Схема проводки Lada 2123

Схема проводки lada 2123

Приводятся подробные цветные схемы проводки lada 2123 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль lada 2123 построен на платформе lada 2123 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей lada 2123 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором lada 2123

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели lada 2123 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию lada 2123 , соответствующую стандарту Евро-3. lada 2123 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Двигатель глохнет на холостом ходу, почему, что делать и как решить проблему

Большинство водителей встречались с ситуацией, когда двигатель неустойчиво работает или глохнет на холостых оборотах.

Конструируем прямоток своими руками

Изготовить прямоток своими руками это возможность повысить тягу автомобиля. Машина теперь будет издавать мощный и приятный слуху автолюбителя рев.

Виды страхования КАСКО

Страхование автомобиля обязательная процедура в России. Страховой полис ОСАГО самый простой вариант решения проблемы. Он относительно недорого стоит и его можно быстро оформить.

Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?

В водительской среде часто заходят споры о том, какой двигатель лучше: 8-ми или 16-клапанный. Я сразу отмечу, что являюсь поклонником моторов с меньшим количеством клапанов. И сразу же объясню, почему так.