Схема проводки Toyota WiLL Cypha

Схема проводки с инжектором toyota WiLL Cypha

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota WiLL Cypha с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota WiLL Cypha , соответствующую стандарту Евро-3. toyota WiLL Cypha инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota WiLL Cypha

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota WiLL Cypha (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota WiLL Cypha построен на платформе toyota WiLL Cypha и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota WiLL Cypha в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Все о разболтовке колесных дисков

Собственный вкус и особенности установочных параметров два основных фактора, которыми руководствуется автолюбитель, покупая новые тапки для своего автомобиля.

В картер двигателя попадает вода: причины и способы устранения

Существенную опасность для ДВС представляет проблема попадания воды в масло двигателя транспортного средства. При этом такая проблема может возникнуть независимо от пробега и марки автомобиля.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какието другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно.

Выбор и установка звукового сигнала на авто

Штатный клаксон, которым оборудуют автомобили, не всегда устраивает водителей.