Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели geely emgrand ec7 с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию geely emgrand ec7 , соответствующую стандарту Евро-3. geely emgrand ec7 инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки geely emgrand ec7 (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль geely emgrand ec7 построен на платформе geely emgrand ec7 и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей geely emgrand ec7 в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Несмотря на то что хром является одним из самых твердых элементов в природе, покрытие в процессе эксплуатации неизбежно получает различного рода дефекты.
Правила регистрации машины знают практически все автомобилисты, т. к. это обязательная процедура после покупки как легкового, так и любого другого автомобиля. А вот что делать с прицепом осведомлены не все.
Почасту иметь точку доступа WiFi в автомобиле не просто прихоть, а необходимость. Рассмотрим, как подключить ВайФай в машину, а также выбор лучших роутеров для использования в пути.
Несмотря на все проводимые заводом испытания, жизнь автомобиля куда сложнее и многограннее. В эксплуатации порой происходит то, до чего никакие испытатели не додумаются.