Схема проводки Toyota Lite Ace

Схема проводки toyota Lite Ace

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Lite Ace (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Lite Ace построен на платформе toyota Lite Ace и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Lite Ace в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором toyota Lite Ace

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Lite Ace с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Lite Ace , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Lite Ace инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Ресурс двигателя Toyota Aygo 1KR

Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов.

Все о разболтовке колесных дисков

Собственный вкус и особенности установочных параметров два основных фактора, которыми руководствуется автолюбитель, покупая новые тапки для своего автомобиля.

Что такое катализатор и когда нужна его замена

Многие автолюбители наверняка слышали про каталитический нейтрализатор или просто про катализатор и о том, какую функцию он выполняет в работе выхлопной системы, и автомобиля в целом.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Стартер крутит но не заводится двигатель от такого не застрахован водитель любой машины не только в сильный мороз, но и на протяжении всего года. Возможные причины этого для разных двигателей совершенно различны.