Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Caldina с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Caldina , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Caldina инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Caldina (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Caldina построен на платформе toyota Caldina и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Caldina в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Системы автоматического подстраивания света фар под дорожную обстановку помогает не только сделать ночные поездки более комфортными для водителя, но и снизить аварийность в темное время суток.
Замена лобового своими руками требуется не так часто, но все же иногда эта сложная операция проводится.
Получить МВУ в Москве для чего это нужно и как можно быстро все оформить Несмотря на то что водительские права, которые выдавались после 1 марта 2011года, полностью соответствуют положениям Венской конвенции, российс...
Автомобильный салон в немецком Мюнхене запомнится в первую очередь премьерой премиального фастбэка на электротяге AVATR 12. Это не опечатка, а суббренд китайского автогиганта Changan.