Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Blade с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Blade , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Blade инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Blade (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Blade построен на платформе toyota Blade и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Blade в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Про письма счастья многие автомобилисты знают не понаслышке. Нередко даже незначительное превышение скорости приводит к штрафу. Но бывает, что штраф выписан ошибочно.
Для начала разберемся, зачем вообще нужна распорка передних стоек. Для этого необходимо обратится к конструкции кузова автомобиля. Кузов любой машины состоит из множества деталей, соединенных между собой.
Паспорт транспортного средства документ не резиновый, поэтому рано или поздно при очередной смене владельца оказывается, что места в нем больше нет если, конечно, авто не прожило всю жизнь у одного или двух владельц...
По своей сути дифференциал представляет собой элемент перераспределения крутящего момента, поступающего от одного а двигателя к двум независимым друг от друга потребителям ведущим колесам, с возможностью задания им ра...