Схема проводки Toyota Auris

Схема проводки с инжектором toyota Auris

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Auris с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Auris , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Auris инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Auris

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Auris (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Auris построен на платформе toyota Auris и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Auris в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Почему ведет сцепление

Неправильная регулировка, чрезмерный износ элементов сцепления могут привести к выходу из строя всего узла.

Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Многим автомобилистам знакома проблема, когда при прогреве автомобиля двигатель хорошо запускается, но через короткое время глохнет.Рассмотрим главные причины, почему перестает работать мотор при прогреве.

Загорается и гаснет чек при прогреве – что это может значить?

Чек-энджин — главный враг современного автомобилиста. На машинах последних поколений этот сигнал заменили на бортовой компьютер с подробной информацией о возможных поломках и кодами ошибок.

Оформление и эксплуатация нерастаможенного авто

Перед тем как попасть на наши дороги, автомобиль изза границы должен пройти таможенный контроль. Эта процедура позволит определить законность ввоза транспортного средства.