Схема проводки Toyota Pixis Mega

Схема проводки с инжектором toyota Pixis Mega

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Pixis Mega с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Pixis Mega , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Pixis Mega инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Pixis Mega

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Pixis Mega (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Pixis Mega построен на платформе toyota Pixis Mega и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Pixis Mega в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Торсионная подвеска и принцип ее работы

Автомобильная подвеска это система, соединяющая колеса с рамой или несущим кузовом автомобиля.

Устройство и диагностика втягивающего стартера

Практический каждый второй автовладелец на практике встречался с ситуацией ремонтновосстановительных манипуляций над автомашиной. И чаще всего проблема обозначалась проблемами с пуском силовой установки.

Как самому сделать диагностику двигателя автомобиля

Самостоятельная диагностика двигателей современных автомобилей сильно отличается от такой же операции, которую проводят на машинах конца прошлого века.

Личная карта водителя для тахографа

С ответа на вопрос, что такое карта водителя для тахографа, начнем с рассказа о тахографе.