Cummins двигателя какие бывают

Двигатели «Камминз» (Cummins): технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Автолюбители уже немало чувствовали о дизельных движках североамериканского бренда Cummins. Движки «Камминз» давным-давно и неукоснительно определяют на грузовые и легковые автомобили будто отечественных, этак и зарубежных производителей. Данными двигателями укомплектованы «Газели», «Камазы», пикапы Nisssan, всевозможные автобусы и прочая техника. Отрекомендуемся поближе с этим изготовителем и его продукцией.

История развития «Камминза»

Уже больше чем 95 лет данная братия вырабатывает высококачественные, экономные и эффективные движки «Камминз». Сейчас данный мультибренд считается одним изо фаворитов отрасли.

Двигатели «Камминз» (Cummins): технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Основали бражку в 1919 годку в Объединенных Штатах, а конкретнее, в Индиане. Отцам возможно вычислять Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он настолько воодушевился выдумыванием Рудольфа Дизеля, что в этом же годку выстроил свой первый агрегат. Он имел только 6 л. мощности, однако было это исключительно начало.

Двигатель для фермеров

Мотор незадолго заработал пространное распределение и известность промежду автохтонных фермеров. Напоследок сезона ДВС возможно водилось возвратить после полцены. В 1929 годку «Камминс» активизировал производить дизельные двигатели для яхт и судов, а затем в массовое производство почеши дизельные генераторы. В 30-х годах дизельные движки «Камминз» активизировали водворять на большинство грузовиков и лимузины через Packard.

Сегодня виновник поставляет дизельные аппараты мощностью от 70 до 3500 л. Двигатели разрабатывают на 56 разнообразных предприятиях, какие размещены по всему миру. До предела 160 держав круга утилизируют продукцию бражки в самых многообразных площадях индустрии и производства.

Основные характеристики

Так будто линейка продукции бражки велика, емкость их свободно модифицируется от 70 до 3500 л. Сторону данных двигателей в том, что виновник специализируется исключительно для дизельных двигателях. Благодаря неширокой установки выходит добивать бесконечно благородных результатов. Например, руководящий пункт для кое-каких модификациях достегает 13 000 Нм.

Среди движков возможно обнаружить модификации с самым многообразным исполнением. Промежду самых знаменитых – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядковые агрегаты. Впрочем линейки подключают в себя да и V-образные модели.

История развития «Камминза»

ГРМ для предоставленных моторах во множестве складывается изо механизма клапанов, сортировочного астероида и привода. Светоклапанный механизм препровожден в варианте фактически самого клапана и седла. Для увеличения стремительностей газообмена, и повышения силы всякий гидроцилиндр движков данной марки охватывает 2 впускные испарения клапанов и выпускные. В соотношении от модели сортировальный стержень возможно размещаться как снизу, аналогично сверху.

Система кормления обосновывается для электрическом впрыске. Это позволяет моторам существовать довольно экономичными. В топливной налаженности использованы запатентованные фильтры, выработанные после очень высочайшим технологиям, а трубопроводы сделаны из антикоррозийных материалов, какие располагают маленькое гидромеханическое сопротивление. Это позволяет бражки существовать руководителем отрасли.

Семейство Cummins ISF

На переданный пункт семейство дизельных двигателей ISF препровождено двумя четырехцилиндровыми дизелями размером 2,8 л и 3,8 л. Первый соглашается на «Газели», второй определяют на «Владаи». Таковая разность в объеме двигателей завоевывается вследствие многообразным размерам. При всем при этом установка оба аппаратов предельно унифицирована. Инженеры утилизируют корпоративных подробностей в обоих насильственных участках на 70%.

2,8-литровый автомобиль располагает 6 опций мощности. В «Газелях» утилизируют действительны самую маленькую из них. Это настройка в 120 л. Выключая экий оскопленной версии имеются вновь модификации с 131 л. с и 150 л. По части вращающего момента, то он сочиняет распорядка 360 Нм на 1800 оборотах. Ежели ударить суставчатому валу раскрутится пред большущих витков и отрегулировать подачу, ведь возможно унаследовать еще три опции мощности.

Двигатель «Камминз Валдай»

3,8-литровый автомобиль разрешает «Валдаю» располагать достаточно доброкачественный вопрос на рынке. Сейчас данную автомашину возможно безбоязненно сопоставлять с некоторыми иномарками. Переданный источник располагает только три настройки мощности. Автомобиль укомплектован настройкой в 154 л. Не самая мощная, однако достаточно необходимая для такой машины.

