Отзыв реального владельца Changan Alsvin первое авто первая любовь

Алсвин воспринят в России с кое-какой настороженностью. Соперничая после стоимости с отечественным автопромом, достаточно авторитетно ждать поставленной части скептицизма от покупателей. Но заслуженно ли? Разбор реалистичного собственника Changan Alsvin возможно переместить свою лепту в разнесение мифа.

ВАГ для бедных

Александр, Мурманск

1,5 л, 98 л. , робот, фронтальный привод

Так уж получилось, что Алсвин замерз первой моей машиной. Исконно коллекционировался приобретать чтото из отечественного автопрома, однако посоветовали адресовать увлечение для данного китайца. Прежде несколько приезжал для ВАГах родственников и, арестовав Алсвин для тестдрайв, был лестно ошеломлен его схожестью с немцами собственно в проекте управляемости, что и стало разрешающим моментом в покупке.

Первым занятием случилось доводить до ума

  • антикорр;
  • сетка в радиатор;
  • защита поддона ДВС;
  • сигнализация и коврики такое уже на любителя.
ВАГ для бедных
Отзыв реального владельца Changan Alsvin: первое авто — первая любовь

Сам после себе довольно бодрый, будто для атмосферника, но 98 л. потреблять 98 л. До скорости 100110 кмч выговор достойный, от 130 и выше уже ему безоговорочно тяжело. Разгонялся пред 150, мог бы и больше, однако счастливо автомашина на обкатке, постановил не насиловать.

Расход предварительно ужасал, ведь ли из за того, что ездил в крупном городе, ведь ли обкатка, или я ездить не мог, но 1012 л100 километр выходило. Некогда голод упал

  • по мегаполису вокруг 8 л100 км;
  • трасса вокруг 6 л100 км;
  • на длинноватом пролете больше 1 000 км вышло 5 л100 км.

Скорее всего, электродвигатель и ходкая сейчас прикатались и дальше перевод явственно не снизится.

Работает плавно, безмятежно и прогнозируемо. На первых сотках километров водились затыки, после мы с ней притерлись. Но есть оттенок ежели спустя философского течения надобно отчетливо ускорится, например, встраиваясь в полосу, педаль акселератора надобно продавить до пола, самостоятельный род кикдауна, по-другому машин будет подумывать вокруг секунды.

А так, приспособившись, возможно аж отчетливо стартовать с светофора, с заметным ускорением, хотя, конечно, автомашина данная нисколько для гонок.

Сам после себе поход функционирует достаточно адекватно, кроме нареканий. Испытали его на долгом маршруте. Но алгоритм подключения достаточно странный

  • сначала подсоединить клавишей сам круиз;
  • потом подсоединить фиксацию скорости;
  • и исключительно после возбуждать естественно скорость.

Слегка застращивавший меня предварительно Dобразный штурвал со скосом снизу для практике очутился достаточно благоприятным и функциональным, в смысле управления музыкой, звонками, радио и тем же круизом. Но с самими звонками неувязка стакан оглушительной связи выброшен кудато к Глонассу и практически бесполезен, поэтому требуется пользоваться телефоном.

Сидения кроме специализированных наворотов, но комфортные ведь даже в продолжительном пути. За 6 времен беспрерывного вождения в них ничего не затекает, поддержка не болит, пятая крапинка не дубеет. Высаживаясь изо за руля, не имеет смысла по 1015 стукнут ходить, разминаться.

Большой знак салона существование массы разнообразных емкостей для хранения каждой всячины, от подстаканников до кармашков в дверях. Похоже, в данном вопросе художники воодушевлялись Шкодой, неужели что с ней Алсвин возможно подискутировать по количеству таковых мест.

Багажник простенький, но довольно вместительный, будто для бюджетного авто. По крайней мере, мне его достаточно. Докупил к нему дневник на Алишке, удалось уютнее.

Многие сотрудника по модели плакаются в узы для подтекание люка, но меня эта проблема обогнула стороной. Ни в дождь, ни на мойке, ни при таянии снегопады с протечками не сталкивался. Может, элементарно повезло.

Отзыв реального владельца Changan Alsvin: первое авто — первая любовь

Простая и легковесная в управлении, однако предварительно водилась намерена тупить и зависать. Несколько освоившись, поотключал в ней фоновые прибавления и мастерство истасканно на лад. Но отсутствие Карплея и АндроидКар недосмотр существенный. Кое-какие обладатели уже взломали налаженность и напасли АндроидКар самостоятельно, кое-какие элементарно переменяют магнитолу стоимость вопроса 3540 тыс. руб, я же подожду обновления официозной прошивки.

Пока обошелся конструкцией car launcher, элементарно дабы переменить тему и исключить для холст моменты покрупнее и комплект самых необходимых мне приложений.

Отзыв реального владельца Changan Alsvin: первое авто — первая любовь
  • робот, округлый и предсказуемый;
  • управляемость, мне безгранично подсказывает VW Polo;
  • солидность беспросветный цвет, проем на крыше, кожаные сидения, словом, будто у дорогих авто;
  • обзорность незрячие площади минимальны, к тому же не поскупились для камеру в справедливом зеркале, она показывает сторону справедливого переднего колеса, естественно нехорошо пробуемую водителем;
  • экономичность 78 в городе и 56 на трассе полагаю удовлетворительными показателями;
  • климатконтроль очертил необходимую температуру и забыл про него.
  • необходимость доделки в смысле антикорра, однако это, похоже, хвороба всех сегодняшних авто, аж классом выше;
  • мультимедиа, болезненная и склонная к зависаниям, спрашивает канители с ней или замены;
  • руль очутился чуток провертят вправо;
  • фары не поддаются регулировке ежели исключить ближний нормально, то дальний будет сверкать налево и вверх;
  • грязь несется под капот, ординарный компрессор надобно дорабатывать;  
  • шлангочка для стеклоомыватель обманута и, сохранившаяся летняя омывайка возможно проворно замерзнуть.      

В целом, автомашиной я достаточно доволен. Против водящиеся недостатки, в бюджетном авто они нормальны. А за это деньги приобрести чтото обстоятельнее нереально.

Может быть интересно

Как отремонтировать корректор фар

Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, изза которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками.

Что такое одометр

Происходит это слово от греческих дорога и мера. В автомобиле это счетчик регистрирующий путь, пройденный им.

Выбор лучшего прицепа для авто

Ответ на вопрос, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, во многом зависит от того, что вы собираетесь на нем перевозить.

Постройка пеногенератора своими руками

В условиях бесконтактной автомойки использование генераторов моющей смеси полностью оправдывает свою высокую изначальную стоимость.