Автомат Changan CS75FLCS95 старый добрый Aisin

На версиях Changan cs75fl ради отечественного рынка, продаваемых официально, устанавливаются безгранично 6ступенчатые гидроавтоматы Айсин. В самом Китае могут существовать варианты, Айсин ради вэдовых версий или местный 7ступенчатый робот. Кстати, в свежеиспеченном Чангане 75 третьего поколения, изображенного публике повесной 2023 г. , тоже будет АКПП Айсин, правда, уже 8ступенчатая.

Причина такового поклонения к японским гидроавтоматам у Чангана пошла механизированные КПП собственной разработки, поточнее коробчатого подразделения, не идеальны. По конечным итогам 2022 г Чанган возглавил ТОП антирейтинга автомобилей, эксплуатирующихся в Китае, по числу воззваний в сервис с задачами КПП.

Автомат Changan CS75FL/CS95 — старый добрый Aisin

АКПП TF81SC

В комплектации с автоматической коробкой Чанган 75 и его старшего собрата Чанган 95 устанавливается неплохо всем популярная АКПП TF81SC через Айсин, с исключительно позволительным вращающим моментом от ДВС в 400 Нм.

Семейство TF8081 спускается японцами с 2003 возрасты и за это время завоевало репутацию лучшего 6ступенчатого гидроавтомата 21 столетия из-за необыкновенной неубиваемости. Необыкновенностью данной коробки представляется применение схемы Лепеллетье в мировых передачах из-за убавления размеров и веса агрегата.

Она ставилась действительны всеми большущими автоконцернами, от американского Форда пред шведского Волько, втч ВАГи и французы. Впрочем свои опасность потреблять и у неё.

АКПП TF-81SC

Для TF81SC гит в 200 000 км без починка обыкновенное явление. Впрочем надобно располагать в виду, что к этому пробегу плотнее только доезжают коробки автомобилей 2000х г. , которым предписана перемена масла посредством 3040 тыс. км 20 тыс км для тяжелых условий. Для современных авто, в каких частенько маслице объявлено как несменяемое, добраться пред таковых пробегов будет значительно сложнее.

Для отечественных соглашений наставлением по эксплуатации предписана перемена посредством 60 тыс км или 3 возрасты маслице типа AW1Toyota WS, бензозаправочный размер 6,8 л. Впрочем экий промежуток навряд ли можно вычислять оправданным, аж около соглашенье чистоплотной ухватки езды.

В странном секторе веба остался выпрямитель кого-то из собственников Чангана 75, он обменивал маслице спустя пробега в 50 тыс км. Оттенок в том, что модифицируется оно способом циркуляции, т е выборочной замены. Истратив для подмену приблизительно 12 литров, а масло напоследок операции вышагивало действительны таковое же черное, в свой черед в начале.

Автомат Changan CS75FL/CS95 — старый добрый Aisin

Местные профессионала порекомендовали обменивать маслице в коробке, будто исключительно оно инициирует темнеть, но не тогда, иногда оно уже черное. Впрочем собственник отметил, что спустя подмены АКПП основания действовать явственно предпочтительнее и плавнее.

В ходу службы объемы действительны всякого масла ухудшаются, втч и опускается вязкость. При всем при этом модифицируется пропускная дееспособность каналов гидроблока. Вместе с прочими преобразованиями такое может повергнуть к разбалансировке блока управления. Т е перемена масла АКПП не ремонтирует, она улучшает обстоятельства её работы прим.

Из определенных марок возможно упомянуть

  • MOBIL 148528
  • PEMCO PM04301
  • GENERAL MOTORS 93165147
  • AREOL AR079
  • MOBIL 152646

Нюансы конструкции и доработки

Помимо сложностей с заменой масла, потреблять еще два болезненных места в конструкции данной коробки, нутчфильтр и, на больших пробегах, теплообменник. Нутчфильтр в АКПП учтен инженерами Айсин но даже это хорошо. А изменить его безгранично проблемно, чтобы достичь желаемого результата понадобится фотографировать и частично анализировать саму КПП. С теплообменником неувязка стереотипна для большинства гидроавтоматов, для пробеге 100 тыс км и намного больше он начинает забиваться провиантами износа и действительность отвода тепла падает.

Некоторые образцовые ухватываются доделать эти моменты, определяя факультативный теплообменник, а в магистраль подачи масла к нему врезают парадный нутчфильтр масла, заступить некоторый если необходимо кардинально элементарнее штатного.

Технически таковая мысль достаточно разумна и доводка возможно существовать рекомендована и на энергичнее машине. На гарантийной устанавливать добавочные участки навряд ли ктото рискнет, однако спустя завершения гарантии доделать игра стоит свеч, отодвинув ремонт за предельный срок службы самого автомобиля.

Запчасти и контрактные АКПП

Благодаря пространной распространенности обнаружить АКПП бу или запчасти на неё не составляет труда. Впрочем потреблять запутанность в гидроблоке. Впрочем всегда гидроблоки и спускаются Айсин, но настраиваются они с учетом необыкновенностей всякой модели. Оттого подвернуть АКПП сиречь плиту управления от другой модификации достаточно трудно.

Чаще только блок ремонтируется, в тяжелых вариантах требуется приказывать новый, приготовленный около необходимую модель. Да различия могут являться и в прочих деталях. Например, паллет АКПП американскоазиатских и европейских модификаций плотнее только невзаимозаменяемы.

Нюансы конструкции и доработки

Выводы

В целом, собственникам Чанганов с этой коробкой повезло. Сама после себе она разрушается сильно иногда и до пробега безукоризненно 100 тыс км хлопот, выключая проблематичной подмены масла, своим обладателям не доставляет. А при соглашенье нередкой перемены масла и аккуратного вождения потреблять превосходные перевесы доездить и до 200 с лишком тыщ километров, не интересуясь стоимостями для запчасти и починок КПП.

Может быть интересно

Правильное оформление ДКП автомобиля

Покупка автомобиля процесс сложный и требующий определенных юридических знаний.

Автошампунь своими руками без вредных веществ

Каждый владелец автомобиля пользуется различными средствами автокосметики. Среди многих видов самым распространенным является автошампунь.

Продал машину, штрафы приходят чья совесть не чиста

Рано или поздно каждый человек решает продать свой автомобиль и купить новый. Каким путем это делать самому или через посредников, он решает сам, но важен один главный пункт переоформление машины на нового владельца.

Флокирование как отличный детейлинг салона

Современные водители с особым энтузиазмом стали подходить к вопросу преображения своего автомобиля внутри и снаружи. Достаточно большой популярностью пользуется флокирование салона авто.