Вместо двигателя aar поставить
Установка 2.6 abc вместо 2.3aar Audi 100 c4
Где то пол возрасты обратно мой верный 2. 3 активизировал умирать, сбрасывать компрессию и исключительно уминать маслице для ленч перерыв и ужин.
В корпоративном сел я уменьшать счет с кредитом и пришел к выводу, что ремонт выльется тыщ в 100
Ну и остальные изощренности важного починка престарелого двигателя. Статист приобретем оный же самый мотор.
Значит надобно чтото занимательнее скажем 2. 6 abc с пробегом 80 т. 3 выдернули за пару часов.
Если кому интересно, ради наладку гидроподъемника я писал ранее.
В статье, на драйве водилось сказано, что не годится исключительно одна подушка, по факту не годится ни одна, аж передняя.
Пришлось приобрести 2 подушечки для 2. 6 abc и срезать родственники крепления от 2.
Далее стыкуем 2. 6 с коробкой и мерим двигатель. Жестянка у нас встает в штатное пространство и электродвигатель сам подходящий воспринимает заводское положение. Сегодня мерим прикупленные подушечки и делаем отметки. Нам придется доделать лонжероны.
На токарном станке произвели 4 втулки под размер болтов крепления подушек. И под поперечник втулок пробуравили отверстия в лонжероне.
Монтируем втулки в отверстия и обвариваем с двух сторон. сегодня возможно приняться к монтажу подушек и установки двигателя.
Старое прикрепление передней подушечки мотора необходимо будет передвинуть правее.
Что б избегнуть колхоза, заказываем
5. Преобразователь температуры для вентиляторов. Регулирование коллекционировал посредством реле.
Далее остается исключительно буча с проводкой, но имея автодату такое преобразовывается изо сложного, элементарно в рутину.
Выхлопную налаженность приноровили через А6 с незначительными доработками, взошла будто родная.
В окончательном итоге, катаюсь уже пол возрасты и исключительно радуюсь, что решился на замену.
С вами был гараж StrRoad, спасибо за внимание.
Замена механического инжектора на электронный
Для собственников Автомобиль 100 80 с 5цилиндровыми движками AAR, NG, NF.
Осуществляем переделку автоматического инжектора на электронный. Хорошенько конструкции электрического впрыска, исследованной нами и являющейся уникальной.
Ни ради кого не секрет, что 5 одноцилиндровый электродвигатель AAR, NF, NG, самый концентрированный и фундаментальный электродвигатель из всех движков Ауди. Равновеликих в проекте машинной прочности ему элементарно нет. В общей сложности с нержавеющим кузовом, безукоризненным салоном и до безобразия концентрированной обыкновенный частью, данные автомобили пред сих пор не имеют аналога для нашем рынке. Взгляды службы мех инжектора сравнительно просты, но вот организация его функционирования довольно сложна. Отсюда, к сожалению, потреблять один недосмотр механический впрыск топлива!
По своему телосложению данный впрыск абсолютно порядочный и по надежности он вполне подходит своему автомобилю! Но преклонный год и невысокое свойство нашего горючие арестовывают свое. Счастливо он функционирует неплохо проблем нет, однако едва впрыск активизировал манерничать то держись, и будь пьян растранжирить на ремонт еще стоимость того же автомобиля!
Очень видимо-невидимо людей, исключительно в регионах, водились принуждены реализовать данный достопримечательный фургон принимая во внимание без отдачи, что не сумели ликвидировать поломку машинной налаженности впрыска. Ни при поддержки автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, конструкция осуществлена с допуском мировой механики, и полностью воскресить ее трудоспособность могут далековато немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch прилил масла в огонь, он активизировал фотографировать с производства кое-какие элементы системы, что повергло к недостатку для эти детали и, соответственно, неосновательно благородной цене.
Все такое и послужило толчком ради основания разработок современной, электрической системы, экий же простой и надежной, как дела? автомобиль.
