Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Corolla Rumion с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Corolla Rumion , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Corolla Rumion инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Corolla Rumion (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Corolla Rumion построен на платформе toyota Corolla Rumion и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Corolla Rumion в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Турбированные дизельные моторы отличаются большей мощностью и меньшим расходом топлива.
Заметив первые признаки неисправности, не отлаживайте ремонт стартера в долгий ящик. Затягивание с проверкой и восстановлением приведет к тому, что в один момент двигатель попросту не запустится.
Автомобильный концерн Changan славится тем, что допускает одновременное нахождение на конвейер сразу нескольких поколений одной модели.
Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении.