Схема проводки Mazda 121

Схема проводки mazda 121

Приводятся подробные цветные схемы проводки mazda 121 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль mazda 121 построен на платформе mazda 121 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей mazda 121 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором mazda 121

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели mazda 121 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию mazda 121 , соответствующую стандарту Евро-3. mazda 121 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Технология постройки покрасочной камеры

Покрасочная камера не только повышает качество окраски автомобилей, но и значительно облегчает жизнь маляру.

На холодную начал стучать двигатель автомобиля

В данной статье рассмотрим две причины стука мотора. А также, чем такие симптомы чреваты для ДВС. Нередко водителям приходиться сталкиваться с тем, что стучит двигатель на холодную.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Двигатель состоит из двух основных частей блока цилиндров и ГБЦ, к которым крепятся все остальные детали. Стык между ними нуждается в качественном уплотнении.

Ремонт ГУР своими руками

Ремонт ГУРа своими руками непростая, но выполнимая задача.