Схема проводки Mazda Efini MS-6

Схема проводки с инжектором mazda Efini MS-6

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mazda Efini MS-6 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mazda Efini MS-6 , соответствующую стандарту Евро-3. mazda Efini MS-6 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки mazda Efini MS-6

Приводятся подробные цветные схемы проводки mazda Efini MS-6 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mazda Efini MS-6 построен на платформе mazda Efini MS-6 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mazda Efini MS-6 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Устройство и диагностика втягивающего стартера

Практический каждый второй автовладелец на практике встречался с ситуацией ремонтновосстановительных манипуляций над автомашиной. И чаще всего проблема обозначалась проблемами с пуском силовой установки.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Современный двигатель внутреннего сгорания далеко ушел от своих прародителей.

Как заменить цепь ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409?

Основное предназначение ГРМ газораспределительного механизма любого автомобиля синхронизация распредвалаов и коленчатого вала Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора ГРМ может ...

Правильная установка ксеноновых ламп

Рассмотрим, как установить ксеноновые лампы, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей.