Автомат Changan CS75FLCS95 старый добрый Aisin
На версиях Changan cs75fl ради отечественного рынка, продаваемых официально, устанавливаются безгранично 6ступенчатые гидроавтоматы Айсин. В самом Китае могут существовать варианты, Айсин ради вэдовых версий или местный 7ступенчатый робот. Кстати, в свежеиспеченном Чангане 75 третьего поколения, изображенного публике повесной 2023 г. , тоже будет АКПП Айсин, правда, уже 8ступенчатая.
Причина такового поклонения к японским гидроавтоматам у Чангана пошла механизированные КПП собственной разработки, поточнее коробчатого подразделения, не идеальны. По конечным итогам 2022 г Чанган возглавил ТОП антирейтинга автомобилей, эксплуатирующихся в Китае, по числу воззваний в сервис с задачами КПП.
АКПП TF81SC
В комплектации с автоматической коробкой Чанган 75 и его старшего собрата Чанган 95 устанавливается неплохо всем популярная АКПП TF81SC через Айсин, с исключительно позволительным вращающим моментом от ДВС в 400 Нм.
Семейство TF8081 спускается японцами с 2003 возрасты и за это время завоевало репутацию лучшего 6ступенчатого гидроавтомата 21 столетия из-за необыкновенной неубиваемости. Необыкновенностью данной коробки представляется применение схемы Лепеллетье в мировых передачах из-за убавления размеров и веса агрегата.
Она ставилась действительны всеми большущими автоконцернами, от американского Форда пред шведского Волько, втч ВАГи и французы. Впрочем свои опасность потреблять и у неё.
Для TF81SC гит в 200 000 км без починка обыкновенное явление. Впрочем надобно располагать в виду, что к этому пробегу плотнее только доезжают коробки автомобилей 2000х г. , которым предписана перемена масла посредством 3040 тыс. км 20 тыс км для тяжелых условий. Для современных авто, в каких частенько маслице объявлено как несменяемое, добраться пред таковых пробегов будет значительно сложнее.
Для отечественных соглашений наставлением по эксплуатации предписана перемена посредством 60 тыс км или 3 возрасты маслице типа AW1Toyota WS, бензозаправочный размер 6,8 л. Впрочем экий промежуток навряд ли можно вычислять оправданным, аж около соглашенье чистоплотной ухватки езды.
В странном секторе веба остался выпрямитель кого-то из собственников Чангана 75, он обменивал маслице спустя пробега в 50 тыс км. Оттенок в том, что модифицируется оно способом циркуляции, т е выборочной замены. Истратив для подмену приблизительно 12 литров, а масло напоследок операции вышагивало действительны таковое же черное, в свой черед в начале.
Местные профессионала порекомендовали обменивать маслице в коробке, будто исключительно оно инициирует темнеть, но не тогда, иногда оно уже черное. Впрочем собственник отметил, что спустя подмены АКПП основания действовать явственно предпочтительнее и плавнее.
В ходу службы объемы действительны всякого масла ухудшаются, втч и опускается вязкость. При всем при этом модифицируется пропускная дееспособность каналов гидроблока. Вместе с прочими преобразованиями такое может повергнуть к разбалансировке блока управления. Т е перемена масла АКПП не ремонтирует, она улучшает обстоятельства её работы прим.
Из определенных марок возможно упомянуть
- MOBIL 148528
- PEMCO PM04301
- GENERAL MOTORS 93165147
- AREOL AR079
- MOBIL 152646
Нюансы конструкции и доработки
Помимо сложностей с заменой масла, потреблять еще два болезненных места в конструкции данной коробки, нутчфильтр и, на больших пробегах, теплообменник. Нутчфильтр в АКПП учтен инженерами Айсин но даже это хорошо. А изменить его безгранично проблемно, чтобы достичь желаемого результата понадобится фотографировать и частично анализировать саму КПП. С теплообменником неувязка стереотипна для большинства гидроавтоматов, для пробеге 100 тыс км и намного больше он начинает забиваться провиантами износа и действительность отвода тепла падает.
Некоторые образцовые ухватываются доделать эти моменты, определяя факультативный теплообменник, а в магистраль подачи масла к нему врезают парадный нутчфильтр масла, заступить некоторый если необходимо кардинально элементарнее штатного.
Технически таковая мысль достаточно разумна и доводка возможно существовать рекомендована и на энергичнее машине. На гарантийной устанавливать добавочные участки навряд ли ктото рискнет, однако спустя завершения гарантии доделать игра стоит свеч, отодвинув ремонт за предельный срок службы самого автомобиля.
Запчасти и контрактные АКПП
Благодаря пространной распространенности обнаружить АКПП бу или запчасти на неё не составляет труда. Впрочем потреблять запутанность в гидроблоке. Впрочем всегда гидроблоки и спускаются Айсин, но настраиваются они с учетом необыкновенностей всякой модели. Оттого подвернуть АКПП сиречь плиту управления от другой модификации достаточно трудно.
Чаще только блок ремонтируется, в тяжелых вариантах требуется приказывать новый, приготовленный около необходимую модель. Да различия могут являться и в прочих деталях. Например, паллет АКПП американскоазиатских и европейских модификаций плотнее только невзаимозаменяемы.
Выводы
В целом, собственникам Чанганов с этой коробкой повезло. Сама после себе она разрушается сильно иногда и до пробега безукоризненно 100 тыс км хлопот, выключая проблематичной подмены масла, своим обладателям не доставляет. А при соглашенье нередкой перемены масла и аккуратного вождения потреблять превосходные перевесы доездить и до 200 с лишком тыщ километров, не интересуясь стоимостями для запчасти и починок КПП.