Приводятся подробные цветные схемы проводки nissan NP300 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль nissan NP300 построен на платформе nissan NP300 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей nissan NP300 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели nissan NP300 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию nissan NP300 , соответствующую стандарту Евро-3. nissan NP300 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
В феврале 2020 года у дилеров Lada появилось информационное письмо от АвтоВаз, сообщающее о изменении нормы расхода масла с 0,7 л. до 0,5 л. на 1000 км.
Желание узнать как проверить датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ появляется у каждого автолюбителя, желающего самостоятельно устранить его исправность.
Ступицей обеспечивает соединение двух деталей с возможностью осевого вращения относительно друг друга. Как работает ступица колеса? Рассмотрим не только устройство и принцип работы, но и процедуру замены своими руками.
Бронирование автомобиля защитной пленкой в последнее время становится все более популярным. Тонкая пленка, наклеенная на корпус вашего авто, способна защитить ЛКП от мелких царапин.