Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Verso с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Verso , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Verso инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Verso (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Verso построен на платформе toyota Verso и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Verso в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Хочу поделиться с вами своим опытом владения Changan CS55 Plus с автоматом. Я купил этот кроссовер в феврале 2023 года, когда только появилась новая более мощная модель на российском рынке.
Ремонт CVT довольно дорогое удовольствие, чтобы халатно относится к его проверке при покупке бу автомобиля. Рассмотрим, как проверить вариатор в ходу и оценить состояние масла.
В этой статье поговорим о разношиннице, а также о возможных последствиях такого решения автовладельца. Так уж повелось, что когда у людей не очень большой доход, то они стараются всеми силами минимизировать свои расходы.
На нашем ресурсе вы можете найти материалы, посвященные самостоятельному изготовлению капота из стекловолокна, тюнингу бампера и установке воздухозаборников.