Схема проводки Honda 145

Схема проводки с инжектором honda 145

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели honda 145 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию honda 145 , соответствующую стандарту Евро-3. honda 145 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки honda 145

Приводятся подробные цветные схемы проводки honda 145 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль honda 145 построен на платформе honda 145 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей honda 145 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Причины гула гидроусилителя руля

Появление посторонних шумов при повороте свидетельствует о некорректной работе системы гидравлического усиления рулевого колеса ГУР. Рассмотрим, почему гудит гидроусилитель руля, а также способы избавления от гула.

Все о контрактных двигателях

Ремонт двигателя у автовладельцев справедливо ассоциируется со сложной и дорогостоящей процедурой. Для проведения таких работ требуются квалифицированные механики, которых нужно еще хорошо поискать.

Проверка вариатора перед покупкой авто

Ремонт CVT довольно дорогое удовольствие, чтобы халатно относится к его проверке при покупке бу автомобиля. Рассмотрим, как проверить вариатор в ходу и оценить состояние масла.

Преимущества старого ЗМЗ402 перед современными двигателями

Если комуто довелось владеть автомобилями Уаз, Волга или Газель ранних годов выпуска, тот обязательно сталкивался с двигателем ЗМЗ402 или его Ульяновскими аналогами.