Схема проводки Nissan Auster

Схема проводки с инжектором nissan Auster

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели nissan Auster с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию nissan Auster , соответствующую стандарту Евро-3. nissan Auster инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки nissan Auster

Приводятся подробные цветные схемы проводки nissan Auster (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль nissan Auster построен на платформе nissan Auster и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей nissan Auster в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Если есть полис КАСКО, нужно ли оформлять ОСАГО

Среди многих автомобилистов бытует мнение, что между КАСКО и ОСАГО нет принципиальных отличий. Это большая ошибка, ведь такое преставление об автостраховании может сыграть злую шутку с владельцем автомобиля.

Какой домкрат лучше выбрать для машины

Как выбрать домкрат для личного пользования и какие характеристики необходимо учитывать? Вам наверняка приходилось видеть различные типы домкратов. Например, подкатной, ромбовидный или гидравлический.

Как снять авто с учета в МРЭО без предоставления ТС

Бывают ситуации, когда необходимо снять с учета автомобиль, который по тем либо иным причинам не получается предоставить в МРЭО ГИБДД. Вопреки распространенному ошибочному мнению, сделать этому можно достаточно быстро.

Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?

В водительской среде часто заходят споры о том, какой двигатель лучше: 8-ми или 16-клапанный. Я сразу отмечу, что являюсь поклонником моторов с меньшим количеством клапанов. И сразу же объясню, почему так.