Приводятся подробные цветные схемы проводки nissan Laurel (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль nissan Laurel построен на платформе nissan Laurel и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей nissan Laurel в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели nissan Laurel с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию nissan Laurel , соответствующую стандарту Евро-3. nissan Laurel инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Наряду с форсированием двигателя для улучшения динамических характеристик автомобиля, актуально применение методов уменьшения различного рода механических потерь.
За последние 100 лет машиностроение шагнуло вперёд невероятно далеко. Сначала автомобили приводили в движение относительно простые, полностью механические двигатели.
Владельцы автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, как поломка шкворня.
Многие автовладельцы считают, что автомобиль это всего лишь железка, которая не умеет разговаривать и не передает никаких эмоций. Это далеко не так.