Выбор лучшего прицепа для авто
Ответ на вопрос, какой-никакой вагон облюбовать ради авто, в различных аспектах обусловлен того, что вы собираетесь на нем перевозить. Тем более даже наилучший вагон ради транспортировки ладьи будет напрасен при перевозке сыпучих грузов. Предпочитая автоприцеп, не забудьте, что соотношение его массы и линейных габаритов с подобными параметрами тягача регламентирует ГОСТ.
Требования ГОСТ к параметрам легкового автоприцепа
Чтобы буксировка вашей автомашиной прикупленного прицепа соблюдала правила путевого движения, должно соотношение его параметров условиям Стандарт 37. 22080 Прицепы к легковым автомобилям. Он предписывает потребность исполнения следующих условий
- Прицеп вынужден владеть толпой не больше массы, буксирующего автомобиля. Притом его совершенная толпа не может превосходить 1,8 тонны.
- Прицеп кроме тормозного оснащения вынужден владеть толпой не больше пятидесяти процентов массы, буксирующего его легкового автомобиля.
- Прицеп возможно существовать дольше буксирующего автомобиля только чем в 1,5 раза. Его длина не имеет возможности превосходить 8 метров аж если соблюдать условие соблюдения полуторной кратности.
- Прицеп возможно существовать просторнее буксирующего автомобиля только чем на 20 см с каждой стороны. Притом его масштабность не соответственна превосходить 230 см.
- Его ступень не может существовать велико 1,8 ширины его колеи не возможно превосходить 3 м.
- Его указательный проход не может статься меньше клиренса буксирующего авто.
- Центр тяжести груженого прицепа вынужден размещаться не выше ширины его колеи, поднятой на 0,725.
Особенно существенно оберегание правил, ежели вы осуществляете вагон своими руками. Да вам необходимо следовательно правила регистрации.
Виды прицепов
Прицепы ради авто, в соотношении от их совершенной массы, различают легковесные и тяжелые. Прицепы пред 750 килограмм рассчитываются легкими. Но если все таки их полная толпа больше, то они причисляются к тяжелым.
Легкие прицепы не имеют нужду в тормозной системе. Железки бедственных модификаций снабжаются тормозами в непременном порядке.
Функционально данные средства передвижения разделяются для две категории корпоративного назначения и специализированные. В группу корпоративного назначения помещаются ребордные прицепы, не адаптированные ради транспортировки какихлибо обусловленных грузов. Специальные прицепы, как нетрудно догадаться, специализированы для перевозки монотипных грузов; в эту же категорию помещаются переносные трейдерские павильоны кроме нарекаемые дома на колесах.
У легковых прицепов имеется 3 типа установки подвески
- Торсионная, резиножгутовая. Складывается изо двух профильных труб, примощенных в другую несферическую трубу. Промежду внешней и внутренними трубами разыскиваются резинные жгуты. Данный стержень функционирует после аккредитив упругости резины. Внутренние трубы представляются осями рычагов. Совершенствами данной висюльки представляется невысокая ценность к тому же только, что ее блаты самостоятельны доброжелатель через друга. Недосмотр установки в том, что она не имеет возможности действовать около невысоких температурах, причинность в мороз проволочка останавливается безжалостной и разбивается через деформации. Очередным минусом представляется невысокая ремонтоспособность экий подвески. Изменить резинные жгуты в торсионе безгранично сложно. Оттого ежели ось одного рычага провернулась, понадобится заступить весь торсион. Против сравнительно невысокую ценность узла, разбор водителей иногда становится на прицепе с такой подвеской. Пневморессора складывается из нескольких нешироких гибких металлических листов, перетянутых промежду собой. Ее края закрепляются к лонжеронам рамы, а середина к балке моста. Причинность железки одной оси у данной висюльки агрессивно объединены друг от друга колодой моста, она относится к зависимым. Ее достоинством представляется несложность и отличная ремонтопригодность. Изменить треснувший листок рессоры возможно неуклонно на магистрали, пользуясь исключительно обыкновенными гаечными ключами и домкратом. К плюсам возможно да отодвинуть спецэффект гашения колебаний, появляющийся изза несогласия промежду листами. Конечно, демпфирующее воздействие невелико, оттого дабы на колесах вагон не раскачивался, нужны амортизаторы. Имеются рессоры с прогрессивной жесткостью. Другими словами твердость рессоры усиливается около возрастании перегрузки на нее. Это происходит от того, что длинные рессоры ласковее коротких. А при повышенье перегрузки на рессору экий установки она деформируется, останавливаясь короче. Кроме, рессорная балаболка бесконечно надежна, причинность неисправность одного листа, ежели он не коренной, разрешает продлить перемещение и добраться до мастерской. Недосмотр охватывается в податливости побочным воздействиям. Посредством данного в поворотах зачастую завязывается беспричинное увольнение моста, мнимый вывод автотранспортного средства, некоторый исключительно арестован на больших скоростях. Не путайте кинематический вывод изза изъянов висюльки и силовой. Первопричина заключительного при любом образе подрессоривания слишком податливые покрышки.
- Независимая, пружиннорычажная. К достоинствам относится превосходную ремонтопригодность, маленькое свойство кинематического увода и плавность хода. Изъяном представляется порядочно большая, сравнительно прошлыми видами, запутанность конструкции. Да отличительна внушительная разность инструкционных параметров колес ширины колеи и углов развала при ходе сжатия и отбоя.
Кроме того, рессорная балаболка бесконечно надежна, причинность неисправность одного листа, ежели он не коренной, разрешает продлить перемещение и добраться до мастерской. Недосмотр охватывается в податливости побочным воздействиям. Посредством данного в поворотах зачастую завязывается беспричинное увольнение моста, мнимый вывод автотранспортного средства, некоторый исключительно арестован на больших скоростях. Не путайте кинематический вывод изза изъянов висюльки и силовой. Первопричина заключительного при любом образе подрессоривания слишком податливые покрышки.
Нетрудно заметить, что каждый тип в чемто предпочтительнее остальных. Оттого поднимать висюльку необходимо по тем параметрам, какие располагают огромное свойство собственно для ваших соглашений эксплуатации. Тогда подобранный разновидностей будет наилучшим, а вопрос будто облюбовать вагон для легкового автомобиля? действительны решенным.
Чтобы переплета автоприцепа водилась крепкой и мало тяжелой, корпуленция стали, изо какой сделаны ее детали, обязана быть вокруг 3 мм. В первую очередь прицепы снабжаются лонжеронной рамой грубого типа. Ее детали могут сосредоточиваться друг от друга сваркой сиречь металлическими заклепками. Клепаные глаза похвально выдерживают массовые перегрузки в ходе эксплуатации. Наваренные глаза располагают огромной жесткостью, однако подвержены разрывам сплава близко со швами. Оттого места сварки лонжеронов с поперечинами обязаны быть усилены металлическими косынками и раскосами. Проследите, дабы места крепления кронштейнов рессор или осей рычагов и чашек пружин на лонжеронах водились усилены, а между лонжеронами в данных точках торчали поперечины. vb8pjeReHZ4U
Буксировка легковой автомашиной прицепа совершенной толпой до 0,75 тонны разрешена присутствие удостоверения водителя группы B. Для управления легковым автомобилем, буксирующим больше тяжеловесный прицеп, спрашивается группа E. Ежели сложность совершенных тем тягача и прицепа превосходит 3,5 тонны, то для управления автопоездом да спрашивается группа E. Выбирая прицепа ради авто, необходимо неукоснительно обдумывать это.