Модель ранее оснащалась 1.5 л восьмиклапанным двигателем, заимствованным у модели chery Kimo (S12) с инжектором. Чуть позже он был заменен на версию chery Kimo (S12) , соответствующую стандарту Евро-3. chery Kimo (S12) инжектор получил более мощный двигатель, и это одна из причин того, что проводка 2114 также видоизменилась. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору. Также появился жгут для подключения к клемме модуля зажигания. Замена высоковольтных проводов потребует дополнительного внимания, ведь порядок подключения зависит от года выпуска автомобиля. До 2004 года устанавливались 4-контактные модули зажигания, а после — 3-контактные. Подключение клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска также подарило ещё дополнительный элемент. Адсорбер — электромеханическое устройство, служащее для вентиляции и удаления конденсата в бензобаке. Усложнения коснулись и салонной части. Торпедо получило улучшения в виде появления БК (бортового компьютера), новой приборной панели и изменении положения бардачка.
Приводятся подробные цветные схемы проводки chery Kimo (S12) (карбюратор, инжектор) с описанием электрооборудования для различных модификаций. Информация предназначена для самостоятельного ремонта авто. Многие электросхемы разделены на несколько участков для удобства просмотра через компьютер или смартфон, также имеются схемы в виде одной картинки с описанием элементов — для распечатки на принтере. Автомобиль chery Kimo (S12) построен на платформе chery Kimo (S12) и представляет собой ее улучшенную версию. Первый опытный образец хэтчбека был собран еще в 2000 году. Спустя год Волжский автомобильный завод выпускает первую опытно-промышленную партию в количестве 50 автомобилей chery Kimo (S12) в этом же 2001 году хэтчбек был впервые представлен на рынке. В салоне появилась новая панель приборов, новый руль, регулируемая рулевая колонка, стеклоподъемники и новый отопитель.
Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.
Когда автомобилист интересуется, какой бензин лучше 92 или 95, однозначно ответить нельзя.
Рассмотрим устройство дизельного двигателя и некоторые отличия от бензиновых ДВС. Конструктивно агрегат представляет достаточно крупный по габаритам блок цилиндров из литого чугунного корпуса.
Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления.