Схема проводки Toyota Corona EXiV

Схема проводки с инжектором toyota Corona EXiV

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Corona EXiV с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Corona EXiV , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Corona EXiV инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Corona EXiV

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Corona EXiV (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Corona EXiV построен на платформе toyota Corona EXiV и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Corona EXiV в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Как правильно ездить в пробках

Дорожные заторы являются не только причиной многокилометровых верениц из автомобилей, которые выстраиваются в ожидании своей очереди для проезда, но и преждевременного износа некоторых конструктивных узлов.

Как удалить воду из бензобака самостоятельно

С каждым годом производители автомобилей внедряют в свои модели все более совершенные технологии, оснащают всевозможными электронными системами, в том числе и вспомогательными, а также предупреждающими датчиками.

Эксплуатация тормозных суппортов

Важнейшей составляющей тормоза автомашины принято считать суппорт тормозной. Несмотря на то что все элементы решают четко отведенные им задачи, именно на суппорт возлагается вся ответственность за эффективное торможение.

Как происходит учебная езда

Сейчас водительские права получить может практически каждый человек в возрасте от 18 лет.