Схема проводки Toyota Carina ED

Схема проводки с инжектором toyota Carina ED

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Carina ED с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Carina ED , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Carina ED инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Carina ED

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Carina ED (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Carina ED построен на платформе toyota Carina ED и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Carina ED в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Торсионная подвеска и принцип ее работы

Автомобильная подвеска это система, соединяющая колеса с рамой или несущим кузовом автомобиля.

Почему троит двигатель

Троит двигатель в том случае, когда рабочие циклы осуществляются с перебоями с пропуском рабочего хода в одном цилиндре, а сам автомобиль в движении дергается. Ниже мы рассмотрим почему троит двигатель.

Знаки указывающие направление движения по полосам

Знаки, указывающие установленное движение по полосам обозначают число линий, подходящих к перекрестку и направления, согласно которым водители обязаны двигаться, находясь на перекрестке.

Как устроена раздаточная коробка

Раздаточная коробка является неотъемлемой частью любого полноприводного автомобиля.