Ваз 21099 при выключении зажигания двигатель еще работает
Как избавиться от детонации двигателя после выключения зажигания на ВАЗ 2109
Детонация мотора спустя выключения зажигания ВАЗ 2109 возможно безгранично помешать и повергнуть к важному ремонту, оттого в случае показывания экий неполадки потрудитесь будто возможно быстрее ее устранить. Генеральные симптомы детонации это появление пронзительных стуков, значительное грехопадение силы двигателя, его неустойчивая работа, сокращение температуры газов в системе выпуска.
Что такое детонация
Это беспричинное разжигание топливовоздушной мешанины в камерах сгорания с появлением буровзрывной волны. В первую очередь детонация завязывается когда повышения перегрузки ускорении или движении на подъем, иногда электропедаль акселератора выжимается аспидски, ну а в камеры сгорания устраивается обогащенная смесь. В конечном итоге данного увеличиваются влияние и температура. Влияние увеличивается по двум причинам
Температура и влияние воздействуют на несгоревшую делянку топливной смеси, образуются перекиси, спирты, альдегиды функциональные соединения. В целом приключаются реакции окисления, воспламеняющие фрагменты смеси. Притом уклон воспламенения буровзрывной фронт пламени испускается по камере сгорания с гигантской стремительностью 2 0002 300 мс. При нормальном строю службы мотора пламя от горючей мешанины испускается со скоростью только 30 мс.
При данном подрывная зыбь распадается для незначительные составляющие, бъет о пронзительные стены цилиндров, принуждая весь электродвигатель вибрировать. Таксист чувствует специфический пронзительный звук, некоторый превратно нарекают стуком пальцем. Но на самом разбирательстве это взрывная зыбь стреляет о стенки цилиндров.
Последствия детонации
Не необходимо думать, что детонация повергнет к увеличению силы мотора посредством того, что поспешность распространения буровзрывной зыби чуток ли не в 100 единовременно выше. Возможно распределить генеральные минусы детонации
Если возникла детонация мотора ВАЗ 2109, необходимо ликвидировать ее, по-другому источник мотора и его аппаратов снизится гораздо, а стоимость нахождения автомобиля станется выше.
Факторы, влияющие на детонацию
Причин явления может статься немало, однако их объединяет одно убавляется отсрочка самовоспламенения у топливовоздушной мешанины несгоревшей доли, вытащенной через электродов свечи. Ежели проще, то в камерах сгорания возникают всегда условия, дабы текли окислительные процессы. На появление детонации влияет
Предотвращение детонации
Чтобы избегнуть явления подрывных зыбей в камерах сгорания, должно прибрать всегда факторы, изображенные в предыдущем разделе. Должно форсировать сгнивание топливной смеси, застопорить течение реакций окисления, какие и являются ом самовозгорания. Фиксирует подрывные зыби преобразователь детонации ВАЗ 2109 инжектор, некоторый определен в блоке мотора промежду 2 и 3 цилиндрами. Он работает на явлении пьезоэффекта при ударе об активный субъект диафрагму производится кое-какой потенциал. Чем сильнее удар, тем разницу потенциалов усилие больше.
Электронный источник управления считывает материалы и сравнивает их с топливной картой прошивкой. Подобно разбираются и показания с других датчиков. В конечном итоге ЭБУ подбирает по топливной карте преимущественно образцовый распорядок службы двигателя, отправляет сигналы на исполнительные устройства. Модифицируется приют опережения зажигания, время раскрытия форсунок, и т. если нет датчика детонации для карбюраторных двигателях, должно приумножить частоту верчения суставчатого вала. Окислительная подавленность продолжается меньше, возможность самовоспламенения снижается.
Датчик детонации ВАЗ 2109 водворяется исключительно на инжекторных моторах. На карбюраторных их нет, оттого требуется обнаруживать такое событие самостоятельно. Нередкая неисправность у девяток это происхождение детонации спустя выключения зажигания. Электродвигатель продолжает работать, притом витки могут модифицироваться невзирая на то, что ключ вынут. Первопричина это неверная настройка высококачественного состава топливной смеси. Это возникает в следующих случаях
Причина детонации двигателя после выключения зажигания калильное зажигание
Начнем с того, что в данной заметке мы не рассматриваем вероятные трудности с электрикой ЭБУ или замком зажигания, в конечном итоге каких вагоновожатому не получается прекратить подачу искры. Впоследствии здравицу уродится о причинах, принуждающих автомобиль действовать постфактум прекращения подачи искры.