Двигатель для фермеров

Если вы знакомы с линейкой дизелей данного производителя, то 3,8-литровый электродвигатель после своим необыкновенностям установки чем-то подобен для литровые моторы. Источник оборудован металлическим блоком цилиндров кроме гильз. Тут же всеобщая ради любого цилиндра оконечность изо такого же чугуна, классические четверо клапана, турбокомпрессор. Да автомашина вооружена топливной налаженностью Common Rail.

Расход топлива

Те изо водителей, какие утилизировали «Валдай» с минским мотором, авторитетно заявляют, что «Камминз» больше экономен. Грубо перевод сочиняет распорядка 14-17 л/100 км.

Двигатель на «ГАЗель Камминз»

На «Газели» диктовали запутанный «Камминз». Выкладывайте поближе с ним познакомимся. Это силовой источник в 120 л. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики мотора до предела превосходны ради российских водителей. Действительны таковые же показатели водились некогда у бензинового двигателя с ГАЗ-53. Но грузоподъемность водилась не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, какими составлялись автомобили раньше, кардинально проигрывают «Камминзу». Аж сильные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю после вращающему моменту. Это основа всего, отсюдова и лучшая макродинамика для разгоне, больше легковесное тормошение нагруженного автомобиля.

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2. 8 положительно расположился около капотом автомобиля. По геометрическим чертам его возможно сопоставлять с ЗМЗ-402. Источник конструировали как универсальный мотор, не приставая к какой-никакого модели. Он получился достаточно малогабаритным и удобным.

Сверху размещен глубоковакуумный насос. Водяная церемониальность располагается рядом от блока цилиндров. К тому же помпа соединена в монолитном блоке с маслонасосом. Насос действительны одинаковый, в свой черед на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, замечательные характеристики. Приводом ради водяного насоса служит поликлиновый ремень, некоторый к тому же служит приводом для вентилятора.

Особенности

Двигатель для «ГАЗель Камминз» различается сортировочным массово в блоке, а да приводом ГРМ в варианте однорядной цепи. При всем при этом сама вереницу устраивается с сторонки маховика. Инженеры приготовили это для того, дабы выключить бесполезный шум. Вереницу вооружена самодействующим натяжителем. Об обслуживании их можно забыть, столько они надежны. Прокладки ГБЦ – наборные, из стальных листов, этак что особого сервиса они не требует.

Основные характеристики

Есть небезинтересная особенность. Интересно, что допрос топливного насоса приходится в действие не при поддержки цепи, а при поддержки раздельной шестеренки для суставчатом валу. Так, инженеры оптимизировали «Камминз» двигатель. Построение его продумано таковым образом, дабы выключить избыточную службу ради цепи.

Семейство Cummins ISF

Чтобы электродвигатель мог работать в наших широтах, он оборудован обогревом для более легковесного запуска. Во впускном коллекторе возможно приметить гальваническую спираль. Топливные фильтры да обустроены подогревом.

Обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют систематически провождать сервис генеральных узлов, обменивать трансмиссионные жидкости, обследовать службу электрической части, систематически подменять топливные фильтры. Советуется провождать регулировки мотора по паспорту. Тогда он не бывать этому из строя не понадобится его ремонтировать. По паспорту микропериодичность сопровождения довольно большая. Это радует перевозчиков.

Двигатель «Камминз Валдай»

Если электродвигатель исчерпался изо строя, предварительно чем осуществлять починок движков «Камминз», полезно протянуть электрическую диагностику. Данный источник укомплектован электрической системой, какая по кодам погрешностей предоставит понять, какой-никакой собственно участок исчерпался изо строя.

Отзывы владельцев

Владельцы «Валдаев» с ISF 3. 8 считают, что автомобиль удался бесконечно практичным. Выключая экономичности дизельного агрегата, траты для эксплуатацию также бесконечно невысокие. Все это смешивается с благородным ресурсом участков агрегата.

Но такое еще не все, нежели обрадовал автовладельцев электродвигатель «Камминз». Отклики говорят, что это действительны нормальнодействующий агрегат. При своевременном гарантийном обслуживании подавно безотказный. Автомашина обзаводится аж около самых невысоких и экстремальных температурах. Перевод горючие около 11 л. Конечно, незначительные регулировки случаются, но серьезных неисправностей не наблюдается.

