Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Crown с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Crown , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Crown инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Crown (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Crown построен на платформе toyota Crown и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Crown в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Проблема, которая заключается в том, что плохо светят фары автомобиля, к сожалению, знакома многим автовладельцам.
Законы, определяющие порядок оформления имущества после смерти собственника существенно не менялись с 2005 года. Оформить автомобиль в наследство разрешено только через нотариуса, даже если есть завещание.
Что бы вам ни говорили бывалые гаражные мастера, полноценная балансировка карданного вала возможна только на специальном оборудовании.
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей PeugeotCitroen. Но на 100 специальных материалов именно для PeugeotCitroen нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать.