Замена выжимного подшипника
Каждому автомобилю повременны надобна перемена выжимного подшипника. От его состояния зависит не столько комфортность, однако и безопасность перемещения для автомобиле. Продекламировав статью, вы узнаете, как работает подшипник, что за функции выполняет, какие симптомы произнесут о его неполадки и как заменить его.
Роль выжимного подшипника
Четкое перескакивание передач для механике вероятно исключительно в том случае, иногда первоначальный вал коробки передач КПП отключен через двигателя. Данный принцип предан ради каждых автомашин с механической трансмиссией. Магазин сцепления располагается в долговременном соприкосновении с маховиком, что, что корзина зажимает магазин к его поверхности. Дабы выключить первоначальный стержень КПП от двигателя, должно расшевелить отжимный вилкой для корзину, вынудив ее отжать лепестки и опорожнить диск. Чтобы достичь желаемого результата и необходим отжимный вкладыш ВП, некоторый вручает напряжение от вилки на вращающуюся корзинку сцепления. При нажатии на педаль сцепления, тросиковый или гидравлический допрос активизирует вилку КПП. В свою очередность вилка, посредством подшипника нажимает на корзину и отсоединяет коробку через двигателя. Таковое построение употребляют для тех сцеплениях, где стоит один диск. Сцепление, где определен больше, чем один диск, корзиночка функционирует порядочно иначе. Корзиночка высвобождает первый диск, впоследствии пружины отчуждают второй магазин через плоскости маховика. На всех автомобилях с машинной КПП он стоит в колоколе корпусе сцепления, на конце вилки, какая объединяет корзинку и привод сцепления.
Как определить состояние ВП
Основные симптомы неполадки подробности посторонние звуки вкладыш шумит сиречь свистит около абсолютно поднятой педали сцепления и работающем двигателе. Дабы обследовать подшипник, выкручивайте соединение для многообразных оборотах. Эту операцию полезно проделывать вдвоем, ежели мелочь шумит, это лучше кажется не из кабины, а со сторонки капота. Ежели он шумит исключительно в небольшом спектре оборотов, то скорее только неувязка в какойто нехорошо скрученной гайке. Но если все таки мелочь шумит на любых витках мотора, то это рассказывает о неполадки подшипника, поэтому его должно заменить. Услышав данные симптомы в время течения по трассе, не пугайтесь. От неисправности до заклинивания он проработает не меньше 10 тыщ километров. Однако шумит вкладыш изза износа роликов и вызванной данным вибрации, а принцип его работы таков, что от шума до разрушения бесконечно далеко.
Инструменты для замены подшипника
Для службы вам понадобятся
- яма, эстакада, эскалатор или домкрат, две подпорки и противооткатные башмаки;
- набор накидных и рожковых ключей;
- подставка ради подмоги коробки.
Если вы починяете переднеприводный автомобиль, ведь вам понадобятся
- ключ для гайки ступицы;
- новая печатка ступицы;
Замена ВП
Закатите автомашину на эстакаду, яму или подъемник. Ежели такое невозможно, ведь возвысьте домкратом переднюю левосторонную сторонку и подставьте подпорку. Впоследствии возвысьте переднюю справедливую сторонку и установите подпорку.
Не функционируйте под автомобилем без напарника. Ежели чтото уродится не так, он сумеет возвысить автомашину и выдернуть вас, или хотя бы позвать помощь. Безоговорочно ссадите клемму с аккумулятора.
Если вы ремонтируете переднеприводную машину, ведь первоначально обессильте гайки передних колес и ступиц.
Подняв машину, ссадите КПП. На заднеприводных автомашинах ради данного должно отвинтить 46 гаек и болтов, какие объединяют фланцы карданного астероида и вторичного астероида КПП. После чего отодвиньте стержень тихо, дабы он не вредил демонтажу коробки. Помните, жестянка тянет 10 и поболее килограмм, а в комплекте с раздаточной коробкой ее вес может доноситься пред 50 килограмм. Ежели у вас мостовой внедорожник, ведь накануне освобождением КПП открутите болты и гайки, какие объединяют фланец раздатки и переднего вала. Ежели у вас внедорожник с независимой передней подвеской, то сначала отсоедините последний вал, впоследствии поступайте этак же, будто с переднеприводными автомобилями.
Приводной вал
Если у вас переднеприводный автомобиль, то замена выжимного подшипника соответственна проистекать последующим образом. Ссадите передние колеса, открутите гайки ступиц, ссадите с астероида ШРУС гладкие пронзительные шайбы. Впоследствии открутите гайку управляющего перста и гайкиболты шаровидный опоры. Посредством съемника достанете штурвальный стержень из стойки. Отожмите ступицу вниз, ссадите стойку с астероида ШРУС и отведите в сторону.
После данного на передне и заднеприводных автомобилях подставьте опору под КПП. На мощных внедорожниках, ежели возможно, должно удерживать КПП из салона. Отсоедините гидромеханический или тросовый допрос сцепления и открутите все гайки, какие упрочивают колокольчик к двигателю. Потяните коробку, дабы выдернуть первоначальный стержень из двигателя. Предположите коробку на стол.
Отожмите формалин ВП и ссадите его с первичного вала. Конструкцию свежеиспеченного ВП необходимо провождать в возвратном порядке. Не забудьте помазать шлицы изначального астероида сплошной смазкой Материал сиречь его аналоги. На переднеприводных автомобилях определите свежеиспеченные гайки ступиц и спустя затяжки с необходимым моментом закерните их с поддержкой зубила и молотка. Спустя конструкции валов, безоговорочно проверьте, всегда ли гайки вы затянули, повсеместно ли определили гроверные шайбы.
Самостоятельный ремонт это не сложно
Теперь вы понимаете генеральные симптомы неполадки данного участка и принцип его работы, понимаете, что делать, ежели он шумит и можете самостоятельно заступить его. Это поможет вам поддерживать свой фургон в исправном состоянии. Разработка починка применима ради всех машин, где установлен тросиковый сиречь гидромеханический допрос сцепления.