Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota C-HR с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota C-HR , соответствующую стандарту Евро-3. toyota C-HR инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota C-HR (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota C-HR построен на платформе toyota C-HR и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota C-HR в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Топливный насос ТН является важнейшим элементом в составе системы подачи топлива в двигатель. Его задача транспортировка определенной порции топлива под давлением до форсунок либо к карбюратору.
Немногие жители городов любого размера могут похвастаться наличием своего гаража, где можно оставлять или ремонтировать машину, хранить крупногабаритные вещи и инструменты.
Датчик ABS в антиблокировочной системе тормозов предназначен для фиксации разницы скорости вращения колес. Рассмотрим, как проверить датчик АБС.
Возможно ли удаление вмятин без покраски своими руками? Утвердительное да! Но подойти к вопросу нужно основательно изучить теоретические основы беспокрасочного выпрямления вмятин, купить инструмент и уделить немало в...