Схема проводки Mitsubishi EK Active

Схема проводки с инжектором mitsubishi eK Active

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mitsubishi eK Active с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mitsubishi eK Active , соответствующую стандарту Евро-3. mitsubishi eK Active инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки mitsubishi eK Active

Приводятся подробные цветные схемы проводки mitsubishi eK Active (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mitsubishi eK Active построен на платформе mitsubishi eK Active и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mitsubishi eK Active в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Разница между осмотром и досмотром авто

Остановка водителя сотрудниками ГИБДД обычное дело, с которым рано или поздно придется столкнуться каждому автомобилисту.

Как изготовить стробоскоп для зажигания своими руками

Если вам нравится делать техобслуживание своего авто самому, то для уменьшения затрат на покупку инструмента вы можете сделать стробоскоп для зажигания своими руками.

Диски и шины Changan CS75 Plus полная информация по оригиналам и отсутствие аналогов на 19

Кроссовер Changan CS75 Plus пришел на смену машине предыдущей генерации с индексом FL. В вопросах комплектации шинным комплектом можно ожидать определенную преемственность поколений.

Основы шпаклевания автомобиля

Шпаклевание один из основополагающих этапов кузовного ремонта. Шпаклевка авто своими руками требует не только способностей, но и ряда теоретических знаний.