Внимание собственников с 5цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!
У вас возникла неповторимая вероятность навечно исправить ситуацию, не меняя при всем при этом свой драгоценный автомобиль! Постановление это установка электрического впрыска! От компании Лискар Вы выбираете качество! Поручите службу профессионалам!
Всего после 2. 5 часа мы демонтируем обветшавшую налаженность автоматического впрыска и установим на ваш фургон современный, распространенный микроэлектронный впрыск!
Через 2. 5 часа у вас появится возможность забросить о всех болячках автоматического инжектора поломках дозатора распределителя, безостановочно спрашивающих подмены автоматических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах благородного давления и Т.
Через 2. 5 часа вы получите фургон с подходящим расходом топлива, постоянным неженатым ходом, сотрудничающий кроме пульсаций и подергиваний. Вы будете лестно удивлены динамике вашего автомобиля он, будто оказывается, вновь может тревожить поршнями, невзирая на возраст! Отсечку после виткам мы абсолютно мастерить не стали. Всякий пускай сам решает насколько безгранично он боготворит свой автомобиль.
Вы, наконецто, сумеете извлекать ваш автомобиль дерзко нарваться на топливо нехорошего качества. Форсунки кроме специализированного труда промываются.
Так но вы получите вероятность компьютерной диагностики поломок налаженности вашего автомобиля. Если захотеть и наличии компьютера, диагностику станет возможно выработать самостоятельно.
Если фургон располагается далековато от Москвы, то вы можете элементарно принять стопроцентный инструкционный комплекс оснащения и определить его самостоятельно кроме специализированной квалификации.
Простота и авторитетность исследованного нами ингредиента осуществляет его неповторимым заключением на сегодняшний день. Перемена для микроэлектронный это вторая жизнь!
1 год гарантии!
1. ЭБУ Микроэлектронный источник управления, организованный в корпусе настоящего блока.
2. Топливная магистраль с кронштейнами крепления и с форсунками изготовления BOSCH.
3. 5 переходников для установки электрических форсунок в двигатель.
4. Хороший тяж проводки с разъемами.
5. Топливные магистрали.
6. Доскональная установка по установке с фото и видеоматериалом.
Переделка автоматического инжектора станция впрыска на автомобиль одалживает вокруг 2. 5 времен совместно с демонтажем старого. Да преобразовать бессознательный нагнетатель для электронный? Далее повергнуты порядочно фото из инструкции по установке.
Снимаем паровпускной помощник и демонтируем престарелую систему.
Устанавливаем топливную рампу с форсунками.
Прокладываем топливные магистрали
Прокладываем тяж проводки
Подключаем 6 проводков жгута к штатному разъему ЭБУ. Определяем блок.
Собираем паровпускной коллектор, и в дорогу!
Мы предоставляем 1 возраст гарантии для ЭБУ. Ежели вы отошлете нам дозаторраспределитель топлива, то мы растянем гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Престарелый источник управления мы залежем для переделку!
Уважаемые сотрудника и автовладельцы!
В заключительнее время сформировалась безгранично беременная конъюнктура с возвратом престарелых агрегатов управления на переделку, что очень безгранично связывает наши способности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво еще раз додуматься пред почты, оплатить за пересылку, принимая во внимание с чем впрыскивается поступающий порядок
1. Водворяется ипотечная стоимость после ЭБУ 5. 000 руб. Задаток выплачивают покупатели не выславшие свой престарелый ЭБУ. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, интерес за денежный трансферт ипотечной деньги навыворот вам, мы арестовываем для себя. Мы скупаем на разборках агрегаты управления AAR NG NF гуртом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Столице они уже просто все закончились. Эти блоки управления абсолютно не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Кое-какие авторазборки их просто вышвыривают после ненадобностью!
Если у вас есть расположение посодействовать нам с доставанием ЭБУ, строчите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем рекомендовать Вам скидку на покупку наших товаров, организовать безвозмездную доставку, можем освободить продукт ВНЕ ОЧЕРЕДИ.
С уважением, хор liscar. ru
Также к предоставленному комплекту оснащения рекомендуем принять USB преобразователь ради диагностики в гарнитуре с разъемом OBD2 2450 руб.
Не понимаете что лучше пригодится ради ВАШЕГО автомобиля или не разыщи увлекающей вас информации? Названиваете нам
Устройство двигателя AAR
Производство предоставленной насильственный конструкции завязалось в 90ом годку 20 века. Электродвигатель назначался для автомобилей концерна AUDI и устанавливался до июня 1996. Источник не был похож на своих братий рядковая 5цилиндровая станция это чтото новенькое. Автомобиль сооружен на основе металлического блока цилиндров. Именно благодаря данному материалу субъект свободно поддается важному починку и реставрации. Размер в 2300 куб. завоевывается после аккредитив хода поршня равновеликого 86,4 миллиметр и диаметра цилиндра, некоторый сочиняет 82,5 мм.
Головка блока цилиндров осуществлена из алюминия. Ее конструкция довольно элементарна один вал и 10 клапанов по 2 для всякий цилиндр. OHC башки различаются удивительной надежностью, потом элементарно нечему ломаться. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели не предусмотрены. Автомобиль нетребователен к качеству движкового масла, это выгодно различает его от конкурентов. Допрос ГРМ выполнен с поддержкой ремня. Стоит заметить, что при его обрыве электродвигатель AAR не гнет клапана.
Атмосферная станция вооружена расчисленным автоматическим впрыском горючие Ke Jetronic 3. Конструкция зажигания выстроена кругом трамблера, допрос какого исполняется посредством распредвала. Умельцы определяют микроэлектронный впрыск топлива, такое сокращает перевод бензина, а да увеличивает авторитетность насильственный установки.
Двигатель довольно популярен, он различается приемистостью, прочностью и низким расходом топлива. Да, водители не оценили бессознательный впрыск топлива, однако к остальным плодотворным решениям жалоб нет. Необыкновенности насильственный конструкции презентованы ниже
- Длинноходная структура ЦПГ;
- чугунный источник и алюминиевая ГБЦ;
- простейший механизм ГРМ OHC;
- механический впрыск топлива;
- трамблерное зажигание;
- 5цилиндровый источник двигателя;
- отсутствие гидрокомпенсаторов;
- ременной допрос ГРМ.
Регламент обслуживания AAR
Каждый электродвигатель нищенствует в уместном обслуживании. AAR не исключение, и ежели вы хотите, дабы источник был верен для теченье только своего ресурса, то не стоит экономизировать на запчастях и расходниках. Своевременно отчерченные ТО позволят не столько сохранить, однако и увеличить утвержденный ресурс. По заявлениям производителя, автомобиль горазд прокатить до 500 тыщ километров.
Моторное маслице это величественнейшая влагу в двигателе. AAR довольно престарелый двигатель, оттого повышенных условий к смазке у него нет. Источник похвально функционирует для маслах типичнее расценочной категории. Советуется тушить синтетику сиречь полусинтетику с вязкостью 5w40. Существенно заботиться за уровнем и своевременно обменивать лубрикант.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
AAR довольно фундаментальный двигатель. Но при безвременном обслуживании и повышенных нагрузках вылезает множество болячек предоставленного агрегата. При грамотном раскладе электродвигатель горазд прокатить до 500 тыщ километров без капремонта.
Типичные неполадки 5цилиндрового мотора
- Жор масла около пробеге больше 150 тыщ километров. В первую очередь это вызвано износом маслоотражательных колпачков. Спустя их подмены в 80 случаев неувязка уходит. Ежели такое не помогло, то требуется коренной починок двигателя, не стоит издерживать средства для раскоксовки и остальные технологии отстранения масложора. Советуется выработать стопроцентный починок мотора с расточкой блока под поршни исправительного размера.
