Автомобильный подъемник своими руками
Для независимого починка или обслуживания автомобиля нужны визирная впадина или подъемник. Разыскать яму возможно далековато не в любом гараже, оттого некоторые автовладельцы задумываются о независимой установке подъемника. Продекламировав статью, вы узнаете, как сделать машинный эскалатор самолично, что для данного потребуется и в какую сумму вам обойдется таковая работа.
Какие типы подъемников бывают
Существуют трое генеральных варианта механизмов, какие употребляют ради починка машин
- гидравлические;
Подъемники да распределяют после методу возвышения автомобиля
- ножничные;
Самый признанный вид подъемников винтовые вилочные. Их основа продолговатый резьбовой вал из приборной стали, соблюдающий нагрузку до 23 тонн. Впрочем выработать экий механизм дома приблизительно фантастически изза трудности приготовления вилок. Оттого ради приготовления своими ручками велико годятся винтообразные платформенные устройства. Они выполнены нечто вроде двух синхронных швеллеров, наполненных ребрами книзу и прикрепленных к винтовым приводным механизмам, обеспечивающим взлет платформ. В таких устройствах условия к валам явственно ниже, однако взлет гарантируют не два, а четверо вала. Их существенным минусом представляется потребность употребления домкрата ради починка подвески, однако железки аппаратуры не висят в воздухе, а заслуживают для швеллерах.
Нередко штепсельные и платформенные подъемники ради авто производят с цепным приводом. По своим чертам они ничем не уступают винтовым, но их труднее выработать своими руками. Однако спрашивается слаженная пахота всех электромоторов привода, а да тормозных устройств. Для изготовления ножничных портальных устройств плотнее только утилизируют гидромеханический привод, впрочем кое-какие самодельщики экспериментируют с цепным или винтовым приводом.
Подъемник делать самому или купить подержанный
Основная проблема, с которой встречаются все, кто хочет самостоятельно выработать эскалатор ради авто большая цена деталей, изза что значительно экономичнее приобрести подержанное устройство. Однако гидроцилиндры необходимой длины и грузоподъемности влетают в десятки тыщ рублей. Выработанные для запрет долговечные червяки резьбовые валы изо приборной замерзли ограничатся будто экстремум в настолько же. В целом траты ради сооружения самого бесхитростного ножничного подъемника своими ручками добивают 100120 тыщ рублей, тогда как стоимость свежеиспеченных странных устройств разнообразных образов завязывается от 80 тыщ рублей.
Надежность и безопасность
Кроме стоимости, потреблять вновь два фактора, какие устанавливают под сомнение желательность приготовления портального механизма для авто самолично это авторитетность и безопасность. Вес даже незначительного авто зачастую превосходит одну тонну.
Если машинный эскалатор не перенесет нагрузки, автомашина склонится на того, кто находится под ним. Эти случаи известны. Все они завершились погибелью или тяжелой инвалидностью.
Автомобиль возможно чебурахнуться с подъемника после последующим причинам
- вес аппаратуры очутился более чем, горазд перенести электроприводной сиречь аккуратный механизм;
- стопорное построение обнаружилось ошибочной конструкции;
- стопорное построение не выдержало нагрузки;
- опоры подъемника немного сиречь противоестественно закреплены.
Чтобы сфабриковать эскалатор своими руками, требуется или брать готовую схему, надеясь, что ее автор скурпулезно просчитал достоверность всех деталей, сиречь проделывать данные подсчеты самостоятельно. Таковую службу возможно преодолеть исключительно квалифицированный инженер, обыкновенному водителю она не под силу. Кроме, должно просчитать, какую нагрузку сумеет перенести допрос и электротормозной механизм. Ежели всякий из этих расчетов исполнен исковерканный, эскалатор ради авто преобразовывается в смертельно страшную ловушку. Только величествен и ставок начала данного механизма. Тут недостаточно элементарно захлестнуть плотный разряд бетона, однако должно предположить крепления, размещенные в строго обусловленных местах.
Поиск деталей
Если вы все-таки постановили своими ручками воздвигнуть эскалатор ради авто, и вас не стращает напряженность данной самоделки, то подборку подробностей активизируйте с поиска приводного механизма и стопора. Эти детали возможно обнаружить в следующих местах
- магазинах, торгующих комплектующими ради специфической техники;
- предприятиях, располагающих на балансе престарелую строительную технику;
- предприятиях, какие обманывают возобновление сада деревообрабатывающих или металлообрабатывающих станков;
- пунктах способа чернейшего и многоцветного металла.
Для ножничного подъемника вам потребуются два гидроцилиндра подобающей силы и длины, турбокомпрессор им и гидравлические шланги. Ножничная программа элементарнее только в изготовлении, но в ней невозможно выработать фундаментальный тормоз. Оттого ежели порвется сачок или протечет один изо цилиндров, беды не избежать. Валы и электромоторы с редукторами, подобающие для платформенных или вилочных подъемников, элементарнее только обнаружить там, где переменяют престарелые станки для новые. Это обойдется значительно дешевле, чем заказ червей токарю. К тому же механизм таковых элементов не различается сложностью косозубая линейка с фиксатором, выработанные из стали тучностью 12 см.
Вывод
Если вы все-таки постановили осмелиться и сделать эскалатор ради авто своими руками, ведь до того как, облюбовать какуюто схему и приняться к сборке, подыщите тех, кто уже сделал таковое устройство. Поглядите, будто оно работает, удостоверитесь в его безопасности. Однако вы рискуете не машиной, а своей жизнью. Но если все таки когда падения аппаратуры под ней совместно с вами очутится ктото изо родственников, то вы установите и его жизнь под угрозу.