметрический четвертьволновый сиречь полуволновой мультивибратор завершительный изза как пивной котел сталкивается порядочно реже. Плодотворно она может статься телескопической сиречь многоштыревой в много альтернативах осуществления металлический штырь, железная спираль в диэлектрическом кожухе, пластичный диэлектрический опор с наверченным для него проводом, прекращенный изолирующим чехлом.
Выделить какуюлибо установку в лучшую сторонку не представляется возможным. Возможно исключительно отметить, что телескопическая тарелка некогда изнашивается, изза что усугубляется петтинг промежду ее звеньями, оттого около теченье аппаратуры в приемнике будет слышен треск. По способу крепления телескопическая тарелка плотнее только случается врезная. Другие установки закрепляются каждыми из перечисленных больше методов равномерно часто.
Специфика приема телевизионных программ
Телевизионная машинная тарелка постоянно располагается в сложноватых соглашениях способа сигнала. Что бы вам ни рассказывал продавец, и как бы дорого она ни стоила, унаследовать стабильную иллюстрацию беспрепятственно на экране телека в время течения вам продоставляется возможность исключительно для незначительный промежуток времени, к тому же только исключительно волею случая.
Объясняется такое тем, что промтелевизионный сигнал, отражаясь через разнообразных препятствий, прибывает к приемнику несколькими путями. Отражения, вырабатываясь с основным сигналом, могут, как усиливать, аналогично истомлять его, оттого он иногда случается рационального ватерпаса и без помех.
А этак как он заметно затруднительнее сигнала новостной или музыкальной радиостанции, ведь и требования, предъявляемые к нему ради превосходного приема, выше. Оттого максимум, для какого дьявола возможно намереваться с хорошей антенной, ежели она не спутниковая это посмотреть телек для парковке.
Особенности наружных антенн
Расположение машинной антенны наружно имеет, после последней мере, одно превосходство накануне конструкцией в салоне авто ее гораздо меньше экранирует кузов. Оттого свойство способа антенных устройств, размещенных в автомобиле, приблизительно нипочем не бывает выше, нежели у устройств с внешним расположением. Внешние антенны, в большинстве случаев, не комплектуются усилителем, ведь потреблять после необыкновенным выбрасыванием вращаются исключительно пассивными. Наперекор разблаговещенному заблуждению, свойство способа не обусловлен длины антенны. От ее длины зависит радиочастотный диапазон, в каком она работает. Свойство но способа в многом зависит от высоты ее установки, оттого тарелка на крышу авто около остальных равновеликих соглашениях будет больше преимущественным вариантом, аж ежели она врезная.
Установка наружных антенн
Проще только станция установки с магнитным креплением
Монтаж антенны с креплением струбцинами к ребру водостока несколько сложнее. Взбадривать таковую установку предпочтительнее налево по-над типичнее дверный стойкой. Слева, ради такого дабы организовать одноантенный шнур в просвет левосторонной задней двери. Над стойкой, дабы она водилась ближе к геометрическому центру крыши. Заволакивая крепеж, убедитесь, что промежду кронштейном и металлом кузова потреблять фундаментальный пьезоэлектрический контакт.
Самых большущих трудозатрат спрашивает в ходе конструкции врезная антенна
Наиболее частые ошибки установки
Многие погрешности конструкции антенн делаются изза недопонимания того, что купленная в магазине тарелка это только половинка устройства, и она сумеет действовать исключительно совместно со второй частью, какой представляется кабриолет вашего авто. Значит, антенна, понастроенная для одном авто, спустя конструкции на другую машину, останавливается ненастроенной. Это в огромной ступени дотрагивается антенн подвижных радиостанций и телевизоров, причинность они нуждаются в настройке больше других. Теперь, спросив оттого люди ошибаются, переходим к списку того, будто невозможно делать.
Крепление для место, где нет массы. MAN TGA
- Установка антенны кроме контакта с толпой машины. Сталкивается 2 вида данной погрешности станция для пластмассовые сиречь на изолированные от кузова подробности и предумышленное изолирование. Она исключает сферу кузова из работы, в конечном итоге что гистограмма установки основательно взвевается по-над горизонтом. Расследованием данного представляется незначительная дальность, будто приема, этак и передачи и значительные радиопомехи около службе для прием.
- Установка антенны с коротким замыканием для массу машины. Иногда винт, созданный для регистрации стержневой жилы фидера, утилизируют ради крепления антенны или в случае гальванического контакта штыря антенны с сплавом кузова. Замечается дерзкое сокращение дальности способа и передачи. В конечном итоге законченно проворный выезд изо режима передатчика при работе на передачу.
- Касание антенн доброжелатель друга. Бывает, иногда одна изо двух смонтированных на одном филиале кузова антенн изменчива и ее поджимают другой. Две антенны не могут промежуточное между тем и другим что касаться друг дружку, они стоять близко не должны.
- Касание штырем антенны каждых пронзительных деталей. Ежели промежду штырем и деталью потреблять пьезоэлектрический петтинг это КЗ. Ежели нет, то изменение КСВ и диаграммы направленности.
- Установка антенного устройства около незначительным домиком к поверхности кузова.