Топливновоздушная мешанину в бензиновом движке около обусловленных соглашениях способна воодушевляться самостоятельно около действием благородной температуры и давления. Безвременное разжигание заряда организовывает сопротивление передвигающемуся наверх поршню, основывая нагрузку на коленвал и прочие элементы ЦПГ и КШМ. Неблагоприятной косвенно калильного зажигания да выглядывает непостоянное расположение тепла в камере сгорания, что приводит к перегревам двигателя.
В раздельных вариантах зарегистрировано явление, иногда КЗ двигателя возможно обнаруживаться аж спустя выключения зажигания. Деятельность самовоспламеняющегося топкого принуждает суставчатый стержень вращаться, в итоге что горючее продолжает действовать в цилиндры. Впоследствии сначала приключается его подогрев и дальнейшее беспричинное возгорание.
Особенности эффекта калильного зажигания
Калильное возбуждение на работающем движке приключается неконтролируемо, пред фактора искрообразование или после него, провоцируя нефтетопливный запас неравномерно. Стоит заметить, что скорость распространения фронта пламени около калильном зажигании подобна для типичную поспешность в конечном итоге поджига через искры. Именно благодаря данному горючее горит, но не взрывается. В таком горении складывается базисное распознавание КЗ от детонации.
Необходимо добавить, что калильное возбуждение не менее разрушительно для ДВС относительно с детонационным процессом сгорания, правомочно намести движку обстоятельный подрыв и значительно укоротить его моторесурс.
Диагностировать калильное возбуждение после сопоставлению с детонационными и прочими стуками на работающем движке сложнее, причинность несомненных ударов не слышно. Генеральным признаком представляется утрата силы около нагрузкой, обостренный перевод топлива, перегревы, а да придушенные стуки. КЗ легче предназначить в том случае, ежели спустя выключения зажигания автомобиль продолжает работать. Это указывает на самопроизвольное разжигание горючие от контакта с сильно подогретыми компонентами и поверхностями. Для устранения причин, возбуждающих сходственную неисправность, необходимо
- использовать высококачественное топливо;
- проверить бесперебойность службы налаженности остывания ДВС;
- исключить вероятную детонацию двигателя, возбуждающую чрезвычайный перегрев;
- удалить взяток и отложения в камере сгорания;
- установить свечи, какие располагают советуемое калильное число;
- убедиться в исправности систем, заканчивающих подачу горючие спустя выключения зажигания;
Почему мотор не глохнет после его остановки
Хотя калильное возбуждение не представляется детонацией топлива, происхождение КЗ часто останавливается последствием детонации мотора и результатом перегрева насильственного агрегата. Электродвигатель продолжает действовать спустя выключения зажигания по двум генеральным причинам
- одной из них представляется этак именуемый дизелинг;
- другой выглядывает КЗ калильное зажигание;
Отметим, что некоторые водители превратно перепутывают определения калильного зажигание, дизелинга и детонации. если продолжения службы двигателя спустя выключения зажигания первопричиной возможно очутиться будто КЗ, этак и дизелинг. Подтвержденное событие порядочно различается по своей натуре через калильного зажигания, впрочем располагает сходственные симптомы.
Для нейтрализации эффекта, иногда электродвигатель не замирает спустя выключения зажигания, на карбюраторные автомобили уточняются специфические устройства. Таковыми решениями представляются электромагнитные клапаны в налаженности неженатого хода, какие выключают подачу бензина.
Дальнейшее формирование налаженности повергло к появлению на авто с карбюратором экономайзеров насильственного неженатого хода. Постановление сотворено для экономии топлива, какая завоевывается хорошенько отключения подачи топливновоздушной мешанины в тот момент, иногда приключается подтормаживание двигателем. Подтвержденный пистон да осуществляет разъединение подачи мешанины спустя выключения зажигания, что препятствует последующей службе агрегата в конечном итоге независимого воспламенения горючего. В том случае, ежели сходственная конструкция определена для автомобиле и электродвигатель функционирует спустя выключения зажигания, понадобится проверка экономайзера. Пистон ЭПХХ возможно подклинивать, замечается проход диафрагмы и т.
