Приводятся подробные цветные схемы проводки chery Tiggo 7 Pro (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль chery Tiggo 7 Pro построен на платформе chery Tiggo 7 Pro и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей chery Tiggo 7 Pro в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели chery Tiggo 7 Pro с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию chery Tiggo 7 Pro , соответствующую стандарту Евро-3. chery Tiggo 7 Pro инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.
Группа моделей UNI сильно напоминает попытку создать премиальное ответвление уже известной марки с целью зайти в более люксовый сегмент авторынка.
Двигатели 2JZ выпускались с 1997го года. Рабочий объем цилиндров всех модификаций составлял 3 л2997 куб. см. Это были самые мощные двигатели серии JZ.
Производство бензиновых двигателей V6 шестицилиндровых объемом 23,5 литра серии С началось около 1985 года на базе всемирно известной японской автокорпорации Honda Motor Company, Ltd.