Отзыв владельца Changan UNIT красота с ограничениями

Решение о покупке Changan UNIT водилось принято предпочтительно около знакомстве после фотографиям. На мой принцип эта модель бражки одна из наиболее кованых в проекте дизайна. Кроме, она молодежная, настраивает для снимок постоянно. Как потом выяснилось, и в ездовой выдержке автомобиль абсолютно устраивает.

Отзыв владельца Changan UNI-T: красота с ограничениями

Знакомство и первые впечатления

Павел, собственник Changan UNIT, 1,5 л, 167 л. , РКПП.

Не желалось приобретать автомобиль, доставленный изо Китая, и категорически поджидал явления модификации у дилеров. Проблема для закупку водилась да определена

  • Машину среди имеется в наличии;
  • Комплектация с двигателем 1,5 л, машин не смущал;
  • Оплата сразу, без привлечения пластиковых ресурсов.

В целостном стоимость свежеиспеченного автомобиля абсолютно устроила, с учетом запроданного неделькой раньше автомобиля и присутствия достаточной доплаты.

Уже первый экипаж для кроссовере для прогулку представил поразительную работу о нем. Элементарный сероголубой окрас в подневольности через осияния и медли дней автомашина играет красками от нежноголубого до кофе с молоком. Как в том фильме Выходит у тебя две машины? . Сходит двух !

Начинали знакомство с кроссовером, естественно, всей фамилией . Передние ручки вытребовали утверждение и у меня, и у благоверной . Задние двери с ручками в верхней доли решение противоречивое

  • Сделано в угоду дизайну ломаная фигура предохраняет совокупность ;
  • Ребенок, скорее, не сможет самостоятельно обнаружить калитку .
Знакомство и первые впечатления

Пока детки в том возрасте, иногда их нужно расположить . Однако ежели малолеток аж около 120 см роста и сумеет обнаружить калитку самостоятельно, то одежда будет испачкана . Сама калитку позади не отличается резервом после ширине престарелого дядьку туда рассадить будет маловероятно .

Еще одно но против размещения ручки двери небольшой анализ посредством стеклышко задних побочных дверей . Пассажирам второго строя необходимо сиречь глядеть с вагоновожатым вперед, или занимать себя в телефоне . Поставить прелести вида за окном действительны не выходит . Быстро бесконечно возвышенна поясная установка .

Водительское пространство . Около первой высадке незамедлительно припомнился один изо прошлых автомобилей . После месторасположению и аж фигуре кое-каких клавиш незамедлительно угадывается Toyota . Однако здесь, скорее, благодарность, нежели рецензия . Подобно и кнопки управления климатом пускай одно зональным . Они есть, и они физические . После личным наблюдениям, один изо нередких корректируемых параметров горячка микроклимата и смена течений потока духа .

Отзыв владельца Changan UNI-T: красота с ограничениями

Запас разнообразных ассистентов в автомашине большой, все даже не опробовали или не испытали . Например, промежду настроек безвредности натуральной потребности не водилось в

  • Регистратор изможденности вагоновожатого по первопричине неимения положительно отдаленных переездов ;
  • Парковочного помощника планируем проработать с благоверной ;
  • Подсказа после неотчетливым площадям с учетом не самых крупных побочных зеркал, эта подсказка помогает, около чем, включается аж для неработающем автомобиле полезно при выходе из автомобиля

Что приглянулось спустя подробного знакомства и пробы в деле

  • LEDоптика приглянулась не только, будто она вписана в дизайн, но также свойство самого света;
  • Камеры 360 осмотра функционал, свойство картинки, вероятность употребления файлов с них.

Случались в жизни переделки на магистрали с дикими животными, с неполными водителями, иногда ты не имел видеоегистратора сиречь чувствовал после удерживание файлов записи. Тут конъюнктура абсолютно другая.

