Схема проводки Toyota Corona EXiV

Схема проводки с инжектором toyota Corona EXiV

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Corona EXiV с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Corona EXiV , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Corona EXiV инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Corona EXiV

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Corona EXiV (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Corona EXiV построен на платформе toyota Corona EXiV и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Corona EXiV в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Установка распорок передней и задней стоек

Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля. Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой.

Плюсы и минусы удаления сажевого фильтра

Сажевый фильтр элемент выхлопной системы дизельного силового агрегата. Задача данного устройства очищение выхлопных газов от сажи с целью предотвращения их попадания в атмосферу порядка 90 не проходит наружу.

Как снять авто с учета в МРЭО без предоставления ТС

Бывают ситуации, когда необходимо снять с учета автомобиль, который по тем либо иным причинам не получается предоставить в МРЭО ГИБДД. Вопреки распространенному ошибочному мнению, сделать этому можно достаточно быстро.

Основы реверсивного движения на дорогах

На магистралях больших городов сегодня все чаще начинает появляться дорожный знак обозначающий реверсивное движение по полосам.