Схема проводки Honda N-WGN

Схема проводки с инжектором honda N-WGN

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели honda N-WGN с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию honda N-WGN , соответствующую стандарту Евро-3. honda N-WGN инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки honda N-WGN

Приводятся подробные цветные схемы проводки honda N-WGN (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль honda N-WGN построен на платформе honda N-WGN и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей honda N-WGN в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Двигатель ваз 210740 инжектор технические характеристики

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105.

Как промыть инжектор в домашних условиях

В наше время по дорогам колесят автомобили с разными типами двигателей, а также топливных систем. Бензиновыве ДВС можно разделить на две группы 1 карбюраторная система впрыска 2 инжекторная система впрыска.

Таможня на авто при пересечении границы с Казахстаном

Одной из часто пересекаемых автомобилями границ с нашей страной является граница с Казахстаном. Расположенная на юге России, граница между странами пролегает на огромной территории от Астрахани до Новосибирска.

Когда менять масло в АКПП правда и вымыслы

Автомобили с автоматической коробкой передач обеспечивают больший уровень комфорта во время езды, чем машины с механикой.