Результатом основного знакомства врасплох стало откровение, что машина на фото и рядом с тобой принимается иначе. Нет, невозможно сказать, что она изменилась внешне. Но восприятие большущей сетки радиатора и места месторасположения оптики пустили понять, что эти элементы и возможно, чепец необходимо подвергнуть предохранительной оклейке. Иначе, спустя первой зимы автомашина растеряет лоск.

А вот добавочную звукоизоляцию мастерить не стану. Тут всегда на хорошем уровне.

Отзыв владельца Changan UNI-T: красота с ограничениями

Положительным бонусом замерз распорядок Forest Air. Давным-давно грезил освободиться через ароматов жженого масла сиречь дизельных выхлопов престарелых грузовиков близко в потоке. Сам уже приблизительно отравлен этим, а еще часто детки в салоне. И тут расположение будто осуществилось.

С основанием зимы да буду раскаиваться об отсутствии обогрева фронтального стекла и задних сидений.

Багажник незамедлительно проклюнулся недостаточным, с учетом привязанности перевозить чету ящичков с нужной мелочевкой. Но обнаружив обширный подпол, расфасовал всю необходимую кучу туда. И теперь как правило участке исключительно багаж, будто ни странно.

Управление и технические нюансы

Еще для рубеже исследования промышленных черт адресовал внимание, что разница промежду уснащенной толпой и технически возможной корпоративнее толпой сочиняет только 395 кг. Полагаем для образчике моей семьи

  • Водитель 105 кг;
  • Передний путешественник 82 кг;
  • Двое деток 55 кг 11 и 8 лет.

Суммарно зарабатываем уже 242 кг. (а) что если позади приземлить двух совершеннолетных с массой 180190 килограмм в сумме. Уже почти дослали возможной массы 377 кг. На багаж запаса приблизительно несть а при данном пятого в дальнюю поездку мы не берем.

Так размышлял, иногда обнаружил, что ходы висюльки довольно короткие. И пробой свободно получить, проехав только исключительно невнимательно ненатуральную неуравновешенность не по стандарту. Сама балаболка кстати жесткая, а припас данной жесткости чуть-чуть тает около загрузке автомобиля. Будь UNIT классом для ступень выше, ему подошла бы регулируемая по жесткости подвеска.

Управление и технические нюансы

К нахождению расхода горючие 1 единовременно наступил основательно

  • полный бак 55 л гит 700 км, изо каких 20 пришлись на городской и пригородный цикл;
  • прокат 100 км в муниципальном цикле с полным баком заливка 9,6 л.

После пробега 2000 километр замеры расхода в городском цикле показали, что без стояния в пробках вписываюсь в 88,5 л стабильно. На зиму прогнозирую 10.

Заметил сокращение напряженности торможения при активно рулении и нередких повторениях разгонторможение. Желаю осмотреть виды подмены дисков и тормозных колодок от проверенных брендов.

В качестве заключения

Не могу сказать, что рассчитываю продолжительную 1015летнию эксплуатацию автомобиля. Но за главные месяцы промышленных перебоев пока еще не обнаружил. А функционально, по дизайну аппаратуры больше чем устраивает.

Может быть интересно

Какой домкрат лучше выбрать для машины

Как выбрать домкрат для личного пользования и какие характеристики необходимо учитывать? Вам наверняка приходилось видеть различные типы домкратов. Например, подкатной, ромбовидный или гидравлический.

Проверка аккумулятора автомобиля на работоспособность разными способами

Если однажды утром, пробуя завести автомобиль, вместо жужжания стартера вы услышали раздражающие щелчки, это обозначает, что у вас сел аккумулятор.

Что делать при лишении прав

На проезжей части ни один водитель не защищен от неприятностей. В данный список можно смело отнести и лишение прав, в том случае, если вы нарушили ПДД.

Почему троит инжекторный 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114?

Стабильно неустойчивая работа силовой установки автомобиля, с равномерно повторяющимся перебоем, при приближении к выхлопной трубе на слух воспринимаемая как работа трактора означает, что двигатель троит.