Схема проводки Geely Coolray

Схема проводки geely Coolray

Приводятся подробные цветные схемы проводки geely Coolray (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль geely Coolray построен на платформе geely Coolray и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей geely Coolray в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.

Схема проводки с инжектором geely Coolray

Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели geely Coolray с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию geely Coolray , соответствующую стандарту Евро-3. geely Coolray инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.

Может быть интересно

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Замена маслосъемных колпачков начинается с того, что нужно дать время двигателю остыть, а маслу стечь в поддон. Как только, двигатель остынет можно начинать снятие крышки клапанов.

Регистрация авто по новым правилам

МВД России продолжает улучшать административный регламент работы ГИБДД 605, действующий с 2013 года. По новым правилам регистрация авто должна проходить за 1 час вместо 3, как в предыдущие годы.

Шлифовка блока цилиндров фрезеровка ГБЦ

В статье рассмотрим конструкцию и указания к шлифовке ГБЦ. Головка блока цилиндров весьма специфичный элемент ДВС. Неисправности которой чаще всего приводят к обездвиживанию ТС.

Когда переобуваться, чтобы не получить штраф

Ниже попытаемся разобраться в чем суть данного законопроекта, и как он отражается на рядовых автолюбителях. Закон о зимней резине один из самых обсуждаемых законопроектов 2015 года.