Такая установка подразумевает сокращение размера подаваемой смеси, в итоге что горячка и влияние в цилиндрах понизятся. При учете применение соответственнее марки бензина самовозгорание мешанины исключается.
Одним изо следствий детонации и продолжительной езды для горючем с невысоким октановым числом выглядывает интенсивное нагарообразование в камере сгорания. Достаточный разряд нагара возможно потребовать спецэффект калильного зажигания. Электродвигатель в сходственных соглашениях продолжает действовать аж спустя выключения зажигания.
Это приключается из-за того, что разжигание топливной мешанины приключается не в итоге созданья искры, а от контакта с горячими электродами свечки зажигания. Да вероятен спецэффект беспричинного воспламенения в итоге тления нагара сиречь контакта с раскаленной головкой выхлопного клапана.
Для вытаскивания нагара кроме ответственного вмешательства темпераментно приспосабливаются всевозможные добавки в топливо, какие прибавляются неуклонно в горючее. Точно возможно подчистить двигатель, передвигаясь 510 стукнут для увеличенной передаче и максимальных оборотах. Отметим, что сориентированные заключения результативны исключительно если соблюдать условие легковесных конфигураций закоксовки. При более ответственных загрязнениях камеры сгорания должно прибегнуть методом раскоксовки мотора около поддержки функциональных реагентов сиречь реализовать разборку ДВС для машинной очистки.
Зачастую КЗ завязывается в итоге добавочного нагрева изолятора или электрода свечки зажигания. Горячка сориентированных ингредиентов начистоту обусловлен габарита плоскости юбки изолятора свечи. Большущая сферу будет значить, что такие свечки представляются горячими.
Высокофорсированные аппараты атмосферные, малообъемные с большой мощностью сиречь оборудованные турбонаддувом, и двигатели с благородной рабочей температурой спрашивают конструкции этак нарекаемых неотзывчивых свеч зажигания. Добавим, что для исключения явления калильного зажигания и обычной службы ДВС в непременном распорядке необходимо водворять свечи, калильное количество каких советуется изготовителем для установки на конкретный тип двигателя.
Вмешательство в установку тюнинг мотора сиречь прочерчивание исправительных служб возможно навевать, какая воздействует на калильное зажигание. Чаще всего КЗ возникает в конечном итоге изменения ступени сжатия в большущую сторону. Углубление ступени сжатия возможно приключиться спустя выполнения важного починка двигателя. Металлообработка цилиндров, фрезеровка прилегающей плоскости головки блока цилиндров и прочие манипуляции могут повергнуть к практическому повышению ступени сжатия, КЗ на вкалывающем двигателе и дизелингу спустя его остановки.
Что в итоге
После исследования вопроса калильного зажигания останавливается очевидным, что КЗ не представляется детонацией двигателя, однако может статься последствием экий детонационной службы мотора. Скорейший ущерб от калильного зажигания ради мотора складывается в существенном перегреве, некоторый впоследствии активизирует разложение деталей. Да наличествует добавочное коксование камеры сгорания, какое активизировано неуправляемым горением топливного заряда.
Напоследок отметим, что предотвращение КЗ предполагает применение горючие с подходящим октановым числом, систематическую апробацию классичности обрисованного УОЗ угол опережения зажигания, и непременную конструкцию свеч зажигания, какие располагают подобающей ради мотора калильное число.
Признаки ради нахождения классичности обрисованного угла опережения зажигания. Последствия нетактично понастроенного УОЗ, методы выставления зажигания.
Почему электродвигатель функционирует спустя прекращения подачи искры. Признаки и первопричины неисправности. Генеральные различия дизелинга через результата калильного зажигния.
По каким первопричинам завязывается удар поршневых перстов в время разгона автомобиля и службы около перегрузкой свойство топлива, зажигание, персонал мешанины и другие.
Назначение и построение измерителя детонации. Генеральные первопричины происхождения детонации, варианты и принцип службы датчика.
Почему топливновоздушная мешанину детонирует в камере сгорания. Причины, активизирующие детонацию. Последствия детонационного сгорания горючие в цилиндрах ДВС.
Нарушение хода сгорания топливновоздушной мешанины в двигателе. Оттого завязывается детонация генеральные первопричины предоставленной неполадки и последствия ради ДВС.