- Стук в участке покрышки ГРМ. Предоставленная неувязка возникает изза безвременного обслуживания. Как правило прищелкивание основывают приумноженные проемы клапанов. Ликвидировать тему довольно элементарно требуется настроить клапана.
- Нередко завязываются трудности с автоматическим впрыском топлива. Мешанину ведь богатая, ведь бедная. Для устранения трудности спрашивается приступать к квалифицированному настройщику. Естественно спустя регулировки и подмены неисправных ингредиентов неувязка покидает надолго. Да возможно реализовать электрическую дозацию топливной смеси.
- Проблемы с зажиганием. В мокрую погоду электродвигатель возможно элементарно умолкнуть и не завестись. Виновником представляется трамблер. чтобы дабы не встретиться с экий проблемой, советуется блюсти интервалы подмены бегунка и прокладки покрышки трамблера.
- Нестабильный бессемейный ход вызван нарушением службы KEJetronic 3. Да виноваты могут являться свечи.
Варианты тюнинга AAR
Для того, дабы сконцентрировать злопамятный атмосферический AAR потребуется
- произвести портинг ГБЦ для улучшения продувки;
- увеличить ступень сжатия хорошенько фрезеровки плоскости головки блока цилиндров;
- установить приумноженные клапана;
- подобрать и установить вал с более благородным взлетом кулачков;
- отказаться через KEJetronic в полезность электрического впрыска;
- реализовать хладнокровный пропуск духа с применением фильтра свежего сопротивления;
- полностью преобразовать выхлопную систему, советуется выработать прямоток поперечником только 53 мм;
- настроить свежесобранную конфигурацию, лучшим видом будет онлайн прошивка.
Турбо автомобиль основывать заметно сложнее, ради реализации такового мотора нужно
- увеличить каналы в головке блока цилиндров, такое дозволит рационализировать наводняемость видеокамер сгорания;
- подобрать турбо распредвал;
- установить приумноженные клапана;
- реализовать микроэлектронный впрыск топлива, причинность понадобится нетолстая установка смеси;
- уменьшить ступень сжатия хорошенько конструкции турбо поршней, да возможно определить добавочную прокладку ГБЦ;
- перекроить паровпускной помощник ради конструкции нагнетателя;
- увеличить поперечник разделения шлаковыпускной системы;
- разместить около капотом интеркулер, пайпинги и блуофф;
- установить форсунки и топливный брандспойт увеличенной производительности;
- перевести электродвигатель на другой источник управления, скажем для Январь;
- произвести настройку двигателя.
Следует понимать, что любой тюнинг малоутешительно отразится для ресурсе двигателя. Интенсивному сносу подвержены всегда элементы, например, церемониальность AAR не любит благородных оборотов, оттого некоторые реконструируют ролик помпы.
Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель
Агрегат ставился на автомобили посредственного сегмента
Audi 10001. 1988 12. 1990рестайлинг, универсал, 3 поколение, C3
Audi 100 01. 1988 11. 1990рестайлинг, седан, 3 поколение, C3
Audi A6 06. 1994 12. 1997универсал, 1 поколение, C4
Audi A6 06. 1994 02. 1997седан, 1 поколение, C4
Перечень модификаций AAR
С движением медли электродвигатель подчинялся рестайлингу, всякая разновидность располагает личную маркировку. Водилось только 3 версии аппаратов семейства R5
- NF ставился для AUDI 90 до 91 г. , AUDI 80 спустя 91 г. , AUDI Coupe, AUDI Cabrio;
- NR предоставленным аппаратом оборудовали AUDI 100 пред 91 возрасты выпуска, электродвигатель располагал замечательную от AAR компоновку подвесного оборудования, для всякий субъект был выделен самостоятельный электроприводной ремень.
- AAR ставился для автомобили спустя 1991 года. Электродвигатель оборудовали кондиционером, а да корпоративным ремнем подвесного оборудования.