Отзыв владельца Changan UNIT красота с ограничениями
Решение о покупке Changan UNIT водилось принято предпочтительно около знакомстве после фотографиям. На мой принцип эта модель бражки одна из наиболее кованых в проекте дизайна. Кроме, она молодежная, настраивает для снимок постоянно. Как потом выяснилось, и в ездовой выдержке автомобиль абсолютно устраивает.
Знакомство и первые впечатления
Павел, собственник Changan UNIT, 1,5 л, 167 л. , РКПП.
Не желалось приобретать автомобиль, доставленный изо Китая, и категорически поджидал явления модификации у дилеров. Проблема для закупку водилась да определена
- Машину среди имеется в наличии;
- Комплектация с двигателем 1,5 л, машин не смущал;
- Оплата сразу, без привлечения пластиковых ресурсов.
В целостном стоимость свежеиспеченного автомобиля абсолютно устроила, с учетом запроданного неделькой раньше автомобиля и присутствия достаточной доплаты.
Уже первый экипаж для кроссовере для прогулку представил поразительную работу о нем. Элементарный сероголубой окрас в подневольности через осияния и медли дней автомашина играет красками от нежноголубого до кофе с молоком. Как в том фильме Выходит у тебя две машины? . Сходит двух !
Начинали знакомство с кроссовером, естественно, всей фамилией . Передние ручки вытребовали утверждение и у меня, и у благоверной . Задние двери с ручками в верхней доли решение противоречивое
- Сделано в угоду дизайну ломаная фигура предохраняет совокупность ;
- Ребенок, скорее, не сможет самостоятельно обнаружить калитку .
Пока детки в том возрасте, иногда их нужно расположить . Однако ежели малолеток аж около 120 см роста и сумеет обнаружить калитку самостоятельно, то одежда будет испачкана . Сама калитку позади не отличается резервом после ширине престарелого дядьку туда рассадить будет маловероятно .
Еще одно но против размещения ручки двери небольшой анализ посредством стеклышко задних побочных дверей . Пассажирам второго строя необходимо сиречь глядеть с вагоновожатым вперед, или занимать себя в телефоне . Поставить прелести вида за окном действительны не выходит . Быстро бесконечно возвышенна поясная установка .
Водительское пространство . Около первой высадке незамедлительно припомнился один изо прошлых автомобилей . После месторасположению и аж фигуре кое-каких клавиш незамедлительно угадывается Toyota . Однако здесь, скорее, благодарность, нежели рецензия . Подобно и кнопки управления климатом пускай одно зональным . Они есть, и они физические . После личным наблюдениям, один изо нередких корректируемых параметров горячка микроклимата и смена течений потока духа .
Запас разнообразных ассистентов в автомашине большой, все даже не опробовали или не испытали . Например, промежду настроек безвредности натуральной потребности не водилось в
- Регистратор изможденности вагоновожатого по первопричине неимения положительно отдаленных переездов ;
- Парковочного помощника планируем проработать с благоверной ;
- Подсказа после неотчетливым площадям с учетом не самых крупных побочных зеркал, эта подсказка помогает, около чем, включается аж для неработающем автомобиле полезно при выходе из автомобиля
Что приглянулось спустя подробного знакомства и пробы в деле
- LEDоптика приглянулась не только, будто она вписана в дизайн, но также свойство самого света;
- Камеры 360 осмотра функционал, свойство картинки, вероятность употребления файлов с них.
Случались в жизни переделки на магистрали с дикими животными, с неполными водителями, иногда ты не имел видеоегистратора сиречь чувствовал после удерживание файлов записи. Тут конъюнктура абсолютно другая.
Результатом основного знакомства врасплох стало откровение, что машина на фото и рядом с тобой принимается иначе. Нет, невозможно сказать, что она изменилась внешне. Но восприятие большущей сетки радиатора и места месторасположения оптики пустили понять, что эти элементы и возможно, чепец необходимо подвергнуть предохранительной оклейке. Иначе, спустя первой зимы автомашина растеряет лоск.
А вот добавочную звукоизоляцию мастерить не стану. Тут всегда на хорошем уровне.
Положительным бонусом замерз распорядок Forest Air. Давным-давно грезил освободиться через ароматов жженого масла сиречь дизельных выхлопов престарелых грузовиков близко в потоке. Сам уже приблизительно отравлен этим, а еще часто детки в салоне. И тут расположение будто осуществилось.
С основанием зимы да буду раскаиваться об отсутствии обогрева фронтального стекла и задних сидений.
Багажник незамедлительно проклюнулся недостаточным, с учетом привязанности перевозить чету ящичков с нужной мелочевкой. Но обнаружив обширный подпол, расфасовал всю необходимую кучу туда. И теперь как правило участке исключительно багаж, будто ни странно.
Управление и технические нюансы
Еще для рубеже исследования промышленных черт адресовал внимание, что разница промежду уснащенной толпой и технически возможной корпоративнее толпой сочиняет только 395 кг. Полагаем для образчике моей семьи
- Водитель 105 кг;
- Передний путешественник 82 кг;
- Двое деток 55 кг 11 и 8 лет.
Суммарно зарабатываем уже 242 кг. (а) что если позади приземлить двух совершеннолетных с массой 180190 килограмм в сумме. Уже почти дослали возможной массы 377 кг. На багаж запаса приблизительно несть а при данном пятого в дальнюю поездку мы не берем.
Так размышлял, иногда обнаружил, что ходы висюльки довольно короткие. И пробой свободно получить, проехав только исключительно невнимательно ненатуральную неуравновешенность не по стандарту. Сама балаболка кстати жесткая, а припас данной жесткости чуть-чуть тает около загрузке автомобиля. Будь UNIT классом для ступень выше, ему подошла бы регулируемая по жесткости подвеска.
К нахождению расхода горючие 1 единовременно наступил основательно
- полный бак 55 л гит 700 км, изо каких 20 пришлись на городской и пригородный цикл;
- прокат 100 км в муниципальном цикле с полным баком заливка 9,6 л.
После пробега 2000 километр замеры расхода в городском цикле показали, что без стояния в пробках вписываюсь в 88,5 л стабильно. На зиму прогнозирую 10.
Заметил сокращение напряженности торможения при активно рулении и нередких повторениях разгонторможение. Желаю осмотреть виды подмены дисков и тормозных колодок от проверенных брендов.
В качестве заключения
Не могу сказать, что рассчитываю продолжительную 1015летнию эксплуатацию автомобиля. Но за главные месяцы промышленных перебоев пока еще не обнаружил. А функционально, по дизайну аппаратуры больше чем устраивает.