Расход топлива

Двигателем шоферы довольны. Некоторые пересаживаются на ГАЗели с иномарок. Для мотора, некоторый изготовлен в Китае, это верх возможностей. В ремонте он достаточно простой, ежели мерекать в приспособленье дизельных двигателей, ведь большинство обыкновенных неисправностей возможно подлечивать самостоятельно без посещения служебных гарантийных центров. Дабы чрезвычайно ежеминутно не перечинивать электродвигатель «Камминз», отклики автомобилистов советуют изготовлять систематическую подмену масла и расходных материалов.

Многие шоферы плакаются для торжественный уровень гула через данного дизеля, тем более если раньше приезжали на бензиновых агрегатах. Да, голос все-таки через него ощутимый, тем паче под капотом к тому же форшальт-турбина расположена. Некоторые жалуются, что летом автомашина безгранично греется. Кой-кто пишет, что немного на один зуб динамики. Источник не годится ради тех, кто боготворит благородную скорость. Темпераментно разгоняется автомашина для 2000 об. с турбиной.

Стоимость моторов

Тем, кто постановил принять электродвигатель «Камминз» – стоимость сочиняет безукоризненно 500 000 р. За эту ценность возможно принять 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» встанет хотящим в 625 тыщ рублей. Конечно, такое бесконечно дорого. Но есть иной путь. За 150 тыщ рублей возможно принять безукоризненно сотрудничающий агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная стоимость после запутанный двигатель. Что самое интересное, его источник сильно большой, распорядка 500 тыщ километров. За такую стоимость такое достаточно доброкачественный вариант. К тому же перевод горючие меньше, нежели у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие располагают движки «Камминз» отклики автовладельцев, ценность и технические характеристики.

Автомобильные двигатели

Компания Cummins – один из мировых фаворитов поставок машинных движков для тяжелых грузовиков, среднетоннажных и легких бизнесменских автомобилей, и автобусов. .

Автомобильные движки Cummins служат одним изо образчиков вселенского ватерпаса после экономичности, прочности и эксплуатационным качествам – эталоном, какому усердствуют руководствоваться остальные изготовители . Авторитетность наших движков – выше колебаний . Капиталы наших движков функционируют безукоризненно и неутомимо по всему обществу : многие – в тяжелейших соглашениях . Их несомненные совершенства – малюсенький вес, компактность, несложность установки – безукоризненно подходят благородным условиям к неотказной службе и низким рабочим затратам .

Возможности изготовления движков Cummins для грузовых автомобилей и автобусов широки и универсальны : диапазон силы через 110 пред 608 л ., природная сертификация Евро 3-Евро 6 на базе восьми семейств, соединенных корпоративнее налаженностью Interact System (система взаимодействия, допускающая электрическое регулирование службой и диагностикой) . Cummins представляется родоначальником стереотипа «один литр для цилиндр», используемого в двигателях серии В, какие употребляются беспримерной известностью в легких и среднетоннажных грузовиках и автобусах посредственного класса . Клиенты поставили превосходства данного типа движков : умеренный вес, малогабаритные размеры,относительно бесхитростную установку с меньшим, нежели у аналогов, числом девайсах и расходом горючие . Ради автомобилей с движковым отсеком недалекой вместительности построены 4-х и 6-ти цилиндровые движки серии В «литр для цилиндр» с неповторимым сочетанием «мощность – размер» .

Группа Метан составляет перерожденный авиамодельный магазин легковесных бизнесменских автомобилей Антилопу Бизнес, Город и Газель NEXT импортируемыми дизельными движками Cummins серии ISF 2 . Общество «Русские автобусы» да определяет дизельные движки ISF 3 .8 для автобусы Проход . Движками серии ISBe отечественного изготовления составляются автобусы КАВЗ и ЛИАЗ . В муляжном строю бражки «Русские автобусы» приспосабливаются да газовые движки CNG/LNG, поставляемые в Россию благодаря рубежа .

В России изготовление машинных движков Cummins исполняется для корпоративном предприятии Cummins Inc . и ПАО «КАМАЗ» – Общество «КАММИНЗ КАМА» . Предприятие размещено в г . Набережные Челны (Республика Татарстан) . Производственные силы данного предприятия рассчитаны на выпуск 25 000 движков в возраст . «КАММИНЗ КАМА» ориентировано на производство движков Cummins серии ISBe, удовлетворяющих нормам Евро-4 и Евро-5 . В данный момент ЗАО «КАММИНЗ КАМА» реализовывает стопроцентный прогон служб после сборке движков . Да реализуются события по локализации ингредиентов мотора на территории РФ .

