Схема проводки Toyota Aqua

Схема проводки с инжектором toyota Aqua

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели toyota Aqua с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию toyota Aqua , соответствующую стандарту Евро-3. toyota Aqua инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Схема проводки toyota Aqua

Приводятся подробные цветные схемы проводки toyota Aqua (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль toyota Aqua построен на платформе toyota Aqua и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей toyota Aqua в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Может быть интересно

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль

Большинство автовладельцев любят слушать музыку в дороге это могут быть радио или собственно избранные музыкальные композиции. Этому вопросу обычно уделяется главное внимание.

Как проходить повороты на авто

Техника прохождения поворотов зависит от целей, которые преследует водитель.

Принцип работы VNTтурбины

Рассматривая принцип работы турбонаддува, мы затронули проблемы, ограничивающие эффективность газовых турбокомпрессоров.

Когда нужно менять масло в МКПП

Роль трансмиссионной жидкости в механической коробке передач гораздо скромнее функций ATF в АКПП. Но этот факт не означает, что замена масла в МКПП это пустая трата ресурсов.