Двигатель: 1ZR-FE
Объем: 1.6 л.
Кузов: ZRE151
Мощность: 124 л.с.
Года выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota corolla 150 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota corolla 150 построен на платформе toyota corolla 150 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota corolla 150 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota corolla 150 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota corolla 150, соответствующую стандарту Евро-3. toyota corolla 150 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Опытные водители не понаслышке знают, сколько опасностей в себе таит вождение зимой. Гололед, колеи, движение в условиях ограниченной видимости и многие другие факторы увеличивают риск попадания в ДТП.
Перед тем как попасть на наши дороги, автомобиль изза границы должен пройти таможенный контроль. Эта процедура позволит определить законность ввоза транспортного средства.
На протяжении последних лет культура вождения в странах СНГ неуклонно растет, что безусловно очень радует.
Покупать машины на японских аукционах могут только представители дилеров или автосалонов, частные лица купить самостоятельно авто не могут.