Основным конвейерным покупателем данной серии мощностью от 140 до 300 л . представляется ПАО «КАМАЗ» . В количестве прочих покупателей – ОАО «МАЗ» и ОАО «РИАТ», а да большущее обилие интернациональных автопроизводителей, поставляющих в Россию и СНГ свою продукцию, оборудованную движками Cummins .

Продукция Общество «КАММИНЗ КАМА» поддерживается мировой гарантией Cummins . Движки серии ISBe, в том количестве выбрасываемые на совместном предприятии в России, могут существовать обслужены до предела в 190 державах круга .

Одним изо заключительных достижений Cummins Inc . замерз рецепт для превосходный толчок движков свежеиспеченного семейства ISG, пролетариям размером 10,5 и 11,8 л ., вырабатываемых на совместном предприятии Cummins Inc . и бражки Foton в Китае . Свежеиспеченная программа будет согласоваться размашистому спектру стереотипов от Евро 4 пред Евро 6 с мощностным спектром через 290 пред 512 л . Генеральным техническим нововведением в серии G представляются инноваторские плодотворные решения, наградившие новоизобретенный продукт лучшей в классе удельной мощностью, достигнув неповторимого ради мотора такового литража признака 862 килограмм . Группа G представляется действенным заключением для магистральных тягачей, самосвалов, туристических автобусов и специальной техники (лесовозов, пожарных автомашин и пр .)

Компания Cummins да темпераментно вырабатывает изготовление газовых движков . Данные высокопроизводительные двигатели, функционирующие для альтернативных вариантах топлива, спускаются на производственных мощностях после рубежом, в частности, в Страны . Функционирующие на природном газе движки Cummins различаются невысоким ватерпасом выбросов и шума, благородным вращающим моментом и высоким КПД . Для эти все движки предоставляется расписка и обслуживание в рамках мировой узы гарантийного сопровождения бражки Cummins . Братия безостановочно проводит разработки в данном направлении . Одни из последних новинок, исследованные бражкой — это газовые версии ISL G, ISX 12 G и ISX 15 G .

На русском базаре произрастает вопрос для газовые движки Cummins типичнее мощности, построенные по новейшим технологиям, какие разрешают объединить к нулю оглавление категорических частей в отработавших газах и сохранить природоохранную целомудренность опоясывающей сферы . Для общероссийский толчок привозятся двигатели, расплачивающиеся нормам по токсичности Евро-4 и Евро-5 . В данных движках приспосабливаются новейшие схемы службы на альтернативном топливе, располагающие всеми превосходствами «чистого сгорания» движков . Газовые движки серий BGe, CGe, ISL G, сооруженные безраздельно с канадской бражкой Westport, впервинку в обществе водились построены злонамеренно для автомобилей и автобусов .

В 2005 годку для стезях Столицы и Московской площади возникли главные отечественные автобусы ЛИАЗ, оборудованные экологичны незапятнанными газовыми движками «Камминз» . C 2013 возрасты да завязались массовые поставки движков BGe для автобусов Проход .

Одно изо первенствующих течений в работе бражки – сокращение себестоимости машинных движков : российский толчок автомобилестроения исключительно сентиментален к ценам .

Отечественные изготовители осуществляют разбор для продукции Cummins, удостоверившись в ее надежности и экономичности, оценив торжественный источник и приемлемое соответствие стоимости и свойства

Может быть интересно

Почему стучат клапана в двигателе

Статья описывает ситуацию, когда стучат клапана, в чем заключается проблема и на какие неисправности может указать появление подобного звука. Как провести самостоятельную диагностику.

Взгляд со стороны на форд мустанг элеонор

Стиль и мощность форда мустанга сделали его очень популярным автомобилем с момента появления на свет в 1962 году. С тех времен много воды утекло и все эти годы дизайн кузова и экстерьера постоянно менялся.

Полная и частичная замена масла АКПП что лучше?

Многие производители уверяют, что жидкость ATF в их автоматических коробках передач несменяемая.

Почему не заводится инжекторная Газель 405?

Сейчас мы рассмотрим несколько наиболее вероятных поломок, во время которых автомобиль не заводиться. Некоторые, когда не заводиться Газель 405 сразу же меняют датчик температуры охлаждения жидкости.