Схема проводки Toyota Hilux Surf

Схема проводки toyota Hilux Surf

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Hilux Surf (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Hilux Surf построен на платформе toyota Hilux Surf и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Hilux Surf в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором toyota Hilux Surf

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Hilux Surf с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Hilux Surf , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Hilux Surf инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Конструктивные особенности роторного двигателя

Роторный двигатель является одной из разновидностей тепловых ДВС. Первый роторный двигатель, принцип работы которого кардинально отличается от традиционного двигателя внутреннего сгорания, появился в 19 веке.

Как лучше продать битый автомобиль

По статистике, в густонаселенных регионах едва не каждый третий автомобиль побывал в ДТП. Что уж говорить об автомобилях с пробегом, когда известны случае продажи битых авто под видом совершенно новых.

Двигатель глохнет на холостом ходу, почему, что делать и как решить проблему

Большинство водителей встречались с ситуацией, когда двигатель неустойчиво работает или глохнет на холостых оборотах.

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чемто не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья для вас.