Схема проводки Toyota Corolla 151 рестайлинг

toyota corolla 151 рестайлинг 2010, 2011, 2012, 2013

Toyota Corolla 151 рестайлинг

Двигатель: 1ZR-FE

Объем: 1.6 л.

Кузов: ZRE151

Мощность: 124 л.с.

Года выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013

Схема проводки toyota corolla 151 рестайлинг

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota corolla 151 рестайлинг (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota corolla 151 рестайлинг построен на платформе toyota corolla 151 рестайлинг и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota corolla 151 рестайлинг в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором toyota corolla 151 рестайлинг

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota corolla 151 рестайлинг с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota corolla 151 рестайлинг, соответствующую стандарту Евро-3. toyota corolla 151 рестайлинг инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 3?

Для отечественного рынка выпускались только полноприводные бензиновые модели с моторами R20A1 и R20A2 на 2.0 л и K24Z1, K24Z4 на 2.4 л мощностью 155 и 160 л.с. соответственно.

Как легко сделать браслеты противоскольжения

Сделать браслеты противоскольжения своими руками несложно. Возите их всегда с собой, они займут немного места в багажнике, а при случае сильно улучшат проходимость вашего автомобиля.

Двигатель d4d характеристика двигателя

Двигатель D4D серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году.

Протачиваем тормозные диски своими руками без снятия

Важнейшей для обеспечения безопасности при управлении автомобилем, без сомнения, является система торможения. А состояние рабочей поверхности тормозных дисков очень сильно влияет на работоспособность всей системы.