Схема проводки Mitsubishi I-MiEV

Схема проводки mitsubishi i-MiEV

Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi i-MiEV (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi i-MiEV построен на платформе mitsubishi i-MiEV и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi i-MiEV в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором mitsubishi i-MiEV

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi i-MiEV с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi i-MiEV , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi i-MiEV инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Технология восстановления шин

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом.

Регистрация прицепа по закону

Правила регистрации машины знают практически все автомобилисты, т. к. это обязательная процедура после покупки как легкового, так и любого другого автомобиля. А вот что делать с прицепом осведомлены не все.

Получение МВУ полезная информация для московских водителей

Получить МВУ в Москве для чего это нужно и как можно быстро все оформить Несмотря на то что водительские права, которые выдавались после 1 марта 2011года, полностью соответствуют положениям Венской конвенции, российс...

Преимущества и недостатки заднего привода

В конструкции автомобилей задний привод появился раньше переднеприводной компоновки. Современная тенденция автомобилестроения отдает преимущество передней ведущей оси.