Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Hilux Surf (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Hilux Surf построен на платформе toyota Hilux Surf и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Hilux Surf в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Hilux Surf с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Hilux Surf , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Hilux Surf инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Роторный двигатель является одной из разновидностей тепловых ДВС. Первый роторный двигатель, принцип работы которого кардинально отличается от традиционного двигателя внутреннего сгорания, появился в 19 веке.
По статистике, в густонаселенных регионах едва не каждый третий автомобиль побывал в ДТП. Что уж говорить об автомобилях с пробегом, когда известны случае продажи битых авто под видом совершенно новых.
Большинство водителей встречались с ситуацией, когда двигатель неустойчиво работает или глохнет на холостых оборотах.
Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чемто не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья для вас.