Приводятся подробные цветные схемы проводки mazda Eunos 500 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mazda Eunos 500 построен на платформе mazda Eunos 500 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mazda Eunos 500 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mazda Eunos 500 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mazda Eunos 500 , соответствующую стандарту Евро-3. mazda Eunos 500 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
BMW E60 модельного ряда 5 серии обеспечивает высокий комфорт во время поездки и отличную управляемость С момента дебюта E60го кузова прошло не так уж и мало времени но несмотря на это купить БМВ Е60 может позволить с...
Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно.
Центральный замок не является столь незаменимым органом комфорта, как дворники, но по праву заслужил место среди необходимых устройств современного автомобиля.
Замена опорных подшипников, как и обслуживание ходовой части автомобиля в целом, не требует особых слесарных навыков и может быть выполнена своими руками.